1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,84оценок: 31

Ракетный котел - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Perelesnik, 19.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    может я Вас не понял -про какой воздушный зазор идет речь и где он должен быть расположен - пример 50 квт котла
    Оксфорд
    -шахта -топливник вода охлаждаемые -
    https://www.forumhouse.ru/threads/381063/
    или пример автора котла
    gjkzr
    то же 50 квт.

    низ- зона горения шамот -шахта вода охлаждаемая-
    [​IMG]

    в вложении австрийский пиролизный котел из двух частей вода охлаждаемой и шамотной в теплоизоляции и решение от
    Vorfolomey
    шахта не вода охлаждаемая- шамотированая зона горения+туннель- газа трубный ТО
     

    Вложения:

    • Варфоломей 3.JPG
    • 2.JPG
    • 1.JPG
    Последнее редактирование: 19.12.17
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Чернигов, Вентилируемый воздушный зазор-гарантия от образования конденсата. Ну судя по первым впечатлениям от автоматики проблему повышенной температуры топливника на дровах и так удастся решить
     
  3. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    безусловно при старт -стопе этот момент с конденсатом может присутствовать-хотя шахтники(Оксфорд) и пиролизники (vovazz25)работаю в старт -стопе и живут
    обозначьте пожалуйста (если можно рисунком) где этот вентилируемый зазор -должен быть чет не разберусь-?
     
  4. StarykovMih
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176

    StarykovMih

    Живу здесь

    StarykovMih

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Киев
    Думаю, как минимум добавлением силиконовой манжетки на заслонку первички.
    :|:
     
  5. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    как говорил
    Igrek1977
    процесс горения-пиролиза древесины да же без доступа воздуха идет с положительным балансом -так что пирогазам быть.
     
  6. StarykovMih
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176

    StarykovMih

    Живу здесь

    StarykovMih

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Киев
    согласен, только и теплопотери через стенки бункера отменены не были. Поэтому всё зависит от баланса тепла.
    Как показал Руслан, при затыкании тряпкой первичный тракт, котёл засыпает и начинает остывать.
     
  7. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    разговор ведь как уменьшить газацию ...в время горения-работы котла
     
    Последнее редактирование: 19.12.17
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Чернигов, Уменьшить газацию - снизить температуру или уменьшить количество топлива в зоне пиролиза. Как ни странно, способ снизить температуру, это теплоизолировать топливник, постараться использовать тепло пиролиза. На втором этапе, когда уголь горит, как раз тепло надо отобрать, здесь бы и рубашка водяная к месту была. Такая вот дуальность в процессе. Ну вот и море творчества, как два противоположных процесса в одном режиме реализовать.
     
  9. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    а оно надо-все усложнять когда схему с вода охлаждаемой шахтой -топливником с шамотной зоной горения люди обкатали вдоль и поперек.-лучше с лямбда зондом вопрос решить было бы законченное логическое решение (при таком уровне создаваемой автоматике) -это дело новое хотя и здесь есть первопроходцы.
     
    Последнее редактирование: 20.12.17
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Чернигов, Люди два тысячелетия на телеге ездили, но зачем то мерседасы да феррари придумали, да еще их на Евро 5 перевели, а оно надо было так усложнить все...:)].
     
  11. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    так в том то и дело что люди уже придумали мерседесы и ферарри а вы не хотите воспользоваться их решениями все к телеге тяготите.
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Чернигов, Ну железо в топке только на запорожец тянет, а так и вовсе паровозы, пусть и с лямбда зондом в трубе.
     
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Железо в топливнике возможно, если за ним не вода, а воздух для котла. Шамот в горячей зоне только, меньше инерция. Такой вот компромисс между вариантами. Об водоохлаждении речи не идёт. Неэффективно в разные периоды работы. Воздух же привязан к работе и прослойка будет изоляцией на малых режимах и охлаждением на большей мощности. Угли живут в шамотной зоне своей жизнью.
     
  14. Чернигов
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258

    Чернигов

    Живу здесь

    Чернигов

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Чернигов
    Вы это Игрику расскажите со всеми его приборами (Вы так и не ответили на вопрос где должен быть вентилируемый зазор)
    теперь-вопрос-у Вас есть хоть какой нибудь прибор определяющий состав выходящих дыма газов-?-если нет то каким образом Вы определяете результат Ваших опытов-?-в момент горения работы котла-?
    - я еще ни одного котла (из мерседесов и феррари) с автоматической регулируемой подачей первичного и вторичного воздуха не видел без лямбда зонда
     
    Последнее редактирование: 20.12.17
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Чернигов, Да честно говоря некогда было подробно все расписывать. Зазор между футеровкой и водяной рубашкой., т е делаем печь из кирпича и варим котел из железа. Котел одеваем сверху на печь, вот между ними зазор и останется. Летом определял по цвету вкусу и запаху, сейчас нихром подвешу и градусник вставлю, предварительно все в колпаке зачищу от первого пуска. Внизу в райзере вчера все сгорело, все, что осело на пробном пуске. Если температуры в верхней части райзера хватит для доокисления продуктов неполного сгорания, то возможно на нихроме будет видно, что летит. В дальнейшем на свод катализатор медно марганцевый или хромитовый нанесу, пока же закончу с подмесом ВВ оптимальным, потом автоматику надо доделать и приципить ее к существующей. А там дальше видно будет...
     
Статус темы:
Закрыта.