РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А есть просто, ничего не жмешь, а машина заводится, работает, едет и в салоне тепло.
Во первых, есть ли постоянная запитка в багажной розетке, я еще не проверял. Во вторых, у меня компрессор цепляется "крокодилами" к аккумулятору - так практичнее. В третьих, метку нужно носить с собой. А еще, мотор запускается с сигналки и без ключа никуда не поедет
Дык сыр бор то и начался, что при выключенном зажигании на наших все работает. А на иномарках, типа, выключается.
Вот не знаю есть там счётчик старения масла как подошло время поменял масло в коробке счётчик на нули и дальше катайся .
Седня 140 даванул, не ожидал от автомата такого. По тахометру 3500 оборотов, напомню у меня 4-х ступка)