1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

А разберем-ка ситуацию с пожаром

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Doobik, 20.09.17.

  1. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    Парни, я так понимаю это обсуждение выльется в исковое заявление. Хотелось предупредить, что оппоненты тоже не дураки, и рыть будут неподетски! Вить надо как то подумать и ... ну сам поймаешь...
     
  2. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Ребята! Надо помнить, что мы живем в России, и в понятие техническая исправность оборудования здесь своеобразное.
    Не важно сколько лет оно проработало. Плевать на температуру отходящих газов.
    Главный критерий исправности это горячие радиаторы.
    Не горит запальник-ерунда.Лучинкой зажигаем горелку, терморегулятор больше чем на максимум (чтоб не мешал процессу) краником регулируем температуру. Главное работает без проблем.
    Проблемы с безопасностью? Так у всех так
    Пару лет назад захожу в квартиру. Тех. обслуживание.
    Сидят две бабины. Бутылка, салатики, В духовке курица, Работает колонка ленинградская. Глаза слезятся от угара. На замечание что так можно сдохнуть и надо открыть окно получаю резонный ответ-если открыть окно, будет холодно и хозяйка простудится когда выйдет из ванной.
    .Тех.обслуживание.Часный дом. Хозяева ранее с газом дела не имели. Все по полной програме проверка работоспособности колонки. Даже регулировка минимального пламени на плите (новая).Отвязываю колготки от ЭМК 23 жуковского котла-все работает. Инструктаж. Обращаю внимание хозяев на отсутствие приточки воздуха в помещение где котел (примерно 1.2м*3м) Все ухожу.
    На следующий день разбор полетов-еду туда под конвоем мастера. Претензия-был ,ничего не делал. Только ушел-котел погас. Еле еле привязали кнопку, что бы согреться (сказывается отсутствие опыта). Отвязываю колготки. Все работает от и до! Выходим на крыльцо. Стою курю. Нервы блин. Жду. Через пару минут хлопнула дверь в ванную, а еще через пять отчетливый щелчек ЭМК. Звоним. Заходим И все сначала.
    Через три года опять попал туда. Все работает, только вместо колготок резинка от трусов. И что дальше,?..
    .
     
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Именно так. Сегодня звонок, просят договор фиктивный заключить. На них обл газ наседает. :)] Дурдом на выезде. :aga:
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это и я не понял. Не проводить техобслуживание? Не искать виноватых?
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @MVS, @ВэллИ, @Doobik, а можно задать вопрос кто в этих договорах на техобслуживание больше заинтересован обслуживающая организация или потребитель? Ведь стоимость техобслуживания не маленькая (10тыс) и при том когда подходит срок проведения обслуживания обслуживающая фирма о потребителе даже не вспоминает. Да и когда не дай бог придется вызвать специалиста потребителю приходится отстегивать деньги за вызов (было такое на рождество со мной отдал 4 тыс при этом ни какой замены деталей не было) Ну и нужно потребителю такое обслуживание?
    Понимаю когда подходит срок обслуживания (в моем случае апрель-май) фирма сама созванивается и договаривается по дате и при этом напоминает что нужно продлять договор. А так нужна ли такая фирма:faq:. Ведь если что случится с отоплением можно от них грамотного парня позвать который приедет и сделает в итоге может и дешевле обойдется
     
  6. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018

    ВэллИ

      Помощник модератора

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.719
    Благодарности:
    6.018
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) Хороший вопрос.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Газовики. ВДГО. Поэтому и постановление выпустили. Нет договора, нет разговора, то есть газа.
    https://www.forumhouse.ru/posts/15731962/
    https://www.forumhouse.ru/posts/17427943/
    Кстати они просекли, что прошареный пользователь сваливает от них через год, т. к. понимает, что никто ничего делать не собирался изначально, а про него вспоминают за несколько дней, часов до окончания договора. Так они придумали теперь новое извращение по честному отъёму денег у населения. Теперь, пока клиент не в теме с кем связался, пока главное желание скорей получить газ и тепло, они подсовывают договор уже на три года. А, если что-то пользователя останавливает от его подписания или настораживает, то в их распоряжение есть страшилки под названием административный ресурс.

    А вот почему стали вдруг так заинтересованы? Это уже другой вопрос.
    Несколько лет назад им эти договора по фигу были. Да и требования об обязательном договоре с поставщиком газа, тогда не было. Заключили с ними - хорошо, заключили со сторонней сервисной службой - ну и хрен с ними. Даже сами советовали с кем из коммерческих сервисных служб лучше заключить договор.
     
    Последнее редактирование: 23.09.17
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    То есть этот пользователь теперь стал
    Интересно сколько времени прошло до осознания?

    На форуме несколько лет, но подобный вопрос задают единицы.
    Остальные возмущаются не публично, ворчат, ругаются и платят.
    Кому? Им же, газмясу, точнее Газпром-газораспределению.
    Может сейчас, когда эта узаконенная взятка за подключение газа выросла в три раза, то и число думающих пользователей увеличится.
     
  9. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Так это не они придумали...и совсем не новое...в 410-м постановлении данный срок прописан был ещё в 2013 году (см. п. 37)
    так и сейчас всё тоже самое ..никто не запрещает потребителю заключить договор о ТО с понравившейся ему организацией...есссно она должна иметь все "допуски и посадки"..
    сейчас более заинтересована организация, поскольку она всеж так зарабатывает ...но по уму должен быть заинтересован потребитель...Ведь в машине масло поменять, колодки ..и т. п заинтересованы явно не СТОА
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Екатеринбург
    Договор - это соглашение сторон, т. е. обе стороны заинтересованы, потребитель получает услугу, заказчик - деньги. Если старушка продает семечки в парке, то кто заинтересован?
    В сентябре вышло ПП 1091, там срок 1 год. Не реже.
     
  11. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Не они ФЗ ввели, не их огород, но придумали и лоббировали они. Газпрому это по силам.

    Вы невнимательны. Прочтите ссылки там всё объяснено. Не запрещает и разрешено с информированием об этом, это разные вещи.
    Вот об этом и раговр. О том что при первом подключении никто из пользователей понятия не имеет об альтернативном варианте. Естественно газмясовсы и не будут им об этом сообщать.

    А понятие заинтересован двойственное. Надо определиться о какой заинтересованности идёт разговор.
    Если о финансовой, то одна сторона.
    Если говорим о безопасности и работоспособности газового оборудования - другая.
    Вроде интерес обоюдный. Хотя многие потребители при сегодняшнем финансовом положении населения отказались бы от подобной услуги и перешли бы на разовые вызовы по потребности.
    Ну к сожалению при обоюдном интересы появляются противоречия.
    Одна сторона проплатила и удовлетворила заинтересованность другой.
    А вот другая уже удовлетворённая, т. к делается 100% предоплата, почему-то не горит, после получения денег, желанием удовлетворить (пусть они эти услуги даже навязанные) заинтересованность первой.
     
  12. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    по ПП1091 яндогуглится только "ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091
    НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ АТТЕСТАЦИИ АВАРИЙНО - СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ"...
     
  13. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.636
    Адрес:
    Екатеринбург
  14. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Да внимательно я прочитал..просто Вы так построили фразу, что обязательность договора с горегазом безусловна. Горгаз такая же коммерческая организация как и другие...с какого перепугу она должна информировать о наличии аналогичных услуг у конкурентов?
     
  15. MVS
    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972

    MVS

    Живу здесь

    MVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.09
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Нижегородская область.
    Все это так.
    Однако сумлеваюсь я, что кто нибудь из вас вдруг бросится обслуживать жуковские, ростовские, боринские аогвшки двух-трех десятилетней свежести.
    Более того. Вы вправе отказаться обслуживать их без объяснения причин. Чего ВДГО никак не может.