Пока теоретизирую на тему трансмиссии минитрактора по альтернативной схеме. Похоже на то, но, думаю, найти реально и его на мой век хватит
@Temih, для обеспечения предварительного натяга в двухрядном ступичном подшипнике принципиально только сжатие внутренней обоймы или к наружной тоже есть определенные требования? Подшипник типа HUB-1
Я не согласен по АБС, катался на Ниве без, а сейчас катаюсь с АБС, небо и земля, у меня сейчас Бош девятого поколения четырёх зонный, торможу на любой дороге, или практически на любой, раза два точно помогало, и ещё в допах к этой системе БАС, помощь при экстренном торможении.
Но есть правило, двигаться со скоростью потока, и если двигаться медленнее, то создаёте аварийную ситуацию. Это как с очумелыми, они выскакивают на встречку, и медленно движущийся вас заставляет при любом удобном случае идти на обгон.
@Траблик, Если даже такие двигатели и выпускаются, сцепление планируете как сделать, ременные передачи от такого двигателя придется передавать ремнем большого профиля, я в аналогичной ситуации пользовался ремнем профиля С. Но и он не давал возможность передать полностью мощность двигателя (буксовал),обороты где стоял ремень в качестве муфты были 3оо об/мин,но двигатель мощностью всего 4.5 л. с. Опору для первичного вала коробки сделать в общем не сложно, я сумел сделать, руки у меня точно растут не откуда надо, да и глаза кривые.(тут про этот разговор тоже прочитал) я реализовал так, это не капризно. Посмотреть вложение 5485939
Есть так хорошо, но я все равно торможу рывками, регулируя дистанцию по мере реакции авто... Даже не думаю о том что у меня АБС