Согласен." Тёплый"- понятие относительное. Врезан обычный Газелевский подогреватель. Толи киловаттник, толи двух, не помню. Хоть Транспортёр и стоит в гараже, но в минус 25 заводиться отказывается напрочь. Прошивка у него европейская, дальше -25 не видит. Можно конечно и перепрошить, но цена вопроса не устраивает. В большие холода оставляю включённым на ночь, у него термореле встроено.
А я вообще не выключаю свой, он просто физически не способен вскипятить движок, но и замерзнуть не даёт. Движок крутится как летом и сразу на спокойные холостые, также по тёплому металлу прогревается и коробка. У меня в гараже зимой соседские кошаки ночуют, тк под двигателем постелен лист 3 см пеноплекса.
Ну так вам хорошо. Я по таймеру грею. Все таки 2 квт у меня. А сейчас не езжу по утрам, не знаю даже, как таймер ставить.
Это щас хорошо, алаберса машину сменю, то хз как будет) следующий раз буду ставить с помпой на 1,5 квт
Зачем? И так слабую сеть просаживать? Я не тороплюсь никуда. В сильные морозы, если машина не заводится, то достаточно минут 30 включить и мой. Ну а прогреется на ходу.
Да не скажите! У нас на дачах один построил себе подобное овощехранилище. Говорит, отлично все хранится.