РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну наверное. Каюсь. Больше не буду. И меньше тоже. Баламут я. Это мне люди сказали .
Ну если интересно, могу пояснить, хоть в жизни не пригодиться, это про градусы с миллиметрами. А пр Субару это вообще отдельный разговор, то что пригнали, (с правым рулем) это совершенно никаким боком не относится к настоящей боевой машине, это все равно что карьерный самосвал сравнивать с дакаровским камазом. Я понимаю что вы всю жизнь за рулём и дураков много видели, но тем не менее гоночный тягач, далеко не чета гражданскому, надеюсь вы понимаете о чём я! и думаю о жидкостном охлаждении тормозов грузовика даже не слышали
Я как раз переделываю, то что сделано другими, и в сопряжении движущихся частей, вы отстали! Не того боитесь! Если надо, я вам состыкую что угодно! Прошу заметить. Что этот мотор крутится до 11 000 оборотов и максимальную мощность отдаёт на 8000! При установке принудиловки вибрации нет!
В Красном Селе под Питером видел гаишную патрульку. Нива пятидверная. В чью светлую голову пришло закупить для ГАИ этого мутанта? Нужна приемистая, маневренная машина, а закупают неповоротливую с неприлично слабым разгоном. Не, для неспешной езды по деревне, в лес - она вполне, но вот в городскую ГАИ...
У меня три вопроса. Первый про градусы и миллиметры. Второй- а Вы обладаете гоночной версией импрезы или нет. А третий про охлаждение тормозов груза. Это не из вредности. Мне действительно интересно .
А если Вы действительно обладаете гоночной субой. Как хочется приехать и за любые деньги прохватить на этой кобыле. Чтоб от души. Чтоб чертям тошно стало. Можно так или нет ?
Формулу-1 я смотрю. Но что то про охлаждение там не слышал. Карбон да. И у хамильтона кстати походка хорошая. уверенная. В гонке .
За любые деньги пожалуйста, на прокат дают, я не обладаюя (обладал), ввиду материального состояния, но ездил, это небо и земля! Попадаются недорогие экземпляров драйв и в авто ру, если деньги есть возьмите, не пожалеете!