1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 4

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegsp, 06.09.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158
    Люминиевый тазик это прогресс, я лично советую, ему брать, движок 190 см, полужёсткий травосборник, будет доволен Один вес в 45 кг говорит о многом. Правда в описании написано, что железная дека, хотя по виду ЛЮМИНЬ.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Аргон переменным током. Один черт, если не опытный сварной, околошовная зона потом трещит...
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158
    Они на наш покос по колено не расчитывали с торчащей арматурой и брошенными кирпичами, про кротовники уж молчу.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    4.158
    Мощность двигателя 190 см показана не по евронорме. По евронорме у него всего 2,4 квт, у 675ЕХИ-2,6 квт. Не порите горячку думайте и приглядывайтесь.
     
  5. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    А у Хонды 160 — 3,6 квт.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.735
    Благодарности:
    9.223

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.735
    Благодарности:
    9.223
    Адрес:
    Башкортостан
    А где эти ЛЮМИНИЕВЫЕ обязательства прописаны? Кто его к чему то обязывает? С чего Вы взяли что если дека алюминиевая, то всё должно быть круто?
     
  8. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне непонятно почему Алюминиевая весит 45 кг...
    Если посмотреть на этом сайте деталировку алюминиевой https://www.snail.ru/catalog/gazon/bgk/246-715
    и сравнить деталировку с стальной - https://www.snail.ru/catalog/gazon/bgk/246-692 она правда чутка по уже при одинаковых двигателях-вроде как требухи в алюминиевой побольше...это конечно может и хуже...
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.735
    Благодарности:
    9.223

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.735
    Благодарности:
    9.223
    Адрес:
    Башкортостан
    Я бы не стал брать ГК с алюминиевой декой. Имхо, самая предпочтительная это из нержавейки, потом стальная или хороший композит.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Алюминиевая, должна быть дороже в производстве, поскольку при процессе окраски и грунт под неё идет не рядовой, да и запекать краску потом надо. Порошковая слезает чулком с него. Если стеклоэмалью покрывают, то тоже не хорошо...от камушков быстро сеткой покроется и привет окислы...Второй момент...сварка только аргон, в отличии от контактной на Ме тазике..либо заклепки, коих не видно. Посадочные под двигатель, должны быть вдвое толще...не понимаю производителей таких тазиков, сплошная головная боль и высокая себестоимость. Нержа, тоже не любит окраску, но её хоть отпескоструить можно и после спецгрунта, можно и порошком пропылить. Короче, обычная сталь и хороший пластик, всё остальное и дорого, и не очевидно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    В авиации, как правило Д16, он таких радиусов, при штамповке, не выдержит, скорее всего Аl тазики, литьевые под давлением, о чем и говорит повышенная толщина. Если это так, то и силумин, запросто заполнит Ме форму, отсюда и вес.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Кёхлер ХТ 7 - 173 куба, 9,5 нм, 3,4 kw/4,5 лс, замер крутящего момента производится без воздушного фильтра и глушителя, как и у B&S. Данные каталога.
    https://manualsbrain.com/ru/manuals/1877117/download/
     
  13. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    765
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.373
    Благодарности:
    425.793
    Адрес:
    Уфа
    Я об этом и талдычу уже пару недель. :)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    В Ваших словах полуправда. Действительно, вариантов снятия ТТХ ДВС три - 1. Без учета потерь на навесные, воздушного фильтра и глушителя. 2. С учетом потерь. 3. Снятие характеристик с колеса на роликах.
    Последний пункт не применяется изготовителями ДВС, служит исключительно для снятия ТТХ после ремонтов и доработок ДВС, дабы выйти на нужные показатели.
    Что до мелких одноцилиндровых, тут еще проще, либо с воздушником и глушителем, либо без них. Способ снятия ТТХ один - с вала ДВС. Разница в ТТХ между этими способами может достигать 5-6%, зависимости от объема ДВС.
    Следующий момент...да, лошадь в США 746 Вт, Соединенном Королевстве 745,7 Вт, у нас и в Европе 735,5 Вт, иными словами, коэффициент пересчета, соответственно 1,34...1,341...1,36 у яппов тоже уже 1,36. Вот и вся разница. Очень незначительная.
     
Статус темы:
Закрыта.