РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Zoomb, Это же в городе, крайняя правая полоса занята Газелью, она двигалась в попутном со мной направлении и которая двигалась с намного медленной скорость, чем я и остановилась на мигающий зеленый, что для меня было полной неожиданостью. Мне надо было делать правый поворот, разумеется я шел ближе к правой стороне, бордюр высокий, а там пешеходная дорожка. Переключиться на низшую передачу, она мне все равно не помогла бы и двигался на третьей, дистанция была очень не большая. Я к перекрестку подъезжал со скоростью на 15-20 большей, чем эта машина. Если бы я не ушел влево. я въехал бы ей в зад, а самое неприятное, свес кузова намного больше чем длина капота, т. е впервую очередь начало бы сносить верх капота и крышу, и меня бы достало. там не спрятался бы. Когда остановился я был на уровне кабины. Путь торможения без АВС будет больше, проводили замеры, да и по логике самое эффективное торможение то будет когда колеса на грани срыва в скольжение и большинство обычных водителей это не поймают..Это же те же манипуляции, что и мы делаем на льду если надо остановиться быстро, но только в сотни раз быстрей. И я написал у нас все перекрестки посыпаны песком, а тут в областном центре бардак, накатан лед, для меня это оказалось полной неожиданостью.
Согласен. Меня раз крутануло в татарии. А просто было интересно что будет если движок заглушить на спуске. Полтора оборота дали мы с зилухой.. А внизу забор и маслозавод. Нормально бы я туда приехал. Но пронесло. А гололёдище был. На горе развернуться не смог. Пришлось жопой спускаться. Но интересно было .
@nikolaevich1953, по моему Ауди начала делать абс, с частичной блокировкой колес. То есть автоматика пробует ненадолго заблокировать, чтобы перед колесом собрать гребень из снега или льда. Меня абс спасала раза 3 конкректно. Пару раз перестраивался в соседний ряд, несколько раз выруливал в проезд. Но столкновений избегал. Так бы скользил прямо. Хотя меня обвинить в несоблюдении дистанции, нельзя. В зависимости от условий, всегда ее увеличиваю. Интересно, а чем думаю ездуны, которые требуют освободить им ряд, прижавшись вплотную позади и усиленно мигающие фарами, особенно, когда мне и уступить то некуда. Если только взлететь. Каюсь,я им стоп сигнал включаю.
У меня отрубается. Как то "сыграл" в паровозик на 6 авто. Мой вагон был третьим. Все четыре колеса по асфальту в блокировку встали.
Кто проводил и где? И с каким торможением сравнивали? Правильно! Т. е. когда имеем максимальную силу трения. Поэтому, если при сработке АБС быстро отпускать и снова нажимать тормоз, то торможение станет еще эффективнее. Попробуйте в безопасном месте.
Извините, а кто проводил? АБС помогает удержать машину на нужном курсе, но тормозной путь удлинняет. Не встречал ни разу такой опции.
Попробуйте на скользской дороге. Жать на тормоз нужно очень сильно. А по АБСу и без, есть съёмки на камеру. Проводились замеры тормозного пути в передаче "Главная дорога". Можно загуглить. Есть и на Дроме
Добавлю. Лично убедился, что если колёса касаются земли через раз то с АБСом нету тормозов. Вообще. А что рулить можно -то да. Можно. Зато остановку проехать как два пальца ... Нужна видимо привычка .
Мне было бы интересно вырулит с АБС или нет в ситуации в которой я ушел на встречку и ушел с трассы на Газели, на скорости всего км 60 осторожно обходил едущий по гололеду распылитель гидрохинона, и попал двумя колесами передним и задними одновременно на только что политую и снежную массу по центру дороги... полная потеря контакта с дорогой, полный оборот на 180 в итоге и уход с трассы... Правда ушел не далеко скорости то не было, поливалка шла очень медленно, но с тех пор я этот наслуд на дороге и распыление гидрохиновнов не люблю...