23 гривны. Это было примерно 3 $ тогда. Есть у меня буржуинская ножовка, но она покупалась до 2000 года. Точно не помню за сколько, но за бешеные деньги. Ножовка неплохая, ну и ручку у неё при работе не сломаешь, скорее согнешь полотно. ...Эта удобная, но когда пилишь не всегда есть возможность избежать зажима пилы. Зажало, ручка сломалась. Но на фото видно, что она сделана для того чтобы быть сломанной. Как и многое что сейчас делают мироеды.
@ivaniych, Я не писал что АВС не нужна на автомобиле, но если кому то она сильно мешает, не знаю как на других авто, но на моем есть клавиша отключения АВС, можно вообще разъем выдернуть с электроного блока управления, это же не проблема, а функция по моему эта нужна. Но у меня она на даный момент не работает, гонял машину ремонтникам, меняли подшипники на задней ступице, где то через месяц, полтора обратил внимание, а АВС то перестала работать. Придется самому искать причину, но это когда будет тепло.
Та, с железной ручкой, поди ррублей 7 стоила? То есть 1/20 часть зарплаты. А эта желтенькая, 210 рублей получается. То есть максимум 1/100 часть зарплаты. Заплатив в 5 раз меньше, вы хотите такое же качество?
Это точно, но на асфальте, и не важно мокрый или сырой, при одних и тех же условиях, уменьшает тормозной путь, но не распространяется на снег и лёд.
Причина проста. Оторвали проводок на одном из датчиков, стоящих на ступицах. К бабке не ходи. Комп сразу АБС вырубает. Или лопина на корончатом кольце .
В том то и фишка, абс создавалась для ралли, она должна сохранять управляемость в любых условиях, тормозной путь это бонус , ну и маркетинговый ход естественно. 95 % автовладельцев неиспользуют или используют неправильно " примочки " автомобиля
Я ничего не хочу. Я просто видел соседский Мерс когда он его купил, и когда он его продал. И что характерно с поломаным движком. Он стоит столько что про зарплату мою говорить нечего. Качество этого Мерса, если его сравнить с Мерсом сделанным 20 лет назад, хуже. Это всё что я хочу сказать. ...Я не бог весть какой знаток Запада, брат с 1978 года живет в Болгарии, насмотрелся и покатался он. Не нравился ему СССР тогда, сейчас нравится, но его уже нет. Я на пенсии, брат 1956 года еще нет и когда будет не знает. ...Ты вроде не дурак, но пытаешься мне рассказать то, что я уже забыл. Не стоит этого делать. А ручка на ножовке за те же деньги могла быть толще в самом слабом месте. Дороже от этого она не стала бы. Кстати, качество полотна меня как раз устраивает, почему ею и пилил (несколько дней назад) ветки ореха. ...Но я доволен, защитников мироедов послушал.
Пост так, пальцем в небо. Абсолютно ничего по теме того, что я хотел сказать. Качество и сейчас есть в инструменте. Есть инструмент, который удобнее и не менее надежный, чем 30 лет назад. Вот только стоимость его не 3 доллара. Купите за 300 и будет там и сталь хорошая и утолщение, где нужно. А эта ножовка для одноразовых, ненагруженных работ. Да вы это и спми знали, когда покупали.
Нет, я этого не знал. И я уже написал сталь меня устраивает. Да и ножовка у меня есть у которой ручка не сломается. ...А на счет не по теме, как раз по теме, мне защитников мироедов хотелось услышать, я услышал. И прописные истины тоже услышал. Хоть и просил не делать этого. Я варил на стиралках автоматах шкивы весом грамм 100. ...Еще раз повторю за те же деньги, из того же количества пластика ручка раза в 3 могла быть прочнее, если бы её делали в СССР. Её Западные ребята сделали специально такой. Но я могу это повторить хоть 1000 раз, в ответ мне расскажут то, что я уже забыл.
Ну так в чем проблема? Если сталь нравится, сделайте ручку из фанеры сами. Надежную, как в СССР. И не надо будет забугорных неучей инженеров обвинять.
Отпиливаем блок т. о., чтобы остались две постели коренных шеек. На изготовленный вал насаживаем 2 подшипника. Подшипники зажимаем полукольцами постелей. В результате получаем неубиваемый узел, который одной стороной стыкуется с маховиком, а с противоположной стороны (где разрез) устанавливаем шкив. Сверху, на обрезанный блок устанавливаем китайский двиг от МБ нет, @Temih, не только. В результате получаем: - человеческое сцепление - возможность запуска от стартера - массивную площадку для монтажа двигателя Маховик - это всегда хорошо, т. к. он компенсирует всякого рода рывки, толчки, резкие изменения нагрузки функционал культиватора не предполагается, затея чтоб было чем заняться на пенсии и, если что путное получится, транспортировка песка, дров и пр., что удастся спереть