1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Пеллетные котлы OPOP. Монтаж, настройка (для пользователей котлов) - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Edfil, 20.02.17.

  1. 28алекс
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116

    28алекс

    Живу здесь

    28алекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Мытищи
    Шатается, но не падает! Протрезвеет не будет шататься. :)]
     
  2. ttkotel
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245

    ttkotel

    OPOP

    ttkotel

    OPOP

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Украина
    У всех шатается) вот когда слетает это хуже.
     
  3. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Москва
    Кто знает маркировку лябда зонда? а то понимаю что она автомобильная, но не понимаю почему на пассат она стоит 30евро, а на котел 200.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Для котлов, как и для современных автомобилей, используется широкополосный датчик О2.
    Типа LSU 4.9.
     
  5. Sarmat
    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594

    Sarmat

    Живу здесь

    Sarmat

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    594
    Адрес:
    Москва
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Нет.
    Три провода мало.
    Бывают 4. А лучше 6.
    Калибровку выполняет модуль.
    Не всё так просто.
     
  7. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778
    denso dox-0114 как вариант. на stokerforum. dk когда-то про нее писали. Там есть еще бошевский вариант и еще какой-то, ngk чтоль, не помню. у контроллера 7 версии и выше в менюшке есть выбор denso-bosch-...
    https://www.forumhouse.ru/posts/23142211/

    По количеству проводов: принципиально то, чтобы лямбда была с подогревом, то бишь 4-проводная, 3-проводная точно не пойдет потому, что ее до рабочей температуры электролитической ячейки выхлопные газы котла не догреют, слишком холодные, в отличие от выхлопа в коллектора двигателя.
    Широкополосные 5-6-проводные лямбды здесь не подойдут, у них другой принцип работы и другая схема включения (токовый выход, необходимость питания и т. п.). Не знаю, может, в последних версиях и сделали подключение широкополосных лямбд, но на 7й версии контроллера и старше подключаются только 4-проводные узкополосные датчики.
    У узкополосной лямбды у нас используется не почти вертикальный участок характеристики (переход богатая-бедная смесь, как в машине), а часть пологого участка чуть в стороне от этого перепада. Калибруется датчик по сути по одной точке - при выключенном котле замеряется напряжение при 20.9% кислорода, вторая точка с нулевым содержанием получается схемотехнически. Между этими двумя точками зависимость напряжения от кислорода не совсем линейная, но достаточно близкая, судя по наличию настроек в контроллере, есть какие-то поправочные коэффициенты. https://yadi.sk/i/QOWmOPrOjDTTCg - это год назад снимал на коленке для понимания картины, на выбросы не обращайте внимания. (Это не напряжение самой лямбды, а напряжение на выходе блока, к которому лямбда подключается)
    Есть ненулевая вероятность того, что заведется там почти любая лямбда с подогревом, но я не проверял и гарантировать не могу.
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.952
    Благодарности:
    6.908
    Адрес:
    Минск
    Спасибо, что внесли ясность по ЛЗ ОРОР. Я же говорил о современном контроллере Lambda одного польского производителя (здесь не любят, когда о нём говорят ()
    В нём именно LSU 4.9 6-ти проводный широкополосный Bosch. Номер даже могу найти. Но, получается, для этой темы это будет "не по теме"...
    Замечу, что, имхо, все эти датчики токовые. А простой резистор есть не что иное как "преобразователь ток-напряжение". Но обычно используются ОУ для согласования.
     
  9. Allex11
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    601

    Allex11

    Живу здесь

    Allex11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Латвия
    Такой 4х проводный стоит у меня на 13 версии контроллера.
    И на 13 версии рекомендуют именно DENSO. При этой лямбде уже совсем не требуется датчик пламени:
    v13.1015.13 - приложение 1.671 - 25 / 03-2019

    1. Введена стабилизация пламени. Воспламенитель будет включен во время работы, когда кислород > 19%
    2. Для обнаружения пламени во время зажигания можно использовать фотоэлемент или лямбда-зонд (только DENSO). Обнаружение пламени через лямбда-датчик можно включить в меню Igniter. Требуется лямбда-зонд Denso.
    И подключается он вот так:
    Монтаж лямбда-зонда на версию 13.jpg

    https://www.hedestoker.dk/5387-lambda-sonde-denso.html
     
    Последнее редактирование: 03.10.19
  10. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778
    А на лямбде модель прочитать нет возможности? интересно на документацию к лямбде поглядеть, что в ней такого чего в других нет
     
  11. oleg1810
    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    179

    oleg1810

    Живу здесь

    oleg1810

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Бородянка
    OEM: 89467-68010 8946768010 Oxygen Sensor на али не дорого
    Тема на форуме NBE - там много интересного по видам лямбды.
    Или еще смотрите на датском форуме по запросу "Lambda"
     
  12. edd79
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    edd79

    Новичок

    edd79

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер, подскажите пож. Подключил котёл к инету, все Настройки есть а картинку не выводит как не крутил! У кого-то есть практика с айфоном?
     
  13. Allex11
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    601

    Allex11

    Живу здесь

    Allex11

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    646
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Латвия
    Насколько я знаю, с айфоном не работает. Только с виндой и андроидом работает. Есть приложение для андроида а на винде через браузер.
     
  14. edd79
    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    edd79

    Новичок

    edd79

    Новичок

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Блин! Как-то аж обидно что до ума довести не могут
     
  15. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.014
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Калининград
    По моей долгой практике_4-х проводная лямбда + газоанализатор_, 6-ти проводная лямбда, с ее сильно завышенной ценой против 4-х проводной, совершенно избыточна для котельного дела.
    И потому жаль, что ныне 4-х проводные лямбды в забвении, на их основе можно клепать недорогие, но вполне пригодные приборы, для контроля кислорода в исходящих газах пеллетных котлов.
    Для тех, кто не в курсе. В моем котле 4-х проводная лямбда работает уже 10 сезон. Когда ее показания начинают расходиться с газоанализатором, то надо просто тихонько постучать чем-то металлическим по ее корпусу. Из отверстия лямбда высыпется какой-то мелкий, похожий на керамический, порошок, работоспособность лямбды и ее линейность восстановится. Таким образом "оживлял" лямбду уже несколько раз. :)
     
    Последнее редактирование: 20.11.19