Ну крюк за проушину цепляют, а петлёй как зацепит, и чтоб надёжно было? Только шакл на ум приходит, монтировки и балонники вылетят при слабине.
После первого рывка балонник затянет, а так смотря на какое расстояние буксировать. Я, обычно, на буксируемом за проушину петлей (трос в петлю) цепляю, а у себя на фаркоп петлю надеваю.
Как говорится "Вумный, как вутка! Только вотруби не ест". Это трансмиссионка в механику? Золотая однако! Когда ездил на механике, рекомендация по замене была 70тыс., потом, когда менял, выглядело как свежее, кроме того, что в раздатке было. В раздатке масло помутнело и потемнело, но там всего около 0,5л. После той замены проехал около 300тыс. полет нормальный. А в АКПП придется менять каждые 40тыс по регламенту, или раньше, если "подпалить" либо "настоящее" попадется. Когда машина нормальная, гарантия не понадобится. Да и за те бабки, что дерут официалы, при чем работы проводят, надо - ненадо все равно делают. Написано, например, тормозные колодки поменять через 20тыс. поменяют, даже если износ 10% всего. Причем ценник за колодки будет раза в три выше, чем в магазине, а качество... не факт. Покупаешь машинку за 600 тыс. и гарантией 3 года, в итоге через три года подбиваешь дебет с кредитом и обнаруживаешь, что в итоге машина обошлась в миллион! У нас так много где - нах... такой сервис, ради гарантии!
А как пробки на трансмиссию действуют? Не всегда получается подобраться к месту закрепления, не то, чтобы что-то вешать. Да и ватник может на месте остаться, если крюк за него не зацепится во время "старта"! Вылетает только так! Наслышан про Мазду 6. Проблемы у нее с рулевой рейкой. Б/у (контрактная) как раз в районе 30тыс. и стоит За что угодно! А если мало, можно что угодно прицепить за петлю, крабин, шакл и т. п. В том числе и два конца срастить, если удлинить потребуется. За дерево удавкой зацепиться. С петлями больще свобода действий А вот, если крюк в проушину не влезет, тогда... Как вариант А это как раз цена по ценам официалов +300% к адекватной стоимости. При чем, если зальете точно такое-же или лучше, но дешевле - снимут с гарантии
Вот бы ещё научил кто-нибудь как безошибочно отличать "настоящую" поэзию от "ненастоящей". А то я по простоте Пушкина, Высоцкого считаю настоящей поэзией, а оказывается, что "настоящая" - это Бродский.
Интересная мысль! Вот только интересно, а что неясно было при оформлении кредита, что машина будет стоить в 2 раза дороже ее цены? Или кредит без процентов? ...Как то мне один товарищ рассказал про письмо из банка с просьбой закрыть кредит, иначе % изменятся, он возмущался какие мол проценты, если кредит без процентный. Ага банки занимаются благой творительностью. Типа бабки раздают налево и направо.
А тебе неясно где этому учат? Обращайся в комитет по нобелевке, они в этом разбираются. А еще лучше в Госдеп США. Дженифер Псаки всё объяснит.
Ты опять по диагонали прочитал, не о кредите речь. Для сохранения гарантии надо проходить плановое техобслуживание за деньги в оговоренных дорогих местах.
Не заморачивайтесь на брендах. Пока срок подойдёт, возможно и гарантия кончится, поменяете на нормальную недорогую АТФ.
Вот оно, главное! Я ж говорю - главная задача маркетинга - это такое распределение стоимости, когда цена выглядит маленькой, а некоторые вещи - вообще бесплатными. Но всё компенсируется деталями в "мелком шрифте", в которых и скрыт "дьявол" общей стоимости.
Ну канешна по диагонали. Ты хочешь чтобы и как в Японии качество и чтобы как в СССР цена? Тогда Жигули и сам обслуживай. И тогда ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ расходы (о которых я не прочитал типа) будут другими. Я думал об этом писать не надо, это ясно как божий день. ...Но везде на ФХ и на МС покупая МБ люди спрашивают а как с гарантией. Да никак. Никто не приедет за 5000 км гарантию делать ни Неве ни Виеме. ...И если производитель требует Письменного подтверждения замены масла, то надо с этим соглашаться. Таковы правила игры. Цивилизация, деньги отнимают грамотно. Зато зеркала с подогревом. Сами то так не умеете делать. Значит платите. ... Я думаю если бы у Красной Армии в ВОВ были современные танки Абрамс (и современный водилы) она бы ВОВ проиграла и в оправдание сказала бы - Не было сервисных центров. ...Кстати сиденья на этих танках супер, но они не летают (тем более не стреляют в полете). Один раз прыгнули, экипаж в госпиталь, больше не прыгают.