РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Минимальная колея у меня получилась 58 см внутренняя дольше одно колесо упирается в сцепление. в высоту метр с небольшим а вес явно больше 250 кг. С косилкой придётся повозится, буду делать плавающий режим иначе её свернет в бараний рог на каком нибудь кротовнике. А пешком косить не хочу. Все нравится кроме дизеля... Я больше к бензинке привык.
Да, зимой дизель это попа...хорошо су бензиновый есть и нужды в МБ зимой нет. Я его если что сломается даже делать не буду сразу на бензинку поменяю.
Ну там конструкция довольно не сложная. Все ремонтируется своими силами. Даже поршневую легко поменять, поскольку там гильза стоит. На ютубе есть каналы по этим дизелям, посмотрите, много полезной информации для себя найдете. Вот канал Руслана К: Канал Юрия Воробьева: https://www.youtube.com/channel/UCU6QJ_LLXMJHQUYh1UTpBcQ/playlists
В доме кот и кошка + поставил мышеловку на крысу в коридоре. Утром встал нет ни кого в мышеловке. Пошёл кормить Тузика вот тут то увидел кто в доме крыс ловит собака .
Косилку да, надо делать с повторителем местности, я тоже так очень хочу, у меня не ровная косьба колейная и кочки и ямы и чего только нет, а косить то надо. Раньше сосед Баларусем косил, но потом там и сломался Вот я и купил Угру и косилку к ней сразу. Но и то пока пристрелял местность, сколько резцов у косилки потерял Зато нашел все камни и убрал И мечтаю сделать чтобы она не жестко шла а повторяла местные изломы, надо карданную передачу на нее выводить с ВОМ. Твой будет тяжеловат на удержание если в бок заваливаться будет где в колее, так что наверное будешь пошире колеса ставить. По мне так узкая колея даже на Угре тяжеловата уже на склонах, когда набок вдруг валит. А дизелек - ну привыкнешь, думаю еще и полюбишь.
Да, только после покупки руки приложить надо, все гайки затянуть, подшипники смазать, ну и по мелочи там, тогда долго служить будет.
Ну тогда, чтоб бумажка от производителя была, с номером движка и рамы. Это чтоб воровать поменьше стимула было.