1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Что выбрать: ялма, тверь, лидер, локас?

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Minka50, 08.09.09.

  1. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Что то там поменялось, они торцы где то вне основного производства делают. Выглядит нормально на фото - но лучше на "живой" надавить и понятно будет.
    2. По твереобразным ориентироваться на то что пишут новоделы не стоит (мне малость не понятно пока что они Вам наговорили). Смотрите общий объем и объем приемной камеры. Твереобразные все один к трем к суточному водопотреблению. Первая камера равна суточному сбросу. Если она 0,6 - значит на 600 литров в сутки. Допускается кратковременный (пара суток) перегруз на 20%. Если Вас пятеро - берите на пятерых, не надо запас. Про ДКС без комментариев - не смотрел.
    3. От крайней и от места сброса.
    4. 8 мм нормально но надо на корпус глянуть - с усилением он или нет. Лидер с усилением из 6мм и нормально держит до 2 метров по низу установки. Если смонтировать правильно.
     
  2. Поручик
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Поручик

    Участник

    Поручик

    Участник

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    про торцы мне в локосе написали
    "проблема была в прошлом сезоне с тремя установками, при выяснении причин выявили, что в партии формованных торцов использованных для эти установок, при изготовлении в полиэтилен было добавлено вторичное сырье. бедные заводчание испугались так, что решили все таки дополнительно усилить. К сожалению у меня нет фото усиления бытовых ЛОС, но посылаю фото усиления промышленных ЛОС. Бытовые усиливаются подобным же образом, но ребер меньше (5 штук)."
     

    Вложения:

    • Фото_усиление торцов.JPG
  3. Поручик
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Поручик

    Участник

    Поручик

    Участник

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    это будущим поколениям на заметку
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем понятно. Работают над ошибками. Смотрите по цене, технология очистки Локос, Тверь, Лидер одинаковая. Проблем с корпусом Лидера я не помню, Локос вот тоже не стоит на месте, Тверь в последние годы тоже над корпусом поработала.
     
  5. PavelCh
    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    61

    PavelCh

    Живу здесь

    PavelCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Королев
    Подскажите и мне, какую очистную систему выбрать. А то столько их существует, да ещё клоны, да ещё аналоги.
    Исходные данные следующие:
    - постоянно проживают 4 человека, каждые выходные ещё 3-4 человека бывают.
    - слив идет с двух раковин, ванны, душа, унитаза, стиральной машины. В перспективе должны добавиться ещё две раковины, два унитаза, душ и посудомоечная машина.
    - грунт: полтора метра глины (или суглинок, не разбираюсь в типах почв), далее песок.
    - УГВ даже и не знаю какой, мы его ни разу не видели, на двух метрах воды точно нет
    - участок небольшой, 6 соток. Места мало, ибо строения и многолетние деревья не дадут развернуться. Зарыть установку планируется метрах в 4-х от дома.
    - подъезд машины для откачки возможен, т.к. сейчас используется выгребная яма.

    Вот такие исходные данные. Хотелось бы получить канализацию, приближенную к городской, чтобы не особо ограничивать сябя в водоотведении и не вызывать машину раз в месяц.
    Желательно получить установку за меньшие деньги и чтобы дальнейшая эксплуатация (сервисное обслуживание) была подешевле. Но, если экономия будет в ущерб качеству или удобству использования, то лучше доплатить, всё же использовать установку планируется долгие годы.
    И ещё хотелось бы советов на чём можно съэкономить (но чтобы гарантия сохранилась):
    - нужен ли монтаж
    - нужен ли шеф-монтаж
    - можно ли на доставке съэкономить
    - можно ли обслуживать установку самому
    - ...

    Вобщем буду благодарен за любые советы. А может кто и конкретные предложения сделает в личку.
     
  6. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    PavelCh
    Тема посвящена твереобразным. По ним на Ваши вопросы и отвечу.

    Монтаж, шефмонтаж - шефмонтаж адекватное решение. Ставить не сложно, при отсутствии опыта шефмонтаж вполне оправдан и позволяет
    нормально снизить затраты на монтаж.

    Доставка - можно сэкономить, надо смотреть откуда и куда везти. Наемная газель как правило дешевле доставки от производителя или продавца.

    Твереобразные - можно и нужно обслуживать самому. В плане простоты обслуживания выигрывают у многих.
     
  7. PavelCh
    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    61

    PavelCh

    Живу здесь

    PavelCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Королев
    А конкретные модели не посоветуете? Чтобы не всплывали, не ломались корпуса, функционировали нормально (без хронических болезней). Или они все одинаковые и ориентироваться только по цене?
     
  8. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Всем :hello: , Ребятки, если брать толщины, то опять можно обратить внимание на ЛИДЕР, они изготавливают его из толщины 40мм, за те же деньги что и ЛокОС, из 19 мм, . А торцы у Локоса формуются и плавятся на горячем станке преобретая форму полосок , а отсюда следует что они стали тоньше. ЛИДЕР же ничего не утоньшает, а еще и армирует 2-х сантиметровой металлической трубой (зашитую в пластик, от гниения) по торцам и бокам, что дает общий бондаж для всего корпуса. Конструкции они делают от 6мм-до 12мм, (даже цветные) выбирайте какой хотите, просто от толщин зависит вес конструкции, а отсюда и цена. А если Вам не нужны усиления попросите их не вставлять и цена упадет как минимум тыщ. на 10. Так что какой народней, такой и выбирайте.
     
  9. SVS62
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    38

    SVS62

    Живу здесь

    SVS62

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Откуда такие цифры 40 мм,
    вот на одном из сайтов про ЛИДЕР -- Конструкция из ПНД (полиэтилен низкого давления), толщина 6 мм
     
  10. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это базовые размеры. Под заказ могут сделать как угодно. Бывает что в редких случаях надо сильно заглубить - поэтому делают другие корпуса.
     
  11. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Всех:hello: Не поленился, попросил ребят скинуть толщины труб. Ну что бы не в пустую бла бла.
     

    Вложения:

    • IMG_3422-1.jpg
    • IMG_3419_1.jpg
    • IMG_3430-1.jpg
  12. SVS62
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    38

    SVS62

    Живу здесь

    SVS62

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Если можно кинь в личку у кого по фоткам мерили
    я смотрю у всех по разному
     
  13. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это я понимаю размеры трубы из которой могут сделать. Недавно эту трубу обсуждали. Эта 4 см еще куда ни шло. Вот про 20 мм трубу https://www.forumhouse.ru/threads/114047/page-2#post-2841179
     
  14. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    Ну это точно не диаметр 1200 (самый ходовой), это диаметры как минимум от 1500 мм до 2000 мм.
     
  15. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.834
    Благодарности:
    19.308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и конструкция отличается - толще и чаще перегородки. Как то более надежно в разрезе выглядит. Качество пайки отличается.