Печка греет лобовое стекло и салон дворники не подогреваются. Соответственно щётки обмерзают и не справляются со своей работой. Мне проще повернуть крутилку в синий сектор чем каждые, 5. минут освобождать щётки от намерзшего льда. А насчет мотоцикла я не фанат 2-колесной техники.
Не мой случай но отвечу. До-25° мой дизелёк заводится в штатном режиме. Если предполагается длительная стоянка на сильном морозе без возможности прогрева, то такси или автобус. Ну и на самый экстремальный вариант у меня есть автономный генератор на 1,2 кв
Очень. У меня в Запорожце печка иногда не работала, в насосе вода замерзала. Не важно -5 или -8, и ехать то не очень далеко до Харькова, но очень неприятно в холоде, а тут сам себя человек морозит. Странно как то. Ездил я на работу при любой погоде и при любой дороге, если она была, дорога то есть.
И не только. Жена с дочкой просят повозить их по магазинам. В моем варианте садимся в машину и едем. а если печка была включена то сидим и ждем пока стекло отогреется, потом чистим щетки и только потом едем и так после каждой стоянки у магазина.
@nikolko, вроде симптомы Газ-51, но дизель... Последний раз с таким сталкивался на непеределанном АЗЛК-2140, но и там быстро в гараже исправили. Что за машина с недопечкой?
Самые поганые температуры от минус 3 до 8. Или паркуйся на трассе и счищай, или вслепую. Я проще делал. Убирал систему возврата щётки вниз и на ходу рукой обстукивал об стекло.
Я. поделился своим опытом, если он вам бесполезен пропустите сообщение не отвечая на него. И ещё я писал о кратковременных поездках. Но бывало и на Камазе приходилось куртку кидать на панель чтоб исключить прогрев стекла.
В такую погоду даже если в салоне жара, стекло тут же обмерзает едешь в слепую... это не часто. при определенной температуре и ветре, возможно еще что-то влияет. При том как я замечал это не везде и не постоянно...
Павлы Вы что сговорились? Машина у меня нормальная, печка греет отлично, но щетки дворников она обогреть не может И получается что по стеклу елозят две сосульки!
Так не плавленный снег можно стряхнуть щетками, а чуть подогреть и он размазывается, но воды образовать внешняя среда не дает, вот и видим стекло сплошной мазок льда. Если у кого то нет такой погоды, то это не значит, что этого не бывает.
Как говорит один форумчанин, у каждого туриста свой маршрут. 21 век на дворе, но с этим шофера и в прошлом справлялись. Сейчас современный мотор, эффективная система отопления с мощным моторчиком, что там можно двигать рукой? В городе- стекло без скорости просто не остывает и проблема надумана. На федералке при скорости аэродинамика работает и дворники только слегка помогают, их оттряхаю км через 50 от льда при обильном снегопаде. В чём проблема, объясните если не трудно.
Так может в бачок незамерзайки налить? Или не поможет? Я с таким не сталкивался. Поэтому и удивлен. Вроде на самолетах спиртом боролись с обледенением.