1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Vaillant VR 900

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Zoldaten, 04.09.17.

  1. den_w
    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    den_w

    Новичок

    den_w

    Новичок

    Регистрация:
    13.08.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Создал новый акк в myVaillant, без всякого VPN зарегистрировал его на адрес ресторана в Варшаве, прописал гейт. Вайфаем гейт почему-то не подключился. Кабелем сразу начал обновляться, справился минут за 20. Мигает синяя лампочка, всё работает.
     
  2. id434055959
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id434055959

    Новичок

    id434055959

    Новичок

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    У меня как всегда) пишет семейный номер введен неправильно
     
  3. Stadid
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61

    Stadid

    Живу здесь

    Stadid

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61
    Обновление по программе Webcontrol
    (Замена системы удаленного управления Vaillant (приложения MultiMATIC, SensoAPP, MyVaillant и интернет шлюз).

    В программу добавлена поддержка регулятора VRC720, сейчас идет активное тестирование, на данный момент у пользователей, проводящих тестирование все работает штатно.

    Также благодаря пользователю с системой на 9 (!) контуров, было расширено до максимально возможного количество поддерживаемых в программе контуров / отопительных зон. В настоящее время программа Webcontrol поддерживает следующие регуляторы:

    VRC700 – 2 зоны / контура
    VRC700/2 – 3 зоны / контура
    VRC700/4 – 3 зоны / контура
    VRC700/5 – 9 зон / контуров
    VRC700/6 – 9 зон / контуров

    VRC720 (любое поколение) – 9 зон /контуров

    Подробности в Telegram-канале программы: https://t.me/webcontrol_app

    photo_2024-06-03_11-53-11 (2).jpg photo_2024-06-03_11-53-11.jpg
     
  4. Alex_Yar
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Alex_Yar

    Участник

    Alex_Yar

    Участник

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помочь со следующей ситуацией. Купил через Авито б/у шлюз VR920. Привез шлюз в Сербию. Установил на телефон MyVaillant с регистрацией адреса в Сербии. При вводе серийного номера шлюза появляется надпись: "your gateway is no longer supported". Написал прямо из программы в техподдержку, но уже 3 дня нет ответа. Написал в техподдержку через почту Vaillant, мне ответили, что техподдержка не предоставляет услуги в Сербии. Неужели я купил "кирпич"? Посоветуйте, что можно сделать.
     
  5. vla2310
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    19

    vla2310

    Живу здесь

    vla2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    МО, Истринский район
    Подскажите пожалуйста в чем может быть вопрос? VR921 конектиться с приложением Myvaillant только по кабелю. Через WiFi не хочет ни как к сожалению. Пробывал как только возможно и с ВПН и без ни как не получается. Хотя вроде как вижу что шлюз сам подключился к WiFi но при открытие приложение выдает ошибку. По подключению по кабелю все норм работает, лампа горит синим, через WiFi лампа горит зеленым и приложением выдает ошибку.
    Раньше этот шлюз работал по WiFi через ВПН, в один момент перестал и теперь конектиться только через провод.
     
  6. Stadid
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61

    Stadid

    Живу здесь

    Stadid

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61
    К сожалению, практически ничего сделать с Вашим шлюзом невозможно. Ситуация с возможностью зарегистрировать как старые (ранее заблокированные), так и свежекупленные шлюзы совершенно непонятна и больше напоминает рулетку. У кого-то получается, а у кого-то нет.

    Есть интересная информация на Австрийском сайте Vaillant в теории проливающая свет на то что происходит.
    https://www.vaillant.at/privatanwender/produkte/mobile-apps/myvaillant-app/
    там в разделе FAQ, в частности, указано (ниже перевод на английский, ключевые моменты выделил жирным):

    All current Vaillant apps (sensoApp, multiMATIC) will be deactivated on March 31, 2024. After this date, migration to the myVaillant app will no longer be possible.

    This means that from April 1, 2024, a Vaillant Internet communication box (VR-9XX) that was online until March 31, 2024 can be activated or continued to be operated with the new Vaillant app, but it will no longer be possible to transfer the energy information from the previous apps. If your Internet communication box has been offline for a long time and does not go online for at least 24 hours by March 29, 2024 and you want to control your system via the app again after April 1, 2024, you will need to purchase a new, current Internet communication box (VR-940f) for a fee.

    Таким образом, если шлюз был активен хоть как-нибудь (минимум 24 часа) до 1 апреля 2024, если исходить из текста его можно зарегистрировать заново, а если нет, то покупать новый 940-й. Я бы не очень доверял этой информации, но это единственная зацепка хоть как-то проливающая свет, на текущую ситуацию со шлюзами.

    Единственное что Вы можете попробовать в Вашей ситуации - это сделать ВПН с немецким адресом и через него зарегистрировать еще одну учетную запись MyVaillant на любой адрес, например, в Германии, и затем попытаться снова привязать920-й. Совершенно не факт что получиться.

    Ну и посмотрите, наконец, в сторону моей программы. Это несколько сложнее чем установка родного шлюза но гарантированно будет работать). И по отображаемым параметрам немцы и рядом не валялись.
     
  7. Alex_Yar
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Alex_Yar

    Участник

    Alex_Yar

    Участник

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    я так и сделал: зарегистрировал новый аккаунт и пытался зарегистрировать свой 920-й через ввод серийного номера. не даёт возможности регистрации самого шлюза. Что касается Вашей программы: что нужно, чтобы Ваша система управления работала у меня? Какое нужно оборудование? Как его купить? Сколько стоит?
     
  8. Stadid
    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61

    Stadid

    Живу здесь

    Stadid

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.18
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    61
    Тогда, увы, с шлюзом скорее всего уже ничего не получится сделать.
    По программе: прочтите пожалуйста внимательно описание программы по ссылке:
    https://boosty.to/webcontrol_app/posts/4921dbfc-b06e-4ec1-bae1-1166b2044c2e

    Там я постарался в одном посте ответить на все возникшие вопросы.

    Есть еще телеграм-канал программы: https://t.me/webcontrol_app

    Если кратко то Вам надо:
    - купить мини ПК Beelink T4pro
    - заказать готовый E-BUS адаптер или собрать самому (контакты производителей и документация по сборке есть и на бусти и в телеграм - канале).
    - скачать и установить программу на мини ПК (установка автоматическая, приблизительно похоже как установка windows).
    - настроить и пользоваться (все инструкции также выложены и на бусти и в телеграме)

    Если Вы счастливый обладатель VRC700 любого поколения, то сейчас еще доступна бесплатная полнофункциональная версия (одна из ранних) на 3 отопительных зоны/контура.

    Если у Вас VRC720 любого поколения, то придется подождать до осени, т. к. для 720 я готовлю сейчас полнофункциональную ознакомительную версию на 1 зону /контур, которая будет расширятся до 9 зон/контуров при вводе лицензионного ключа.

    Вообще, чтобы определиться, рекомендую Вам почитать Telegram - канал программы и поспрашивать там отзывы реальных пользователей.
     
  9. Алесандр
    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Алесандр

    Участник

    Алесандр

    Участник

    Регистрация:
    14.08.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Нужно сбрось его удерживая кнопку RESET секунд 10-20 и то не с первого раза он сбрасывает. Второй коннект всегда танцы с бубном.
     
  10. mxn_forum
    Регистрация:
    23.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    mxn_forum

    Участник

    mxn_forum

    Участник

    Регистрация:
    23.12.22
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    VR-920 до СВО работал всё ок.
    потом висел отключенным кирпичом.
    прочитал посты в теме и решил попробовать:

    1. заходим под VPN (в приватном режиме браузера) по ссылке:
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vaillantgroup.enduserapp.vaillant
    смотрим последнюю версию приложения myVAILLANT
    в российском сегменте PlayMarket она не доступна.

    Версия: 2.18.0
    Последнее обновление: 21 июн. 2024 г.

    2. Поэтому качаем APK актуальной версии отсюда:
    https://apkpure.net/ru/myvaillant/com.vaillantgroup.enduserapp.vaillant

    3. Проверяем файл на вирусы тут:
    https://www.virustotal.com/gui/home/upload

    4. Устанавливаем на телефон (андроид)
    (роутер и телефон с российским IP)

    5. В приложении myVAILLANT выбираем United Kingdom (вместо Deutschland) что б язык был английский

    6. Пробовал войти старой учёткой - облом

    7. Поэтому регистрируемся ЗАНОВО. При регистрации выбираем город London, улица Baker street, почтовый индекс RM16 2FA (можно что угодно выбрать главное почтовый индекс правильно нагуглить)

    8. Сканируем QR или вбиваем номер для привязки VR-920

    9. VR-920 до запуска приложения в рабочем режиме скачал 359.77 Mb чего-то. Версия прошивки после запуска: 0357.40.35

    Всё. Работает.
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  11. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Повторил тоже самое на VR900. Активация аккаунта в лондоне и сканирование серийника шлюза прошло успешно. На шаге 9, когда приложение проверяет коннект, очень долго крутится колесо с надписью "Gateway update in progress". И написано что этот процесс может занять до 24 часов. У вас так же было? Вот уже час крутится и больше ничего не происходит. На роутере вижу что шлюз качнул 188МБ полчаса назад и всё, больше трафика нет никакого.
    До этого шлюз валялся около года без дела, был снят когда рубанули облако.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240730_193536.jpg
  12. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    Дополнительно расскажу как быть с почтовым индексом (zip code). Я открыл лондон в гугл картах, нашел улицы с домами похожими на частный сектор, ткнул в первый попавшийся, в левой части экрана откроется информации о сооружении адрес и почтовый код. Почтовый код это 4+3 символа разделенных пробелом. В указанном примере почтовый индекс это SE12 8LU его и вписываете в поле ZIP CODE. В поле город вписываете London, в поле удрес вписываете 73 Micheldever Rd.
    На этом всё.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-07-31 085116.png
  13. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    В общем до утра я его оставил в покое, всю ночь он был в онлайне. Утром убедившись, что никаких изменений нет, на блоке красная индикация, в приложении колесо так же крутится - решил грузануть VR900. Перегрузил.
    После перезагрузки в приложении написало ошибку, но я не успел снять скрин, сразу после ошибки приложение написало что нужен рестарт шлюза "Reboot your gateway". Рестартовал шлюз еще раз. Появилась новая ошибка как на скрине "Unknown problem occured". В таком виде повисело минут 10. Потом я перезапустил приложение, и всё заработало в полном объеме.
    Версия прошивки VR900 после всех манипуляций: 0331.40.35
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240731_083024.jpg
    • Screenshot_20240731_100950.jpg
    • Screenshot_20240731_101139.jpg
    Последнее редактирование: 31.07.24
  14. Bud78
    Регистрация:
    18.07.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Bud78

    Участник

    Bud78

    Участник

    Регистрация:
    18.07.20
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    В чем может быть подвох. Подключил 921 к котлу, но на котле не появляется значок, что коннект произошел. В кодах диагностики пишет "не распознано".
     
  15. Ifk120
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Ifk120

    Живу здесь

    Ifk120

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Краснодар
    @Bud78, поддробности в студию.