1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

Тема в разделе "Оборудование и эксплуатация систем", создана пользователем инк16, 21.09.17.

  1. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Тогда я не понял. Если показания не передаёте, тогда оплата по нормативу. Или Вы поставили смартсчётчик? Я плачу за колонку и плиту 138 руб в месяц. Разница не такая уж большая -
    смартсчётчик не окупится за 8 лет.
     
  2. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    - я оплачиваю квитанцию где указываю показания прибора учета на момент оплаты.
    -у меня двое прописано.
    -я ставил не для окупаемости, а для того, чтобы не было проблем типа ты должен, счетчик механический, циферки можно сложить или вычесть.
     
  3. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Ну то есть всё-таки передаёте показания путём их указания в квитанции. :aga:
    Зачем эти бумажки, когда есть интернет? Я плачу в ЛК Мосэнергосбыта.
    Там же передаю показания счётчиков. И получаю 5% кэшбэка от банка и
    1% от Приветмира. А теперь буду 10% кэшбэка получать по акции ВТБ
    для пенсионеров до конца года.
    Так смартсчётчик Галлус тоже имеет механическую часть с цифрами, которые дублируют электронную часть. Но цена его негуманная.
     
  4. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    - у меня нет таких льгот.
    -я не привязан к передаче к определенному числу месяца. В отличии от договоров по ПП№549.
    - мне он не нужен, меня устраивает ОМЕГА.
     
  5. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Пока нет пенсии? Тогда всё-равно можно получать 5% кэшбэка, открыв дебетовую карту Комфорт от УБРиР, которую всем дают. Или, что лучше, кредитку МИР у Русского стандарта. Только для кэшбэка платить надо будет картой на сайте поставщиков за ЖКХ. Или в конторе управляющей компании.
     
  6. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    Меня пока все устраивает и без этого!
    -мне всего 26, до пенсии еще...
     
  7. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.129
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Тогда понятно, можно просто больше зарабатывать и не
    экономить копейки.
     
  8. JJJJA
    Регистрация:
    20.08.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    JJJJA

    Участник

    JJJJA

    Участник

    Регистрация:
    20.08.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Сегодня мне и соседу Мособлгаз автоматически создал заявку на ТО, хотя ни я, ни сосед не подавал такую заявку. Договор на ВДГО с Мособлгазом ни я, ни сосед не заключали. Кому-нибудь приходило подобное сообщение?

    "Уважаемый(-ая)!

    По вашей заявке на услугу ТО от статус изменен на "Проверка данных"
     
  9. sparks333
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    20

    sparks333

    Живу здесь

    sparks333

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Пришло тоже самое, пару дней назад.
     
  10. JJJJA
    Регистрация:
    20.08.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    JJJJA

    Участник

    JJJJA

    Участник

    Регистрация:
    20.08.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    @sparks333, подскажите, пожалуйста, а в личном кабинете у Вас тоже отображается на главной странице вот такое "Заявка на техническое обслуживание. Проверка данных", как на картинке внизу, я ее к данному сообщению прикрепила.
     

    Вложения:

    • CVVD.JPG
  11. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    JJJJA- если у вас договор со сторонней организацией, уведомите поставщика и проблема с предложением и статусом (нет договора) исчезнет.
     
  12. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.707

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.707
    Адрес:
    Москва
    У меня со сторонней, той, что газ по дому разводила. В договоре на монтаж, прописано и бессрочное обслуживание оборудования, пока стороны не заявят об обратном.
    Естественно, копия этого договора есть у областного газмяса, но очень уж они хотят сами 10тыср (плита+котел) в год получать за ничегонеделанье. Мало им 30тыср в год за сам газ.
    Вот и названивают мне, нервы треплят - мол заключите отдельный договор на обслуживание. Я говорю, что есть у меня. Они, мол это на монтаж. Я им - прочтите весь договор, там есть и про ежегодное обслуживание. Фыркают, грозятся, но пока никакой бумаги не прислали.
     
  13. 145810
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    290

    145810

    Живу здесь

    145810

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    988
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    МО
    Да что с ними по телефону вообще разговаривать! Берегите нервы, кладите трубку. На словах все равно ничего не значит. Все заявки оформляются письменно. Что угодно можно сказать: я поменял фамилию, живу в Тайланде. И сразу вопрос: может ли облгаз обслуживать здесь? Должны оценить!)
     
  14. id1770601
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343

    id1770601

    Живу здесь

    id1770601

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    21.723
    Благодарности:
    8.343
    -всего ВДГО? И данная организация есть в реестре ГЖИ?
     
  15. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.707

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.707
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, сохранилась ли она в реестре рукопожатых, пусть меня поправят и скажут, что мол почитали мы Ваш договор (сами из своего архива подняли, а не "бегом сюда нам неси")... но "мы выключили их теперь из игры" и смотрящие на раëне теперь ТОЛЬКО мы:nono::no:... нам башляй, мы МОНОПОЛЬНАЯ - крыша:mad:.
    А так, "мужик в шапке ко мне приходит и что положено по договору обслуживает", а как ещё котел без обслуживания 6 лет проработает:)]? Наверное, как и плита ПГ-4 68года выпуска.
    Лучше б многоквартирные дома проверяли:nono:.