1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Котлы Kiturami (Китурами) - 2

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 03.09.17.

  1. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    Ну, ты... пиши если что:aga:
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Hedgehog70, завихрители на трубе горелки чистили?
    Вообще-то, если факел загорается, а через 3-:-5сек тухнет, то причины:
    - датчик не видит пламени (насколько помню, он включается на контроль пламени через 11 сек после подачи напряжения на электроды поджига)
    - пламя сдувается потоком воздуха (проверка - после возникновения искры на электродах, прикрыть ладонью (не плотно!) отверстие всаса вентилятора, если разгорится факел, потихоньку убирать ладонь - потухнет, значит сдувает)
    - недостаточная подача топлива (может быть завоздушена не только магистраль но и сам насос, а может быть он подсасывает воздух через "кривозатянутую" гайку топливного шланга м/ду фильтром и насосом).
     
  3. Hedgehog70
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13
    @DiJo, завихрители чистил. Всё как писали! :pioner:
    - похоже. Но датчик новый - практически муха не сидела... Как проверить?
    - я заслонку двигал. И закрывал на полную и открывал. Результат ноль
    - такие же мысли. Поэтому и писал про проверку на снятой горелке. Видео от @Trukhman09, пригодится!
     
  4. Ljubitel
    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473

    Ljubitel

    Живу здесь

    Ljubitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    3.473
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня подобное было, когда поменял форсунку на меньшую.
    Тоже стартовал секунд на 20, потом гас.
    Вылечилось регулировкой положения штока. Правда у меня горелка не Китурами и в ней есть регулировка положения штока относительно подпорной шайбы. Форсунка двигается ближе/дальше к шайбе. Не знаю есть ли такое в горелке Китурами.
    Мысль - может Вам посмотреть на подпорную ? Почистить, подогнуть ?
    Может новая форсунка с другим углом распыла ?
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Hedgehog70, проверка фотодатчика
    IMG_20190917_225825.jpg
     
  6. RasmmuS
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    182

    RasmmuS

    Живу здесь

    RasmmuS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    182
    Адрес:
    Москва
    @Hedgehog70, если стабильно загорается, и тут же тухнет, раз за разом - то это фотоэлемент с вероятностью 99 %. 1 оставшийся % - неисправность блока управления. Самая простая проверка - на включенном котле (в режиме ожидания, не горения) посветить на вытащенный фотоэлемент ярким фонарем. Если исправен - включится вентилятор.
     
  7. Hedgehog70
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13
    Спасибо! Это я знаю. Я писал выше стабильно был поджиг после сборки 5-6 раз. Потом вообще тишина.
    Так что фотодатчик вряд ли. Как мне кажется, осталось две причины. Подача топлива (распыл, форсунка и тд) и электроды.
    На снятой горелке попробую это диагностировать.
     
  8. Hedgehog70
    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Hedgehog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.18
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    13
    @DiJo, спасибо за картинку! Напомнили, так как она у меня есть в скаченных файлах по Китурами.
    Склероз :aga:
    Но это вряд ли фотодатчик. Писал выше почему так думаю.
     
  9. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    Для себя вопрос с проверкой исправности электроники котла (за исключением системы розжига) решил радикально. По простенькой схемке, рисунок 1 собрал "коробочку" :) (её видно на рис. 2) и подключаю её непосредственно к горелке, которая установлена в свареную станинку. Все это делается на улице и легко настраивать под топливо которое приобрел в этом году. Сейчас профессионалы начнут кидать в меня тапками и рассказывать, что условия на открытом воздухе и в топке совершенно разные, без газоанализатора и термометра не обойтись и т. д. Но скажу из практики, восемь лет настраиваю, полет нормальный! Схема.png Подключение.jpg Горение.jpg
     
    Последнее редактирование: 21.09.19
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Для последователей:
    На контакты плунжерного топливного насоса нельзя подавать напряжение 220В! Только 110В (т.е. полупериод синусоиды - через диод).
     
  11. alex1144
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557

    alex1144

    Живу здесь

    alex1144

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    557
    Адрес:
    Москва
    У меня turbo21r! Насос соединен с валом вентилятора и на него напряжение не подается. Из фото видно горелку. У тридцатого также.
     
    Последнее редактирование: 21.09.19
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @alex1144, да, я знаю. Но у многих 17-е, 13-е и даже 9-е котлы в эксплуатации. И владелец такого котла, вполне допустимо, может решить дополнить Вашу эл. схему выключателем для плунжерника.
    Вот для них я и написал "предостережение.
     
  13. viktor40230
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44

    viktor40230

    Живу здесь

    viktor40230

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ахтубинск
    Всем привет.
    Имеется котел turbo 30r,переделанный в 21 (замена форсунки),все работало нормально, много лет.
    Дело в том, что к топливному насосу начал приходить пушистый зверек.
    Давление по манометру скачет от 4-8.Ещё не вскрывали, причину не знаю.
    Новый насос на 21-30,стоит в среднем 11-13000 руб. Можно было бы и купить, но на следующий год, обещают газ.
    Так вот собственно вопрос.
    Может кто то приспосабливал какой нибудь ТНВД от дизельной техники или ещё от чего. Просто найти бензостойкий насос, с давлением в 9 очков сложно.
    Заранее благодарю. DSC_0841.JPG
     
  14. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.403
    Благодарности:
    18.340
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @viktor40230, если давление "скачет", а не просто "снизилось", - дело не в насосе Тщательно (ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО!) ищите место подсоса воздуха! И тщательно устраняйте причину (это может быть не только неплотное соединение, но и микротрещины в топливной магистрали, и даже неплотности в соединениях частей самого насоса). И проверьте плотность/исправность клапана топливной обратки.
     
  15. viktor40230
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44

    viktor40230

    Живу здесь

    viktor40230

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ахтубинск
    Дело в самом насосе. Просто не стал все расписывать. Пару лет назад случайно, делая ревизию горелке, раздавил IMG_20181017_054147.jpg керамический сальник IMG_20181017_054201.jpg в насосе, найти такой не удалось, подобрал резиновый IMG_20181018_145036.jpg от машины. Пока экспериментировал с сальниками, повредил сам насос, внутри, где шестерня.
    Так что мой вопрос остаётся открытым.