1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На 365-й если поршневая в норме вспомнишь после первого рывка:)]
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все таки зависит и от диаметра не самого шкива, а вершин зубьев шкива. Сравните, к примеру, на Хускварне 345 и 350 и на китайцах различных, 4500 и 5200. Так от руки - выдается что компрессия у цыганок намного бОльшая, при ихних то чайнико-цилиндрах с абы каким покрытием и цыгано-китайским поршнем за три бакса. А в работе то ведь 350-я порвет любую 5200. И вот, на Хускварновских шкивах крупнее, длиннее зубья зацепления. Кто сомневается - сравните катушки:), ремонтники об этом знают тоже, хотя может и не задумывались над этим:). А на 365-й эти зубья еще больше. И если без декомпрессора, так из за этого 272 тяжелее запускать чем 372. Это при почти одинаковой кубатуре, и еще 372 намного сильнее чем 272. Дело то в шкиве стартера.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Блин-н-н 4688040-180740f83cafe9de6499140adb054cb4.gif Ещё раз, усилие, если не брать в расчёт компрессию, зависит от рычага приложения силы, то-бишь диаметра, на который намотан шнур. 3783360-3313530b57d2ac1640c2711c90287500.gif
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И от этого тоже. Но я ведь привел примеры, и вполне конкретные. И это можно проверить.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Дак ширина расположения собачек же это как бы второй шкив - тоже влияет, получается - уменьшение скорости вращения с уменьшением тягового усилия на шнуре, задний переключатель на спортивном велосипеде -вспомните. А диаметр шкива это типа передней звездочки - которая с педалями.
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.234
    Благодарности:
    7.831
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    От ёп-теть, да при чём тут собачки, когда они входят в зацепление, то весь узел, становится одним целым, от коленвала до зацепа шнурка. Сознавайтесь, куда Вы там редуктор запрятали. 4765760-f8ef6582b47f41e5c51196832ea688f2.gif
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Когда в мастерской, а не в лесу или другой работе, между делом заглядываю:). Привык ко всем:).
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @hotag, - на курсы начертательной геометрии! СРОЧНО!.!:mad::hello:
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Чем ближе собачки к оси вращения коленвала -тем большее усилие им приходится передавать. И тем выше требования к материалу собачек и шестерён. Вспоминаем стартер Урала -большой шкив с тросиком и втулка -шестерня с косым зубом. Ну типа храповик. И если попадалась недокаленная -жизнь её была недолгой, слизывалась. А в современных пилах весь механизм пластиковый и ничего, работает себе и работает. Не потому что пластик прочнее стали -а потому что нагрузка на него в разы меньше .
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это точно, у меня стартеров 5 валялось, и все проскакивали.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Назад у мота или вела поставьте большую звезду и маленькую - и сравните. Там тоже звезда одно целое с колесом.
    Просто роль цепи выполняет тело или барабан стартерный с собачками на одном конце и шкивом с пусковым шнуром на другом
     
  12. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.455

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.296
    Благодарности:
    10.455
    Адрес:
    Молдавия
    Это для экстремалов хорошая вещь.
    Особенно когда прыгаешь с парашютом.
    Анекдот про прыжок с парашютом:
    (Фёдор к вам никакого отношения анекдот не имеет).:hello:

    "Мужик прыгает с парашютом в первый раз.
    Прыгнул, всё нормально парашют раскрылся, приземлился.
    К нему подбегает девушка корреспондент и спрашивает - как ощущения?
    Мужик говорит :"Чувствовал себя как птица"
    Девушка:"Ощущение полёта?"
    Мужик:"Почти. Лечу и гажу. Лечу и гажу".
     
  13. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Коломна
    Немного не о том! Как бы собачки не стояли для руки одинаково. Чем ближе к оси собачки, тем нагрузка на них больше.
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.034
    Адрес:
    Екатеринбург
    там дело больше в зазоре между храповиком в маховике и храповиком в стартере.
    так как на улитке износ, на усиках в стартере износ. люфт стал больше.
    и под храповик с резьбой, он в маховике ставится тонкое колечко дополнительное...
    но обычно забывают все. вот и все.

    плюс грязь набивается в стартер. и тормозок в стартере плохо работает...
    вот вам и недолгая жизнь храповика.
     
  15. mkkon
    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167

    mkkon

    Живу здесь

    mkkon

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Коломна
    Разговор о том что на шкиве одинакового диаметра куда собачки не воткни усилие для заводящего будет одинаково.
     
Статус темы:
Закрыта.