Делал! Нужно первые разы суметь себя заставить это сделать Да не будет путь с АБС меньше А вот это уже верно про АБС. Но вы это же могли бы провернуть и переключившись на низшую передачу. Обочину дороги никогда не рассматривали?
Я тоже согласен что тормозной путь с абс будет больше. И не пойму в чём прибыль абс-то. Нахер она нужна-то. Извините вырвалось .
Вот кому-кому, а этому журналу у меня давно веры нет. На Дроме о нем много уже сказано было. При том, что производят в России. Нормальная то да, но ценик изрядно завышен. И как ее теперь обозвали? Не Kama Euro часом? У меня Bridgestone Blizzak VRX, вторую зиму. Пока доволен
Полагаю, что из-за появления АКПП она стала необходима, потому что при нажатии на тормоз происходит отключение сцепления. Особенность АКПП. Все равно, что если с МКПП выжать сцепление вместе с тормозом = неуправляемый болид. Я так это понимаю.
Не будет с АБС тормозной путь больше. А при торможении её можно просто отрубить, пережав педаль тормоза.
Бриджик довольно свежей модели и стоил в магазине не дорого. Я к тому, что если поискать, то можно найти достойную и не дорогую. Ездил как то зимой на "Forvard", единственным плюсом которой была способность грести даже в ледяной крупе. В первый же сезон пошла грыжами, зато стоила 1000р с камерой Брал на лето Cordiant, почти сразу же повело корд. Сейчас, говорят, качество выросло.
Чет не получалось ни разу на гололеде... Если только сквозь пол ногой продавить! Была как-то реклама обуви в 90-х