На аватарке Субару импреза wrc не однократно победившая в мировом ралли, это легенда! В ней "прибамбасов " больше чем в майбахе, но тем не менее это, реально, боевой автомобиль!
Ну тут могу только посмеяться, допуск 0,2 мм, на гражданке или 0,05 ГРАДУСА! В гонках! Тут пл любому шпагат выручит у него погрешность 0,5 м примерно ! По любому надо на шпагате ездить
Я на трассах повидал всякое. Фура с АБСом при мне снесла четыре авто. Я стоял навстречу и меня пронесло. Но эти железяки разбирали долго Пять часов простояли .. Слава Богу никого не убило .
Насчёт градусов и метров я честно не понял. А Субару - классная штука. В 90х один чел пригнал на дембель праворульку. Мы все на ней катались. Скажу честно- машина-мечта. Салон, в двиге дури хватает. Управляется вообще здорово. Со всей ответственностью могу сказать- Отличная машинка. Только она трехдверка была. А у Вас непонятно .
У вас речь шла о несколько другом и я не совсем, получается, понял смысл вашей цитаты "Они же для скорости, а не для трактора! Вы пытаетесь сделать из кенгуру - гусенницу! Зачем? Тут подход нужен другой и приспособы! " и вы, и я предполагаем использовать практически одинаковые узлы, только в способах сопряжения расходимся и метаморфоза "кенгуру-гусеница" применима к обоим подходам ни вы, ни я не предполагаем использовать колесные редукторы (т.с. классика тракторостроения) болгарка-сварка с одной стороны и токарь с другой отчасти от произрастающих не совсем из того места рук (моих), но, в большей степени, п. ч. я стремлюсь сохранить то, что уже сделали другие умы и руки (обладающие гораздо большими знаниями и прочими ресурсами), вы же норовите раздербанить готовое и сделать по-своему. А подход остается тот же: постепенное понижение оборотов на передачах и коробках
Ну причем тут я? Точнее что мне виднее. Я показал сломанную ручку не для пожаловаться и не для спросить что мне делать. Эта ручка сознательно сделана ослабленной для того чтобы она сломалась и я купил себе еще одну ножовку. Это стиль которым совершенно сознательно руководствуется большинство производителей, в том числи и те кто кичится своей маркой. Я об этом писал. А не просил мне что то подсказать. Теперь реши в тему твой пост или не в тему.
Про Субару добалю. Проходимость выше всяких похвал. Поехали сдавать бутылки. А тут менты. Я за рулём. Прав нет сам поддатый. В тапочку дал. По такой дороге ушли что они на уазе на мостах повисли. А эта зараза летит как по асфальту. Хорошая машина. Были б деньги купил бы .