Диплом купил, должность купил, докторскую купит, академиком станет... Как вариант, из поколения дефективных менеджеров, образование экономическое-юридическое, в технических вопросах профан, химию в школе прогулял, умеет "руками водить", хотя в профильных вопросах не разбирается.
@Veps25, Круто объяснил, если он действительно так думает, то ему место вообще в колхозной конторе мыть полы. Даже если он экономист, то занимая такую должность он обязан знать элементарные вещи и тем чем занимается его организация.
Никто не соблюдает плотность по твоей таблице. Проще как я написал. Меня так учили, правда это было ещё при СССР.
По таблице плотности электролита в зависимости от климатической зоны? Ну так мало кто часто переезжает из тропиков в Арктику и обратно. Согласно таблице в умеренно холодном климате плотность круглогодично 1.28, чего проще то?
Смешались в кучу люди, кони... Разные это темы, совершенно. Саморазряд это отдельная песня и от темпера малозависимая. А вот замёзнет батарея со слабым злектролитом это да, но после прогрева опять начнёт работать. Это если конечно там не вода была и лёд пластины не порвал. На авто конечно плотность по климату, но производители решили не заморачиваться и рекомендуют всем 1,27. Установки в отапливаемых помещениях прекрасно работают с 1,20, что продляет срок службы батарей, меньше их кислота жрёть. Да, из опыта прошлого века. При зимнем запуске, если точно знаешь что батарея не дохлая, а не крутит, то включаешь фары на полминуты. Тусклый свет на глазах становится ярче- это в АКБ пошла химреакция и она прогрелась, вернув себе былую ёмкость. Выключаешь, даешь ещё полминуты отдыха и вот уже можно заводить, хватает сил для прокрутки.
@лучшесам1, и что обывателю даёт эта выдержка? Ничего. Я ж не зря писал-величина малозависимая от темпера. Хранить лучше заряженную. Нам для предотвращения саморазряда требуется содержать батарею в чистоте, ну и следить чтоб других утечек тока не было, да чтоб зарядка работала нормально. Всё остальное уже сделано за нас производителем, сейчас чаще в батарею не залезешь и ничего там не изменишь. Если профприменение, там ещё можно батарею потренировать, а в быту не стоит заморачиваться.