1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,84оценок: 31

Ракетный котел - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Perelesnik, 19.07.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Пристегивание котла к компьютеру это не жесть, это скорее первый шаг в направлении тех. поддержки потребителя. Если ваш товар качественный, то вы должны давать гарантию на его работоспособность и техподдержку у потребителя на его жизненный цикл. Первый и самый необходимый шаг к брендированию. Но даже ваш качественный агрегат найдутся и ручки и головы, которые легко превратят его в груду металлолома. А вы обязаны либо все исправить, либо ручки оторвать. Дальше понимаете вариантов множество, есть и не благоприятные, а так удаленно зашли лог посмотрели...
     
  2. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Все проще. Вышлю новую прошитую микросхему по минимальной цене.
    А куда может влезть и что сделать простой пользователь и каким образом превратить в груду металлолома? Для этого три уровня защиты не считая штатной в СО.
    Если собираетесь логи смотреть, да еще удаленно- точно ракету запускаете в кол-ве. 1 шт. Не должно вообще таких вопросов возникать. Тестировать надобно пару лет и не на одном котле.
    Для изощренных пользователей -переносимый пультик с возможностью записи на Sd карту.
    Ремонт - любой пионер за час полностью может перепаять все 3,5 простых микросхем стоимостью в пол-сотни рублей.
     
    Последнее редактирование: 14.01.18
  3. Perelesnik
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.616

    Perelesnik

    Живу здесь

    Perelesnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.616
    Адрес:
    Черкассы
    Сравнивая "Жигули" и "Тесла", приходим к выводу, что "Жигули" намного предпочтительнее, так как проще, деталей там в разы меньше, ремонт доступен любому пионеру с плоскогубцами, разводным ключом и молотком. И в ряде случаев это утверждение будет близко к истинному.
    Деревянные счеты надежнее калькулятора, не говоря даже о энергонезависимости.
    Алюминиевая кастрюля кладет на лопатки любую мультиварку. А при лобовом столкновении вообще одерживает неоспоримую победу.
    Живое общение намного круче общения через Интернет...

    Паровоз - хорошо,
    Пароход - хорошо,
    Самолёт - ничего,
    А олени лучше! (Кола Бельды)

    Я уже писал, что для Моего котла электронное управление не обязательно - он и без него нормально отработал два сезона. И работал бы дальше в том же стиле.

    То есть, даже установку одной термопары куда-то в котел можно назвать излишеством, не говоря уже о каких-то электрических приводах для заслонок.
    Для котла, который плохо работает без автоматики это не излишество, а жизненная необходимость.
    Но для котла, работа которого просто чуть улучшается, и чуть облегчается при этом труд пользователя - это излишество.

    У меня как раз второй случай - с автоматикой котел работает просто чуть лучше, чем без нее, и я трачу на обслуживание котла чуть меньше времени, чем тратил без этой автоматики.

    Поэтому я изначально признаю, что всякая электронная навеска на моем котле - именно излишество, а не необходимость.

    Но также признаю, что это удобное и приятное излишество. Как навигатор, круиз-контроль, "парктроник", электрические стеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер с функцией диагностики... и прочая дорогая и, строго говоря, избыточная ерунда в автомобиле.

    Автомобиль может ездить и без всего вот этого барахла. Но просто с этим барахлом пользоваться автомобилем ну чуть-чуть комфортнее. Всего чуть-чуть. Лишний раз не повернуть голову, паркуясь задним ходом; не утруждаться верчением ручки стеклоподъемника; не блокировать все двери вручную перед уходом из автомобиля; не заглядывать лишний раз под капот, чтобы проверить уровни жидкостей... Секундные и несложные мелочи.

    Человек - существо ленивое. Извините за такую подробность, но у меня три унитаза в хозяйстве. И еще один уличный туалет. То есть, всего 4 точки для "справить естественную нужду" на 4 живущих здесь человека. Можно вполне было обойтись одним уличным туалетом, и не вести кучу подземных коммуникаций, не делать пару полноценных септиков и дренажных систем. Но... Так чуть-чуть удобнее. Всего чуть-чуть.

    А зачем делать возможность подстройки программы пользователем?
    Да потому, что это не серийный котел, который делаю только я и только по одному проекту. У всех разное получается.
    Зачем готовить специальную "партию карандашей для пятого класса" - дети иногда и в других классах учатся.

    Живой пример: до утепления бункера нужно было грузить при температуре около 450 градусов. После утепления - при 420 градусах. 30 градусов - огромная разница для кирпичного бункера.

    Разные сечения каналов, виды клапанов, каналы предварительного прогрева... А это все влияет на работу котла. Немного, но влияет. И из этих "немного" в сумме складывается "много".

    Как в теме по беспилотниках: программа полетного контроллера одинаковая для всех - от аппарата, помещающегося в кармане до аппарата, который приходится перевозить на прицепе, но есть несколько сотен параметров, которые можно настраивать.
    Есть "дефолтные" параметры - на них, в принципе могут взлететь и карманные и огромные аппараты. Но...

    Конечно, можно и не через компьютер настраивать. Можно поставить что-то средне-арифметическое, чтобы все хоть как-то работало, можно поставить с десяток подстроечных резисторов - по одному на каждый параметр...
    Но с компьютера вводить параметры удобнее. Чуть-чуть...
     
  4. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Конечно, вы считаете, что "тесла " - это ваш котел. А по мне просто не доработанный, раз требует столько телодвижений при эксплуатации.
     
  5. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Скажем в стадии отладки и доработки. Благо есть чего дорабатывать. С улучшением потребительских качеств.
     
  6. Perelesnik
    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.616

    Perelesnik

    Живу здесь

    Perelesnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.13
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.616
    Адрес:
    Черкассы
    Абсолютно так не считаю. И привел как пример для иллюстрации общей тенденции, имеющей отношение ко всему вообще, а не только к каким-то котлам.
    Просто мне на ум не пришел другой пример автомобиля с "автопилотом", способным "видеть" дорожную разметку и другие автомобили на дороге.
    Привел как пример явной избыточности в функционале.

    Для сравнения минимально достаточного и избыточного.
     
  7. sherrkhann
    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62

    sherrkhann

    Живу здесь

    sherrkhann

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.13
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    @Perelesnik, во всём должна быть разумная достаточность. Когда "удобства" приводят к значительному уменьшению надёжности, то ну их нафиг эти удобства. К слову, в современных автомобилях всё так и есть. По любой ошибке он может встать, хотя куда более дремучий, с причиной этой ошибки, пусть и с маленькой потерей мощности или скорости, но будет ехать.
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.662
    Благодарности:
    3.751
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @sherrkhann,
    Надежность не от "удобств" зависит, а от людей их создающих. Кому нужны вечные лампочки их же покупать никто не будет... - помните может эту цитату. Сейчас автомобиль старше 6 лет уже дремучий, а вот конструктора, который бы придумал чтобы автомобиль в первый день седьмого года безопасно для владельца развалился еще нет. Когда появится ему памятник отольют вечный при жизни:)].
     
  9. DmitryMDV
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115

    DmitryMDV

    Живу здесь

    DmitryMDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115
    БРАВО! Ну конечно же НЕ доработанный. Самый доработанный в мире котел - это костёр в открытом поле - как ни крути, а гореть сам по себе ни лучше, ни хуже уже не будет! Да и немцы не очень-то далеко ушли в автомобиле-строении - каждый год Чото дорабатывают в своих Меринах. Другое дело Жигули - за 30 лет никаких изменений (не считая цвета)
     
  10. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Только пользователи об этом даже не догадываются. И на педали жмут по одинаковому уже десятки лет, а не лазят в программу управления и в настройки педалей.
     
    Последнее редактирование: 16.01.18
  11. DmitryMDV
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115

    DmitryMDV

    Живу здесь

    DmitryMDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115
    Здесь причина не в надёжности автомобиля, а в "недалёкости" и технической безграмотности пользователя. Лучше бы (на мой взгляд) при критичных неисправностях чтобы авто не вставало как мертвое, а продолжало тихонько ехать (как раньше), но громким и приятным женским голосом сообщало "если Вы не заглушите двигатель, то ремонт встанет в 500уе... 1000уе..." и т. д. Хотя большинство пользователей всё таки безмозглые идиоты (простите, это образно, ни к кому лично не относится), которые думают, что они самые умные и даже понимают как эта машина их возит/греет/кормит. Поэтому, если этот "умный" пользователь вовремя не заметил лампочку "обратитесь в сервис", не провёл плановую диагностику и ТО (не тогда когда уже сломалось, а когда начало только лютеть/постукивать/подглюкивать), самый надёжный и безопасный для пользователя и Окружающих! способ - зажечь лампочку STOP и все заблокировать. ИМХО
     
  12. StarykovMih
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176

    StarykovMih

    Живу здесь

    StarykovMih

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Киев
    Какие 30? уже больше 50: стабильность - признак мастерства.
    :)]
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Из последнего про авто: убрали даже педали и руль. Котел тоже должен также: выставляешь комнатную температуру и все. Если на дровах, то 1,2 раза в сутки в удобное время дрова подкинуть.
     
  14. DmitryMDV
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115

    DmitryMDV

    Живу здесь

    DmitryMDV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    115
    Согласен, но тогда и топливо должно быть как на заправке - типа "дуб с влажностью 8% +/-0,5% размером 215/50/50мм +/-0,5% с наличием примесей не более 0,1% ..." и т. д.
    А иначе, это эквивалентно требованию чтоб Мерин или Тесла ездили без настроек/прошивок на бензе/соляре/керосине/этаноле/метаноле/отработке/мелкодробленых_мусорных_пакетах. Это ж не реально. Хороший Мерин S500 при заливке вместо А98 обычный А76 умирает не выкатав бак и стоит долго в ожидании поршневой из Германии
     
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.428
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Топливо: дрова. Достаточно. Отработка, мусор- в нормальной жизни извращение.
     
Статус темы:
Закрыта.