1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Котлы Kiturami (Китурами) - 2

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 03.09.17.

  1. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите плиз, можно ли поставить газовую горелку Navien в котел Kiturami Turbo? Внешне котлы очень похожи, может кто знает что там с фланцами и датчиками?
     
  2. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фланец там позволяет любую горелку поставить. У меня, например, стоит горелка даже не корейского производителя.
    С датчиками "надо посмотреть". Хотя по идее эти горелки должны идти в комплекте с "мозгами" думаю в крайнем случае можно будет и датчики от Навьена прикрутить, если они окажутся разными.
     
  3. georgf
    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171

    georgf

    Живу здесь

    georgf

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.08
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот это отлично, значит перевести на газ будет не проблема. Не подскажете какую горелку используете?
     
  4. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня то солярочная Baltur BTL4.
     
  5. SanchezRulez
    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    SanchezRulez

    Новичок

    SanchezRulez

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем добра! У меня китурами 17й дизель. Такая проблема выскочила - пропала искра. Электроды новые. Работал нормально, я его отключил на неделю (уезжал). По приезду не заводится, пошел смотреть - нет искры. Цикл запуска отрабатывает полностью. Турбина-поджиг (вот тут кроме щелчка реле в мозгах и ничего не происходит)-насос. Есстественно выдает в конце Er-01. Принудительно с помощью разбора и поджига взвеси топлива газовой горелкой пашет прекрасно.
    Полистал тут https://www.forumhouse.ru/threads/417638/page-73
    но, описания и понимания прям для шибко умных и мало инфы.
    Итого грешу на трансформатор. Отсюда и вопрос - Как его продиагностировать? Как проверить резисторы\транзисторы? Я очень совсем не электронщик, но паяльник держать умею. И при нормальном разъяснении без проблем перепаяю что нужно.
    +Как его разобрать чтоб не навернуть плату. Она то-ли приклеена к лаку обмоток, то-ли припаяна.
     
  6. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну, почитали ... А делали что-нибудь из этого:
    Там-же выложена стр. из сервис-мануала!
    Задаете Яндексу этот вопрос и читаете/смотрите в ютубе - как проверяются транзисторы, резисторы, конденсаторы.
     
  7. SanchezRulez
    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    SanchezRulez

    Новичок

    SanchezRulez

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всё проверил. Питание на блок приходит. Думал может у кого опыт в его ремонте есть.
    Схема из мануала вообще не те пины показывает. Проследил от розетки до мозгов и к блоку.
    Если вы не в курсе то зачем вообще отвечать?
    Можно либо да, я ремонтировал- делай вот это и это.
    Либо - я не вкурсе сорян.
     
  8. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Да, я делал. Проверял, менял предохранитель, чистил, а потом заменил электроды. И все заработало.
    У меня 17-й котел уже 8-й год в работе. Мастеров не вызываю, все делаю сам.
    На трансформаторный или на сам "мозг"? что Вы, как партизан, - "что-то недоговариваете"?
    Если на трансформаторный, то
    имитировали?
     
  9. SanchezRulez
    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    SanchezRulez

    Новичок

    SanchezRulez

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Питание на трансформатор приходит.
    Электроды новые, пробовал со старыми, делал имитацию.
    Определенно проблема в трансформаторе. Сейчас смотрю как можно снять плату для осмотра и диагностики, так чтобы ее не навернуть.
    Обмотки на вид целые, под лаком все чисто. Значит беда точно в плате.
    Предохранители смотрел в первую очередь.

    P. S. Если погибнет хоть один из предохранителей, судя по цепи, вы котел вообще не включите, от слова ни как. Один размыкает цепь на трансформаторе (не дает идти в мозги), второй в мозгах обрубает всю электронику.
     
  10. RasmmuS
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    182

    RasmmuS

    Живу здесь

    RasmmuS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Москва
    А какое может быть "нормальное" разъяснение? тут как раз надо быть электронщиком, чтоб прозвонить и найти неисправный элемент, а им может быть что угодно - хоть резистор хоть транзистор.
    Да и не трансформатор это, а импульсник какой то, судя по виду (ну или то то вроде этого) - без знаний точно не отдиагностировать и соответственно, не отремонтировать.

    Если уж совсем другого выхода нет, внимательно. с лупой изучить состояние платы/элементов, и по вызывающим подозрение (подгорели/пожелтели и т. д.) в инете по маркировке посмотреть методы диагностики.

    P/S/ за потраченное на все это время можно успеть замерзнуть)
     
  11. w_babenko
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116

    w_babenko

    Живу здесь

    w_babenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116
    У меня 110 каркасник. Котел 17R Турбо. За зиму без разогревов (постоянка) уходит примерно 900 литров, с разогревами (приезд на выхи) примерно 1100 литров, но у меня фактически нет автоматики.
     
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.446
    Благодарности:
    18.362
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    А зачем, при ПМЖ какая-те еще автоматика, кроме штатной китурамивской?
     
  13. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы такие вопросы задаёте будто бы не знаете.
    Ну расскажите (себе) как при помощи штатной автоматики включить работу по теплоносителю с учётом Т* наружного воздуха ?
    Или как к штатной автоматике подключить БКН ?
    Не всем же нравится, когда радиаторы полчаса горячие и три часа холодные.
    Или бегать с пятого этажа в подвал кнопку "жамкать" чтобы душ после бассейна принять. ;)
    Ещё кое кому бывает нужно расписание. Ну типа, чтобы с 23 до 7 электричеством отапливать. Или чтобы котёл попусту бойлер не грел пока все на работе или уехали на выходные в Красную Поляну на лыжах кататься. ;)
     
  14. AndrewVV
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249

    AndrewVV

    Живу здесь

    AndrewVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    362
    Благодарности:
    249
    Не понимаю, как при постоянных +20 может тратиться меньше топлива, чем при +12 понедельник-пятница и +20 суббота-воскресенье. Ведь по логике должно быть наоборот?
     
  15. w_babenko
    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116

    w_babenko

    Живу здесь

    w_babenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.04.15
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    116
    А затем, что отключать контура вручную - надоедает.