1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с нагревом радиаторов в одной из веток отопления в частном доме

Тема в разделе "Комбинированные системы", создана пользователем Dmitry8822, 26.09.17.

  1. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    У вас есть пирометр, измерьте заодно, для полной объективности, температуру поверхности пола в прихожей.
     
  2. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    Для понимания, как работает ваша схема, и что делать дальше.

    Как работает.

    Есть два кольца. Первичное, по которому протекает поток через последний радиатор ветки Q, и вторичное, по которому протекает поток через ТП q.
    Для нормальной работы схемы нужно, чтобы расход Q был больше или равен расходу q
    При этом температура теплоносителя на входе в ТП будет равна температуре на выходе из радиатора.
    Если расход в контуре ТП q больше расхода Q, то в толстой трубе возникает противоток, и на вход ТП поступает смесь горячего потока от радиатора и холодного возвратного потока из петли ТП. Температура этой смеси ниже, и прогрев теплого пола хуже.

    Что делать.
    Судя по тому, что температура на входе в ТП у вас значительно ниже температуры после радиатора, расход в контуре ТП q больше расхода Q,. Следовательно, надо либо увеличивать Q, либо прижимать q
    Расход Q зависит от перепада давления в конце ветки. Перепад давления у вас не очень большой, поэтому расход Q тоже невелик. Увеличить его можно, убрав концевые участки с остальных веток.
    Расход q зависит от напора насоса и сопротивления контура ТП. Петля ТП короткая, поэтому насос даже на 1 скорости обеспечивает большой расход в кольце. Уменьшить расход q можно, врезав в кольцо ТП обыкновенный радиаторный регулирующий кран.
    Уменьшать расход q нужно постепенно, до тех пор, пока температура на входе в ТП станет равна температуре на выходе из радиатора или ниже на 2-3 градуса.
    Если после такой настройки контура ТП получится, что расход через ТП мал, и на его выходе температура низкая, значит надо увеличивать проток через радиатор.

    Для наглядности см. картинку
    17.jpg
     
  3. Gusych
    Регистрация:
    11.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Gusych

    Новичок

    Gusych

    Новичок

    Регистрация:
    11.10.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Удалось ли в конечном итоге решить проблему?
     
  4. funtik_kmv
    Регистрация:
    30.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    funtik_kmv

    Новичок

    funtik_kmv

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.18
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Прошу помощи. Ниже приведена схема отопления в существующем доме. Проблема в том что с первого дня в контуре 1 и контуре 2 не прогревались 2 последние батареи. В этом году решил убрать в контуре 2 перемычку между подачей и обраткой (на схеме пунктиром), просто перемычка была сделана трубой 25, так же как и подача с обраткой. После того как убрал перемычку перестали греться оба теплых пола, в контуре 1 греются первые 2 батареи и полотенцесушитель, в контуре 2 греются первые 4 батареи. На всех батареях через маевского идет сразу водичка. Котел Baxi mainfour 24. Магистрали сделаны 25 трубой, в батареи заходит 20. На входе и выходе батарей стоят многооборотные вентили.
    СО.jpg
     
  5. A623A623
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883

    A623A623

    Живу здесь

    A623A623

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1.873
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Омск
    @funtik_kmv, Я бы убрал перемычку и на первом контуре, прижал радиаторными кранами расход на первые два радиатора в каждом контуре и проверил есть ли воздух в ТП.