РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Воду сливать придется, если в холоде стоять будет. Или на жидкость переходить. А если в теплом гараже, то и подогревать не понадобится.
Пусть будут документы с завода, но только чтобы не регистрировать. Насколько помню, даже в Советские времена у дорожных велосипедов была номерная рама.
Да нет, с бензиновыми мотоблоками такого не наблюдается, там редко недокрученные гайки найдешь. Регулировать тоже вроде с завода нечего. Ну а с китайским дизелем много предварительных работ. Вот например тот же скаут:
Думаю, тут правила от таможенников при делах. Вес отдельного узла не должен превышать установленного значения, иначе придётся платить полную пошлину уже не на запчасть а на готовое изделие. У бензинок любая часть нетяжёлая, поэтому и разборка- сборка не нарушает ничего. С крокодилами сложнее, один только дизель тяжелее лимита, вот и разбирают больше, при сборке путают порядок.
@Тарчанин 72, как правило, все равно лезешь с ключом проверить хотя бы доступные места. К тому же, у резьбового крепежа есть одна особенность - он вытягивается и слабеет со временем. А у дизеля нагрузки и соотв. момент затяжки поболее будет. Да и ценник шибко демократичный, по любому собирают на скорую руку. Хорошо, если внутри все с завода и на совесть собрано. Ну и от производителя многое зависит. Так что ключи в руки и вперед!
@Zoomb, Вы видео посмотрите, там не от времени открутились, а с завода плохо закручены, провода как попало уложены и трубки топливные. Все многочисленные тяги и рукоятки дребезжат при запуске двигателя. Все владельцы обычно везде резиновые или пластиковые шайбы ставят.
Ну, я старался и то и это упомянуть. А что вы хотите за такую цену? Хорошо хоть не сыромятина какая, да и вообще работает. Такая масса железа через таможню ... не думал, что на столько дешево. Видать здорово китайцам господдержка помогает.
Ребята, самое жосткое что было по ДВС кетайдизель это маслоотбойная пластина вверх тормашками установленная. Последствия? Вплоть до работы в разнос ! Балансиры, упорные шайбы и люфты кв все в норме да но... Короче проверять надо все и вобще не советую дизель это моё имхо!
Ипотечники есть? У нас тут квартиры студии по 15 квадратов продают за 500 тыр новые. Стоит ли замахнуться или нет? Город студентов у нас пустить их как раз в сумму платежа и выйдет.
Есть. Если новую брать в ипотеку на этапе строительства то не потеряешь. А если ещё сдавать потом а на вырученные гасить долг то без напряга получаешь жильё для детей или прибавку к пенсии.
@21регионн, Василий не создавайте панику, это был единичный случай. Последнее время очень много новых владельцев, насмотревшись и начитавшись интернета. Сразу лезут чинить новый двигатель, в итоге китай- дерьмо, дизель- дерьмо. А то что не надо мешать технике работать и лезть туда с кривыми руками, забывают. Про бензинки я вам уже писал.
Да все понимают что единичный случай, но лучше знать об этом и посмотреть сразу после покупки. Просто случай может убить движок и потом хрен докажешь что это не твоя вина. У некоторых мотоблоков не установлены ограничители на коленвал и он болтается из стороны в сторону если за маховик потянуть. Тут просто надо проверить основные косяки сборки и со спокойной душой заводить двигатель и работать. А кетая мы не боимся, дизель это хорошотем более за такую цену.