1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Шлифовка внутренних стен из окоренного бревна

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем Schegolev, 12.09.17.

  1. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.462
    Благодарности:
    12.136

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.462
    Благодарности:
    12.136
    Адрес:
    Архангельск
    Это только так кажется, что вертикально доску по уровню долго ставить. на самом деле если присноровиться, то доска и фреза будет быстрее чем пилой выбирать.
     
  2. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Смотрите, приведу логику своих рассуждений:

    1. Систему шин-направляющих никак не примострячить, соответственно, нужно найти хорошую прямую доску, которую не жалко испортить шурупами (прикинул, что таковой в наличии не было);
    2. Нужно подобрать чопики, поскольку бревна сильно разные;
    3. Придется наделать отверстий в нескольких бревнах, на самом виду, возле окосячки;
    4. Делал один и поэтому выставлять доску по уровню было бы сложновато (лазерный построитель был в городе, впрочем, как и фрезер и за ними пришлось бы ехать). Пришлось бы затратить на каждую сторону энное количество времени;
    5. У меня нет в наличии фрез под выборку глубины 60мм в один проход (не знаю, бывают ли они такие вообще). Это означает, что проходов было бы, как минимум, в 2, а то и в 3 раза больше;
    6. Углы все равно пришлось бы доделывать цепной пилой.

    Прикинул все это, и решил, что цепной пилой будет примерно также, если не быстрее по времени.

    Учитывая, что цепная пила аккумуляторная и, поэтому, чрезвычайно легкая, работать с ней было просто. (При перечислении инструмента про нее забыл! Видимо, воспринимал ее, как инструмент для работы в саду!) Это Husqvarna, ей, наверное, больше 5 лет...)

    Да, возможно, не совсем идеально ровно получилось, но это не имеет принципиального значения в этом случае.
     
    Последнее редактирование: 04.10.17
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
    Как там в поговорке "Обжегшись на кипятке, на холодную дуем"? :) У меня десятилетиями работает инструмент. Уточню, у меня небольшое производство и поэтому инструмент далеко не пылится на полке. :)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578
    Адрес:
    Уфа
    @Schegolev, та модель, о которой речь, японского производства. Я не говорю, что макита верх совершенства, но рубанок этот у нее неплохой.
     
  5. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    После многочисленных обсуждений и боданий в других темах и на форуме Mastergrad, по поводу преимуществ Festool Rotex RO-90 перед Mirka, решил опубликовать у себя в теме пост с моими выводами, поскольку эта тема занимала меня последние дни и даже несколько раз возникало желание отказаться от Mirka в пользу Festool. Возможно, кому-то мои рассуждения окажутся полезными. Повторюсь, что все примерял к своим нуждам.

    Вот, сам пост:

    Коллеги! Если кому интересно, нашел взрыв-схему Festool Rotex RO-90. Долго искал... нашел только в Англии.

    Изучив схему, понял несколько вещей:

    - схема интересная и нестандартная (двигатель и коробка передач разнесены и передача осуществляется за счет ремня);

    - привод, как и усиление момента происходит за счет резинового ремня, на мой неискушенный взгляд, это хорошо и плохо одновременно ремень находится в канале охлаждения двигателя, то есть, пыль и джут скорее всего, будет попадать на ремень, что будет ухудшать характеристики, приводить к увеличению прижима и перегрев двигателя, ну и, конечно, к преждевременному износу ремня. Кроме того, непонятно, как взаимосвязаны между собой увеличение момента (по сути, передаточное число) и потери на трение, которые есть еще в позиции 30, это принудительное вращение;

    - двигатель щеточный, то есть отдача мощности будет на 20% ниже, если сравнивать с бещеточным;

    - касательно всей схемы реализации пылеотвода, то она получается более замысловатой, чем у Mirka, и хороший пылеотвод, в данном случае, реализуется за счет малого пятна касания и, соответственно, не такого большого съема (это, конечно, можно отнести к преимуществам);

    - также за счет малого пятна момент нужен меньше, что является и плюсом и минусом одновременно (съем меньше - это минус, задавить сложно - это плюс);

    - охлаждение двигателя реализовано таким образом, что для очистки системы (в случае моего джута, который лезет везде) придется каждый раз разбирать весь корпус, что совсем неудобно;

    - патрубок пылеотвода довольно узкий и длинный, это тоже для меня плохо, он тоже будет забиваться джутом, единственный плюс - он, как можно понять из схемы, довольно легко снимается и его можно продуть или почистить;

    - сам же вход в канал пылеотвода легко доступен, при съеме тарелки, это можно понять по другой картинке, но, судя по всему, он довольно узкий и непонятно, зачем сделаны каналы вокруг металлической крышки, закрывающей привод и коробку передач, скорее всего, это охлаждение привода, что тоже будеь являться дополнительным местом, куда будет попадать джут и закупоривать. К слову сказать, у Mirka, доступ к системе охлаждения реализован гораздо проще;

    Что при такой схеме будет происходить с балансом не ясно, нет схемы развесовки, но, по моему мнению, будет все время завал на себя, то есть, назад, (двигатель все-таки что-то весит, плюс шланг и провод, а пятно опоры - небольшое и центр тяжести поиподнят). Слишком сильно не завалить, поскольку он тут же будет касаться поверхности. По этой же причине, работать одной рукой будет неудобно (из-за веса двигателя).

    Для себя сделал вывод, что в моем случае, исходя из схемы, минусов больше.
    01_495618.gif

    festool_rotex_heads-thumb-400x268-30234.jpg.cf.jpg
     
  6. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Коллеги! Хочу поделиться с Вами радостью! Мне пришла Mirka!)

    20171006_183741.jpg 20171006_183751.jpg 20171006_183941.jpg 20171006_184958.jpg
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.493
    Адрес:
    Ставрополь
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578
    Адрес:
    Уфа
  9. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    Валерий, во-первых, цена разная.

    Без кейса - 30-31, с кейсом - 33-34. (Я купил за 29100);

    Во-вторых, у поставщиков тех ребят, которые мне привезли такого набора нет;

    В-третьих, у меня в доме валяется кейс из-под плоского шлифа Festool (кстати, сам шлиф никчемный пока мне оказался);

    В четвертых, на 5000 я столько подошв и абразивов накуплю!
     
    Последнее редактирование: 06.10.17
  10. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @Стрекалов ВД, Владимир, поделюсь впечатлениями: оказывается, на Mastergrad хватает тупых, невоспитанных и не культурных персонажей! Причем, это уже не в первый раз! Я думал, что они только на Facebook водятся!

    На Forumhouse я такого не встречал!
     
  11. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    @Veseloff, Валерий, нашел с чем сравнить! Термос на 1.5 литра (Zojhirushi), в нем осталось немного чая, по весу было 1.35, так я попробовал подержать за ручку - тяжеловато! А Festool RO-90 весит 1.5 кг без шланга и кабеля.
     
  12. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    На Mastergrad народ, не приводя никаких доказательств, бросается утверждениям, как гуру, просишь аргументировать, так еще обзывают!
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578
    Адрес:
    Уфа
    Я не про кейс. Про подошву. Порой 125 мм может оказаться удобнее в работе. Хотя докупить можно.
     
  14. Schegolev
    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419

    Schegolev

    Живу здесь

    Schegolev

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.14
    Сообщения:
    4.507
    Благодарности:
    2.419
    Адрес:
    Рыбинск
    У нас в Автодокторе этих подошв по 700 руб сколько хочешь!) Но даже если родную заказать, все равно дешевле получится!
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.170
    Благодарности:
    427.578
    Адрес:
    Уфа
    Понятно. Я попробовал на 150, попробовал на 125 и в итоге ее оставил. Легче работать, вибрации меньше. Если площадь большая будет, то 150 поставлю.