@bikoonin, я уже писАл, как у нас один чел приобрел с салона Дастера. Ему все говорили "Нафига тебе это?" А он все нахваливал, мол, нормальное авто! И вот, прошло всего полтора года, и он избавился от него, как от чумы! Купил подержаную "Серену" - рад до усрачки! P. S. А, кстати, есть же у нас еще и счастливый владелец "семерочки". На днях при -20 она вдруг решила сдохнуть резко! При попытке завести, у нее что-то загорелось в районе заднего правого колеса, от глушителя. Было прикольно!
@bikoonin, Да никто и не говорит что Жучки плохие, они просто устарели морально. Можете убедиться и проверить, когда начат выпуск той АКПП и когда её впихнули наконец-то в Жигу, у меня такая работала на Прерии 83г. Вот наш регион и проголосовал рублём. У других границ свой выбор, у Вас свой. Если старый Уазик зарекомендовал себя в нашей тайге, то у многих и в мыслях нет искать ему инозамену. Вы в сказки верите и не понимаете как происходит ценообразование? Это примерно 3 тяжёлых МБ, а тут авто. В него ещё вкладывать и вкладывать...
Что в них верить? Сказочники в сказки не верят. Сели и поехали. Так же тепло, светло и мухи не кусают. А они не кусают ни в Гранте, ни в Майбахе. Есть копейка, тебе авто сама попу массирует. Нет денюшки лишней, будет массаж. но только на грунтовке. Всё необходимое для поездки есть и в недорогих моделях. Задача авто-доставить хозяина из точки А в точку Б. А вот полное понимание кайфа родного автопрома приходит только в автосервисе, около кассы.
Ни разу не дешевле и запчасти сродни для японки. Не оригинал, конечно, но достойного качества. А теперь вопрос - сколько раз вы чините ТАЗ и иноавто? Вот вам и первая разница! Но так у нас - у вас не знаю.
Ребята, вы живете возле острова где делают японок, а мы от него за тысячи километров. У нас радости от ремонта японок нет ни разу... Нет хорошие машинки но только поломалась проще сменить. Поскольку новую все равно не покупают то радости увы... Уж лучше я буду на Калинке катать...