1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,14оценок: 7

Какую выбрать бензопилу? - 9

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем maller, 02.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    А на моём, только отвёрткой(. Толи гири рано забросил, толи старость стучится:nono:.
     
  2. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    В моем тоже "отверточные" пробки, но отверткой никогда не пользовался.
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Не надо обижать спортсменов;) У них в двигателях и степень сжатия больше, обороты и температура выше. А в баках 102-ой бензин. :cool:
     
  4. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Никак не могу понять, что к чему притирается в ДВС и в агрегате в целом :) И если и есть какой-то процесс обкатки - то он ясно длиться не 100 часов и тысячи км (для транспорта). хотя аудиофили провода по 100 часов греют - только почле этого звучать начинают :)
    Замер на мощностном стенде до и после обкатки развеял все мифы-сомнения, но я тол и плохо искал, то ли никто не делал таких замеров.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.074
    Благодарности:
    33.639
    Вообще притираются трущиеся поверхности- как бы полируются и подгоняются друг под друга.
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Как минимум, шина с цепью. Обратил внимание ещё на первой своей пиле - подклинивает слегка на малых. Тоже самое было на 180м, 365ой. Ну ещё подшипники. Выбег нового авто, всегда ощутимо меньше, чем после 5-10 тыс км. Это, как минимум.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.489
    Благодарности:
    45.178

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.489
    Благодарности:
    45.178
    Высокая степень сжатия не всегда определяет высокую компрессию.
    Да и зачем высокая компрессия мотору спортивного болида? Ему обороты нужны. А лишнее поршневое кольцо, маленький зазор в замках поршневых колец, толщина кольца- это дополнительное сопротивление. Которое никак не нужно спорткару. Ему же не на горки с грузом взбираться. :)
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.793
    Благодарности:
    16.362
    Ой:)]. В данном контексте, говорим про бензинки?
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.415

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.415
    Адрес:
    Кировская обл.
    Так они же намного легче.
    Я жаловался :). Поспешишь, провернётся и всё. Приехали... С бензиновой почему то такого не бывает, а вот с масляной особенно когда холодно и масла лишка, "по края" нальёшь.
     
    Последнее редактирование: 16.12.17
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Ну, для этого чтобы полностью понять - надо ремонтировать бензопилы:), менять цпг, поршня, кольца. Особенно это касается "аналогов" поршневых - низкокачественных дешевых реплик. Там иногда компрессия, звук, работа на холостых, очень отличаются. Иногда запускается с трудом и холостой еле держит, а после притирки - как не тот движок. И как раз в это время очень важно не перегреть, поэтому надо стараться хотя бы в обкаточный период (а лучше всегда) применять хороший бензин и хорошее масло.
     
  11. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Мдааааааа... 272-я это везчь! Моща... Как вспомню, так вздрогну!
    Эх, мечты-мечты...:|::hello:
    Или это после 180-го так круто показалось...:faq:
    Надо будет с 260-ой сравнить...:love: Ну как 'обкатаю'...:aga::)]
     
  12. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    А какая на 180 м отдача :)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.698

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.698
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А причём здесь 180-й Штиль? :faq:
    Разговор то был о том, нужен ли на 365-й Хускварне декомпрессор для облегчения запуска или нет.
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я на своем 180 м от руки затягиваю, всеже и не сильно, чуток, но бывает от руки открутить не получается, приходится ключ из комплекта задействовать :)]
     
  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Интересная теория, но все таки отношение степени сжатия и компрессии определяются физическими законами. Зная степень сжатия можно посчитать компрессию для идеального двигателя, в реальности
    она конечно будет меньше. А спортивному болиду нужно быстро ускорятся, моща нужна.
     
Статус темы:
Закрыта.