1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Котлы Kiturami (Китурами) - 2

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 03.09.17.

  1. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    А нет случайно взрыв схемы топливного насоса на китурами 13/17?
     
  2. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите, какой схемы ?
     
  3. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    схемы плунжерного насоса от котла китурами 13/17
    Взрыв-схема- это эскизный вид конструкции (сборочной модели) с разнесенными составными частями. Как правило, детали на взрыв-схеме либо подписываются, либо проставляются позиции согласно спецификации.
     
  4. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению нет.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Trukhman09, схемы нигде нет (я уже искал). Но в инете, где-то есть видео по разборке насоса. То-ли Китурамивского, то-ли Навиеновского, то-ли Сатурновского (они все однотипные). Искать надо по марке насоса.
    Я сейчас ссылку не могу дать ...
     
  6. Батискафф
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    84

    Батискафф

    Живу здесь

    Батискафф

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Самара
    Почему?
    Газоанализатора под рукой нет. Настройки именно так и сбивались. Кислород десятку вы для примера написали, или он у вас действительно 10? Что такое подпорная шайба?
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Потому, что он "засаживается" в первую очередь. Даже раньше, чем жаровые трубы.
    У него повышенное сопротивление, которое приводит, в конце концов, к настолько плохому проходу выхлопных газов, что котел, при старте, начинает "пыхать в вентилятор".
     
  8. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для примера. Сейчас померил, у меня О2 - 6 ppm.
    podpornaya-shayba-gorelok-kroll-kg-ub20-55_aabcb32cbb6ad9a_800x600.jpg

    Пламенная труба и подпорная шайба определяют геометрию факела. В частности, подпорная шайба задаёт вихревую характеристику потока топливо-воздушной смеси и, следовательно, форму факела. Математически вихревая характеристика потока топливно-воздушной смеси выражается числом завихрений, которое рассчитывается следующим образом:

    S = Gf / (Gx*R)

    где:
    S - число завихрений;
    Gf - угловой момент потока;
    Gx - осевое усилие;
    R - радиус выходного отверстия пламенной трубы.

    Как правило, при увеличении числа завихрений увеличивается диаметр факела и уменьшается его длина.
    Зазор между пламенной трубой и подпорной шайбой определяет количество вторичного воздуха, поступающего к факелу.
    ИМХО тут два варианта - у Вас сбивается настройка воздушной заслонки. Что маловероятно. Вы бы видели, что она болтается и не фиксируется.
    Либо насос неравномерно давление держит. Тут Вам нужен манометр и вакуумметр чтобы замерить работу насоса.
    Неплохо бы ещё проверить топливную магистраль. Нет ли завоздушивания ?
    Может периодически воздух "проскакивает".
    Двухтрубка у Вас или однотрубка ? Нижняя подача или верхняя ?
    Хорошо бы фильтр в насосе почистить (там внутри насоса тоже фильтр есть).
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    А остаточный кислород газоанализатор в ppm показывает, а не в процентах.
     
  10. Олег1978
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    186

    Олег1978

    Живу здесь

    Олег1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Ульяновск
    Добрый день! Прошу совета.
    Предлагают соляру после очистки емкостей. Соляра темная, почти черная. Цена: 20 рублей.
    Понимаю, что "аборт по телефону" не сделаешь.
    Но, есть ли какие-нибудь способы определения качества соляры на месте (и как понять, что соляра).
    Сжигать планирую в Kiturami turbo 17. Куча фильтров на трассе присутствует, так что чистота особо не беспокоит.
    Спасибо за ответы.
     
  11. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114
    Прошлой зимой топился чёрной соляркой. Правда покупал на заправках по 29 рублей. Чёрная такая была, что даже фильтроэлемента в корпусе фильтра было не видно. Но отработало всё на отлично. Один раз вскрыл котёл, посмотрел на форсунку, а там всё чисто. И до лета больше не вскрывал. Главное, что бы не печное тёмное было...
     
  12. Олег1978
    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    186

    Олег1978

    Живу здесь

    Олег1978

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.10
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Ульяновск
    А есть ли визуальное отличие черной соляры от черного печного? Вязкость? Горение на бумаге?
     
  13. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    114
    Кстати, Вы напомнили мне мой опыт, что я провёл перед заливкой чёрной солярки. На один клочок бумаги налил Лукойловской солярки, на другой - тёмной. И поджёг. Ни какого отличия ни по цвету пламени, ни по цвету дыма не было. Кто-то посмеётся над таким опытом, но по другому сделать в домашних условиях я не мог. А чёрную печнуху я в руках не держал, поэтому ничего Вам сказать не могу.
     
  14. Чон
    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0

    Чон

    Участник

    Чон

    Участник

    Регистрация:
    12.08.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. котел китурами турбо 21, начала капать Солярка из форсунки после выключения котла. замена форсунки не помогла. что может быть? куда копать? сочится между фланцев, не много, но неприятно.
     
  15. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.394
    Благодарности:
    18.336
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Какого года/месяца выпуска?