1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

FAQ SketchUp. Обсуждение-2

Тема в разделе "Программы для проектирования домов, расчеты", создана пользователем andsgf, 27.07.17.

Метки:
  1. NickBhl
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    NickBhl

    Участник

    NickBhl

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    Подскажите существует ли плагин для рисования арматуры а объеме со всеми сгибами?
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
  2. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    А для чего плагин? Что то не получается средствами программы решить? И тогда нужно прикладывать не картинку, а прежде всего файл в формате skp версии 8.
     
  3. NickBhl
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    NickBhl

    Участник

    NickBhl

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    @Leo060147, ладно спрошу конкретнее. Нарисовал я в 2D прямоугольник, можно каким то плагином быстро скруглить углы все?
     
  4. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    В программе имеется инструмент "ведение". Если вам надо, чтобы ваша арматура (и не только арматура) имела скругление, то сначала вычерчиваете путь по которому планируете пустить сечение арматуры, а потом выделяете этот путь и инструментом ведение запускаете ваше сечение по этому пути...
    Начертили прямоугольник, плоскость удалили. Остался каркас. Инструментом дуга создали закругления с нужной вам величиной. Лишние уголки удалили получили скругленный каркас. Этот каркас можно превратить в путь для сечения арматуры. Сейчас нарисую и добавлю.
     

    Вложения:

    • Ведение.png
    • Ведение 2.png
    • Ведение 3.png
    • Ведение 4.jpg
    Последнее редактирование: 03.07.20
  5. NickBhl
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    NickBhl

    Участник

    NickBhl

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
    @Leo060147, я так и делаю, только когда углы пытаюсь скруглить они все по разному скругляются и потом на получившейся "трубе" дырки на поворотах.
     
  6. NickBhl
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    NickBhl

    Участник

    NickBhl

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Пермь
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
  7. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    Ну чтобы разбираться в причинах, как я вам говорил ранее, нужно прикладывать файл или часть файла в формате SketchUp 8. Дырки на поворотах в "трубе" могут появится, если вы делаете закругления меньше, чем нужно для диаметра "трубы"...
     
  8. Ystal2
    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.448

    Ystal2

    Живу здесь

    Ystal2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.12
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Масштаб увеличьте в 10 раз.
    отрисуйте.
    скейлом уменьшите до натурального.
    это особенности Скетчапа. он лоуполи.
     
  9. maximace
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    114

    maximace

    Живу здесь

    maximace

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Петрозаводск
    Как-то уже много времени прошло. Даже неудобно отвечать. Дурацкий спор. Ошибок разнесения конечно меньше. Тут каждый сам решает как ему удобнее или чтобы потенциальных ошибок было меньше, или чтобы было удобно рисовать.

    Я бы не спорил если бы вы написали что для неопытных, неуверенных пользователей, лучше разносить потом. Что ошибки можно исправить таким-то способом. Вот это был-бы отличный совет.

    У меня были ошибки неверных слоев. Я их решил установкой расширения. Putonlayer_bmw
    Для меня удобство важнее чем риски ошибиться со слоями.

    Вроде других разночтений у нас с вами не было.
    1. Рисовать блоками или компонентами - кому как нравится. Но в компонентах нельзя делать копии конструкций. Надо делать копии файлов.
    2. Рисовать по осям. Логично. В случае ошибки необходимо повернуть конструкцию или оси.
    3. Рисовать и неиспользовать слои, или использовать их по минимуму, или разносить потом. Или рисовать сразу в нужном слое. Тут каждый сам решает. Тут нет ошибок. В каждом случае есть свои плюсы и минусы.
    Плюсы в разнесении "потом" - отсутствии ошибок слоев. Плюс рисования сразу в нужном слое - не надо разносить потом.
    Минусы в разнесении потом - лишняя работа. Разнести десятки/сотни объектов может быть трудоемким. Минусы рисования сразу в нужном слое - надо внимательно следить чтобы все элементы были в нужном слое. Иначе часть элементов может быть в разных слоях и видимость будет не корректна. Отнести ошибочные элементы на нужный слой можно установкой расширения. Думаю их не одно такое.
    4. Надо ли бороться за каждый элемент, за каждый килобайт. Тут каждый сам решает. По моему опыту самая частая причина торомозов это малое количество оперативной памяти, а не наличи лишних 100 элементов.
     
  10. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    1. Ошибки такого плана могут иметь место только тогда, если вы работаете делая активным любой слой кроме нулевого. Отсюда вывод: чтобы не было подобных ошибок не нужно делать активными любые слои, кроме нулевого. Куда уж проще.
    2. Если вы упорно и старательно решаете "идти по минному полю" и работаете в каком то активном слое, или еще хуже, все время меняете активные слои, кроме нулевого, то в таком случае вам гарантированы ошибки. Исправляется ошибка тем, что выделяете те построения, которые вы по своей не опытности произвели в активных слоях, кроме нулевого, делает их "перенос" в нулевой слой. А когда ваши построения становятся в нулевом слое, то дальше все просто как по учебнику. Для любых построений делает любые слои. И включая или выключая их, регулируете видимость этих построений.
    Вы идете сложным путем и переносите ошибочные элементы на нужный слой дополнительной установкой расширения Putonlayer_bmw. Это расширение для исправления ваших ошибок по сути дела выполняет те же операции, о которых я вам писал выше. Но делает это автоматически, переносит все в нулевой слой и после этого в тот слой который вы хотите.
    Возникает вопрос. А нужно ли делать построения не в нулевом слое, создавать ошибки и потом исправлять эти ошибки с помощью расширения Putonlayer_bmw ? Не проще их просто не делать? А для этого всегда оставлять активным нулевой слой.
    Есть таки ошибки, если вы делаете построения не в нулевом слое. Принципиальные и значительные. Вернемся к вопросу что такое слои в SketchUp? Ранее я вам пытался это донести но почему то вы это мимо ушей "пронесли". Поэтому еще раз. "Важно понять, что Слои в SketchUp работают не так, как, например, в графических 2D редакторах. А именно - элементы построений, принадлежащие разным слоям, не изолируются «физически» друг от друга, поскольку механизм Слоев работает только в части скрытия / показа принадлежащих им построений.
    Когда мы делаем построения в нулевом слое. Любые. Просто построения не объединенные, построения объединенные в группу или компоненты. Не важно какие. Выделяя какую то часть этих построений, групп или компонентов, мы лишь управляем видимостью того что нам надо. Мы можем какую то конструкции состоящей из групп или компонентов многократно делать видимой или невидимой всю сразу, а можем управлять видимостью какой то части этой конструкции. Это если все построения в нулевом слое. То есть создав дверь состоящую из самой двери, навесов, замка, ручек, можно создать метки (слои) для двери "в сборе", метку слой для навесов, метку слой для замка, метку слой ручек. И управлять видимостью разных элементов через включение или выключение этих меток слоев.
    Если вы попробуйте это же самое проделать создав какие то активные слои и начнете работать через эти активные слои, то вы запутаетесь и не получите нужного результата. В чем вы видите удобство? Я не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 14.07.20
  11. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    В чем лишняя? Например вы рисуете стены дома. В варианте активного нулевого слоя. Нарисовали, выделили, создали группу или компонент. Считаете что вам нужно сразу же иметь слой стены, чтобы не делать это потом. Щелкаете по плюсику в слоях. Появится слой 1. Вы называете его "стены" и выделенную группу или компонент "переносите", создаете метку "стены". Какая сложность?
    В вашем варианте создаете слой "Стены" делаете его активным, то есть точку ставите напротив этого слоя. Рисуете, выделяете, сохраняете. Если у вас стоит расширение Putonlayer_bmw, то все ваши не верные действия это расширение исправит и перенесет построения в нулевой слой. Если расширение не стоит, то получаете ж... Это вы обнаружите значительно позже, когда много работы выполнено и вам придется разбираться в каких же слоях у вас оказались какие то построения, грани или плоскости. Почему они не там где бы вам хотелось?
    Количество операций одно и то же. Но если вы делаете эти операции как положено, через активный нулевой слой, то никогда не будет никакой ж... Если выполняете эти же операции не правильно, через создание какого то другого активного слоя, то исправление этой ошибки потом идет через расширение Putonlayer_bmw, если оно стоит на компе. Или получите ж..., если "подсобника" Putonlayer_bmw для исправления ваших ошибок нет.
    Спрашивается, зачем создавать себе сложности, чтобы потом ставить на свой комп расширение Putonlayer_bmw? И чтобы это расширение исправляло ваши ошибки?
    То есть, если вы работает правильно, через активный нулевой слой, то не требуется никаких расширений, потому как ошибок для исправления которых оно нужно не будет.
     
  12. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    Вы не правы. Если вы делает какой то простенький проект, но в этом проекте допускаете много "мусора" в виде всяких не нужных черточек, точечек, удаление объекта от начала координат, что у вас имеет место быть, то ваш комп начинает тормозить. Дело не в наличии или отсутствии мощной видеокарты или количестве оперативной памяти, а в неправильной работе. Если проводить аналогию с автомашиной, то вы ставите машину на ручной тормоз, а потом пытаетесь на этой автомашине ехать. Если мотор "чахлый", то машина вообще не поедет и заглохнет. Если мотор очень мощный, то машина поедет. Но назвать это правильно ездой на машине нельзя.
    [​IMG]
    Мне приходилось делать проект промышленных теплиц на 7 гектар. Это вам не стадиончик :|:
    Все работало. Но "ворочалось" очень тяжело. Но там это была необходимость обусловленная конкретной задачей...
     
  13. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    Это как? Не понял?
     
  14. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    До сих пор так и не могу понять в чем удобство работы, если вы заранее создаете слой, делаете его активным, работаете в нем. Расширение Putonlayer_bmw исправляет вашу ошибочную работу, переносит ваши построения в нулевой слой? Какая от этого выгода? В чем она заключается?
    Почему нельзя в нормальном режиме не меняя активный нулевой слой, создать ту же конструкцию, которую вы создаете через ж..., тут же создать слой, если он вам нужен, присвоить метку вашему построению. Получите безошибочный результат без всяких дополнительных расширений. Манипуляций даже меньше, чем в вашем варианте. Не пойму где же вы или в чем не понимаете суть?
    Я в работе бывает многократно создаю, какие то метки слои, если они мне нужны в процессе работы. Потом бываете что часто их меняю на другие, какие то удаляю. Эти метки слои никак не влияют на саму работу. Потому как все построения, как им и положено в самом главном нулевом слое или в варианте названия метками, не помечены. А метки это когда они действительно нужны. Нужно поставил, не нужно убрал.
     
  15. Leo060147
    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621

    Leo060147

    Живу здесь

    Leo060147

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    5.430
    Благодарности:
    6.621
    Адрес:
    Курчатов
    Как то совсем вы "заблудились". Например вы создаете какую то сложную конструкцию и эта конструкция симметрична. В вашем предпочтении вы будете рисовать ее полностью и потом сохраните как группу. А я создам только половинку этой сложной конструкции, сохраню ее как компонент, сделаю копию, отзеркалю ее и пристыкую к уже созданной половинке. Увидел что нужно какой то элемент то откорректировать. или что то добавить. Не вопрос. В режиме редактирования меняю, редактированию. Одновременно меняется и вторая половинка. Все красиво и замечательно. А если это делать через группу, то будет геморрой и неизбежные ошибки. При необходимости, когда все отредактировано и я решу что все это построение нужно превратить в один компонент, то просто разъединю эти два компонента, удалю лишние линии и превращу это в единый компонент.
     

    Вложения:

    • Симметрия 1.jpg
    • Симметрия 2.jpg
    • Симметрия 3.jpg