1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Конкретные ответы на конкретные вопросы по отоплению - 9

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем maikl21, 30.08.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей192
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    8.573

    Сергей192

    Живу здесь

    Сергей192

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    8.573
    Адрес:
    Изюм
    Имхо. В результате чего и появилась проблема. И сейчас Вы ищите в чёрной комнате чёрную кошку, которой там нет. Чтобы убедиться в этом достаточно отключить внекотловое регулирование и привести в рабочее состояние систему. Для этого выключите котёл, отключите от системы РБ, в воздушной камере РБ установите давление согласно паспорту котла (обычно 0,8 бар - 1 бар), подключите РБ к системе, на холодном теплоносителе установите начальное избыточное давление в СО согласно паспорту котла (обычно 0,8 бар - 1,2 бар), запустите котёл и наблюдайте за системой. Система должна работать исправно.
    Если хочетели применить внекотловое регулирование, то и систему нужно было проектировать под внекотловое регулирование. В крохотных СО несоответствие системы мало заметно, поэтому так долго снижается давление. Причина в возникновении разряжения в системе.
    После того, как убедитесь в исправной работе СО, можно будет снова перейти на внекотловое регулирование, установив на все приборы отопления автоматический спуск воздуха. Возможно этим можно будет и ограничиться.
    Учитывая, как Вы обращались с системой, советую проверить теплообменник котла на наличие микротрещин. Отсутствие окислов укажет на исправность теплообменника.
     
  2. HHHOOOHHH
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6

    HHHOOOHHH

    Участник

    HHHOOOHHH

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    Котел FERROLI Domiproject c24 проблема (выше по теме) с непрогреванием последних радиаторов решена - ремонтом насоса (он работал на 50%). Теперь другая проблема - в связи с выходом из строя родного РБ (падало давление в сутки на 0.5), установлен новый РБ на 12 л. - давление стало падать с 1.3 до 0 за 7 часов. В чем может быть проблема? По системе течи нет 100%. Клапан сброса в котле также не срабатывает. Родной РБ полностью заполнен водой. В новом РБ давление при холодном теплоносителе 1.7.
     
  3. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528
    Адрес:
    Россия, Москва
    Давление в расширительном баке должно быть несколько меньше, чем рабочее давление в СО при комнатной температуре. Буквально парой постов выше об этом писали.
     
  4. HHHOOOHHH
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6

    HHHOOOHHH

    Участник

    HHHOOOHHH

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    Из-за этого может давления до нуля падать?
     
  5. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да.
     
  6. HHHOOOHHH
    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6

    HHHOOOHHH

    Участник

    HHHOOOHHH

    Участник

    Регистрация:
    12.12.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    6
    Правильно ли я понял. Мне нужно при неработающей системе отопления (на холодом теплоносителе) сбросить давления в РБ до 0.8-1, а затем уже включить котел в котором давление выставить 1.2.
     
  7. Ильдус72
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401

    Ильдус72

    Живу здесь

    Ильдус72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401
    Адрес:
    Набережные челны
    объясните по РБ, че то понять не могу. Почему в СО давление в РБ должно быть ниже чем в системе, при этом на ГВС на РБ советуют +0,2 атм делать к давлению входному. В чем разница?
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528
    Адрес:
    Россия, Москва
    Кто советует, с того и спрашивайте:) По известным мне методикам - всё-таки минус 0,2 от входного.
     
  9. Ильдус72
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401

    Ильдус72

    Живу здесь

    Ильдус72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401
    Адрес:
    Набережные челны
    тогда если не сложно разъясни физику процесса. Я вот так для себя понимаю - есть входное давление хвс, при нагреве давление возрастает, что и снимается расширительным бачком, те самые +0,2. А если там будет ниже чем входное. то какой остается смысл в РБ вообще, он просто заполнится водой и все. Не врубаюсь ни разу.
     
  10. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.259

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.259
    Адрес:
    Волковыск
    на ГВС у него другое назначение. там он замещает роль предохранительного клапана.
    а в СО это компенсатор расширения + подпитка СО
     
  11. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.259

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.844
    Благодарности:
    1.259
    Адрес:
    Волковыск
    Так в СО в этом и смысл. и заполнится он частично. при заполнении вода сжимает и воздух над диафрагмой. и воды в него зайдет пока давление в СО и в камере РБ не уравняются. при остывании идет обратный процесс. вода выдавливается из бачка в СО до давления его накачки, а дальше резкое падение давления в СО вплоть до 0
     
  12. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528
    Адрес:
    Россия, Москва
    По устаявшейся традиции приведём аналогию из автомобильного мира: что хуже на ухабистой дороге - спущенные шины или перекаченные?
     
  13. Ильдус72
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401

    Ильдус72

    Живу здесь

    Ильдус72

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    3.802
    Благодарности:
    12.401
    Адрес:
    Набережные челны
    понял уже, разъяснили.
     
  14. awlan
    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    2.817
    Благодарности:
    1.565

    awlan

    Живу здесь

    awlan

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.11
    Сообщения:
    2.817
    Благодарности:
    1.565
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Если давление в СО равно 0 атм. значит СО "пустая", т. е. без практически воды.
    Минимально допустимое давление в СО высота дома + 5м. и ниже быть не может.
     
  15. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.990
    Благодарности:
    21.528
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да это я долго в окружающем мире аналогии подыскивал:) Хотел сначала методичку Reflex скинуть, но 72 страницы...:)
     
Статус темы:
Закрыта.