1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Vaillant VR 900

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Zoldaten, 04.09.17.

  1. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Я своего поставщика запросил
     
  2. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Говорит - сбой глобальный у немцев. Якобы в течение двух дней восстановят.
    Хотелось бы верить.
     
  3. Stadid
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61

    Stadid

    Живу здесь

    Stadid

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61
    Боюсь, не все так радужно. У меня vr900 отключили 5 декабря. Я не верю что глобальный сбой не могут починить уже 2 недели. Сервер то у них обслуживает не только Россию. Наверняка где-нибудь в англоязычном интернете новости о таком сбое появились бы. Впрочем, решение по замене vr900 и приложения возможно есть. Я сейчас пытаюсь написать web интерфейс к ebusd чтобы реализовать хотя бы минимальный функционал приложения. Если что-то вменяемое получится то выложу тут результат.
     
  4. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    У них глюки начались в ноябре. И, как писали выше, андроид отрубился с начала декабря. Яблоко - на этой неделе. В начале декабря несколько дней сбоило.
    Слабая надежда есть, что программисты тупые. А может какой-нибудь из вредности (сам) решил временно подпакостить.
     
  5. muravitsky
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    muravitsky

    Новичок

    muravitsky

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
  6. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Я, как человек, занимающися профессионально ИТ всю свою жизнь, могу сказать, что таким образом переходы с одной платформы на другую не делаются. Всегда сохраняют обратную совместимость со старой платформой, параллельно запуская новую. Затем обычно озвучивают, что старая платформа прекратит работу тогда то, мол перейдите на новую (в новое приложение). Таких уведомлений делается несколько, чтобы минимизировать число клиентов, которые забудут/не успеют это сделать. А для тех кто все таки забыл/не успел, оставляют канал взаимодействия, через который они смогут быть переведены после даты Х. Так делается, когда целью является забота о клиенте и всеми силами пытаются клиента сохранить.
    То, что происходит сейчас, не вписывается в эту модель совершенно. Я писал несколько писем в разные службы вайланта, какие смог найти в интернете (английские, немецкие, даже словенские) - везде молчат, ответа нет. Насчет дилера в России, по моему не осталось никого - по крайней мере на сайте вайланта в списке представительств, Россия отсутствует как класс.
     
  7. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    @Ifk120, я покупал в Питерской фирме - они с каким-то связались представительством. Ответ - выше был про сбой.
     
  8. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Вот что удалось найти про myVaillant. Перевод с немецкого.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2022-12-23 145001.jpg
  9. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    это больше похоже на дежурный ответ, когда сами не знают что происходит.
    Неплохо бы конечно, чтобы все вернули, но с 7.12 до 23.12. уже прошло две с половиной недели. Самые масштабные сбои устраняются обычно в течение недели. В противном случае меняют ИТ команду...
    На скриншоте выше виден график ввода новой платформы, для устройств multimatic указано 3/2023, но я думаю там опечатка, должно быть видимо Q3/2023 - третий квартал. До этого момента прежняя платформа должна по идее работать.
     
  10. ezik_in_da_club
    Регистрация:
    18.10.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    ezik_in_da_club

    Участник

    ezik_in_da_club

    Участник

    Регистрация:
    18.10.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
  11. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
  12. Herbert_Wells
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    33

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    33
    Сегодня оба приложения (и на ios и на android) затребовали по новой логин и пароль. Не пускают, пишет ошибка сервера. Через впн тоже не пускает.
    На всякий случай заказал e-bus плату для wirenboard.
     
  13. dimrussia
    Регистрация:
    27.12.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dimrussia

    Новичок

    dimrussia

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Может есть модули в системе KNX для ebus протокола?
     
  14. alexchi79
    Регистрация:
    10.07.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    alexchi79

    Новичок

    alexchi79

    Новичок

    Регистрация:
    10.07.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Кто то может подсказать по такому вопросу:
    по e-bus шине подключен VRC 700/6 (погодозависимый регулятор) и VR 921 (интернет модуль), оба устройства подключены в 1 разъем, параллельно.

    Если убираем VR 921 и вместо него на ту же линию через Адаптер E-BUS/Ariston ECO (764) подключаем Контроллер ZONT GSM / Wi-Fi SMART 2.0 (ML00004479), то будет ли такая система работать? Погодозависимое регулирование от VRC 700/6 и дистанционный доступ через ZONT?
     
  15. Stadid
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61

    Stadid

    Живу здесь

    Stadid

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61
    Уважаемые коллеги по несчастью! У меня к Вам вопрос. Нужна ли кому-нибудь замена приложения Multimatic и шлюза 900/920 на решение на базе веб интерфейса к ebusd (будет выглядеть похоже на приложение) и какими функциями приложения Вы действительно пользуетесь? Я сейчас пишу приложение для себя, и возможно реализовать часть функций нужных не только мне, если потом предлагать эту программу другим. ЭТО НЕ ИНТЕГРАЦИЯ с системой умного дома. Это отдельное самостоятельное решение.

    Во вложении фото управляющего компьютера и ebus адаптера подключенного к multimatic 700/4 в связке с turbotec pro одноконтурный (отопление и ГВ). Вчера проверил -почти всеми параметрами Multimatic можно управлять.
     

    Вложения:

    • 20221223_194737.jpg
    • 20221223_185704.jpg