Нет не обращались, мать умерла в больнице за 3 дня. С ней сидела сестра. Я не мог находится рядом. Я знал что она умрет. Боли она не чувствовала никакой. Но смерть была неминуема. Нелепая, кстати смерть. Я никому такого не желаю. Но я в очереди уже Первый. Впереди нет уже никого из ближнего круга. Поэтому так и говорю. Умирать не хочется, но надо. И неизбежно. Надо быть к этому готовым, хоть это и нерадостно. Набери в Гугле Задорнов читает Евтушенко Идут белые снеги. Задорнов уже знал, что он умрет.
Добрый вечер. Очень интересно что думает народ про АБС. Нужна ли она. Какая польза или наоборот. Мнения очень противоречивые .
Всё это я понимаю. 5 го ноября схоронили тёщу. Тоже было ясно что конец будет. Сколько могли поддерживали. Ничего не поделаешь. Но ЖИЗНЬ не остановилась. Нужно жить. Допишу. Тёщу я любил и уважал. И анекдоты про тёщ меня всегда приводили в бешенство. Серъёзно .
Чем проще тем лучше. Обычно они прикипают в кулаке и что бы достать датчик абс практически не возможно но на вагах немцы продумали и его отмочить можно и демонтировать. да и ценник там от 3 руб и выше лексус за 10 или чуть больше. Да на правительственных машинах нет абс.
Я тоже того же мнения. Чем проще тем лучше. Нога тормоз чувствует. Особенно гидравлику. А с АБСом на наших "стиральных досках" тормозов как будто нет. Как-то неуверенно себя чувствуешь. То ли остановится то ли нет .
Нужная вещь...но на Бога надейся и сам не плошай. Если бы такая функция была бы на нексии, я б в мелкое ДТП по весне не попал
@Voditel82, ну тут много факторов, если ездишь по деревне и малые скорости, то почти и не нужна, те кто по крупному городу. высокие скорости, то ее желательно иметь. Лет 7 назад на семерке чуть не въехал под длинобазовую газель на светофоре в областном центре. У нас город ухоженный зимой все перекрестки просыпались песком, а вКустанае наоборот, катки у светофоров. Я с непривычки ехал с более высокой скорость к светофору, чем Газель- должен был смениться свет, а Газелька взяла и заранее остановилась, даже желтый не загорелся. На тормоза нажал, передок заблокировался и по льду качусь в зад, боковым зрением увидел, что с левой стороны нет машин, вынужден был отпускать педаль тормоза и выруливать, остановился уже на уровне кабины Газели. Была бы АВС то все это можно было сделать с торможением. В других случаях можно эффективно тормозить, и в то же время объехать пешехода.
Наверное нужна привычка. Как-то подменял водителя на автобусе. ПАЗ оборудованный этой системой. Очень неуютно мне было. Постоянно нужно думать как тормозить .
Нормальный ход - распил уже прошёл? на работу можете не ходить - заплатим. https://www.sport-express.ru/olympics/pyeongchang2018/reviews/edinoglasnyy-phenchhan-i-dengi-za-patriotizm-chto-bylo-na-olimpiyskom-sobranii-1347812/ У тех, кто по версии Колобкова решит избежать "провокаций" и в Пхенчхан не ездить, появился выбор. Министерство готово компенсировать таким спортсменам издержки, в том числе и финансовые. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также получат от нас всю необходимую помощь.
Ну да. Наверное оно и лучше. Я наверное устарел. Но скажу - на УРАЛАХ по челябинской трассе подъемы и спуски по 8-12 км. Один Сим чего стоит. Аж дух захватывает. А грузовик да ещё с прицепом. И если понесёт, то с АБСом не остановишься точно. Потом в кабине ветки. И это в лучшем случае. А можно собрать всех внизу. Ну это в гололёд конечно .