1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Если отзывы на всеинстр. не проплаченные - как-то не очень. Ещё и страшный:flag:
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    ИМХО, у Штиля лучше получаются бензопилы и кусторезы, а косы так себе, они не его конек. Наиболее удачные из кос - FS 85 и FS 260 по остальным много конструктивных косяков, особенно по части трансмиссии. Более продуманные в мелочах косы у Эхо и Хуски (средние и старшие модели)
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Можно фото, а ещё лучше видео в работе?... :):hello:

    Это тест, а как оно в работе?!?...
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Вот как. Не знал. Про Хуски младшие слышал нарекания. Расскажите подробней про косяки. Может превентивно купить что из деталей имеет смысл, чтоб в разгар сезона не оказаться без оной (FS 70C). Думаю интересно будет не только мне.
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А как же проверенные временем FS 120 и FS 250?...:faq::hello:
    Все мои знакомые довольны как слоны! ;):)]
    И про "косяки" от них ничего не слышал!
    ИМХО у Штиля наоборот слабое место это бытовые малокубатурники! :nono:
     
    Последнее редактирование: 12.05.18
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    120 нет у знакомых. А от 250ого, просто пищат от восторга. Триммер не первый, так что восторг не ребёнка, первый раз запустившего змея:aga:
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    В работе тоже значит нормально, мне остается только смахнуть скупую слезу со своим Чемпионом 257. Мне интересно может ли садовый пылесос пыль с мелким мусором собирать без вреда для себя ? Может есть у кого?
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    По 70-му - не очень удобно открывается катушка для замены лески, в редукторе съекономили на одном подшипнике (он на трех подшипниках), для смазки редуктор нужно снимать, недолговечная пластиковая втулка в штанге, руль без быстрозажима, двигатель без виброизолятора, бак маленький, заменять свечу не очень удобно. Как бытовой триммер сойдет.
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Про бак соглашусь, свеча же меняется очень просто. Неделю назад проделывал сие, о чём тиснул отчёт в разделе "Ремонт".
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Разрабатывали в одно время, в 1996 году 85-й и 120-й на одной трансмиссии 85-го. в 2002 году у 120-го увеличили поршневую до 40 мм и получился 250-й, а трансмиссия осталась от 85-го. ИМХО, если она оптимальна для 85-го (штанга 25 мм, вал 6 мм) и терпима для 120-го, то явно слабовата для 250-го. Защитный кожух с фартуком неудобный, пластиковое крепление двигателя к штанге, барабан сцепления на одном подшипнике, бензобак явно маловат для 250-го. В новых, сегодняшних, убрали эластостарт, быстрозажим руля, укоротили сам руль. Довольны им могут быть только неискушенные пользователи, для искушенных он уже не представляет интереса. Вот 260 коса имеет уже и трансмиссию покрепче и мотор стал мощнее, это уже что то.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    За границей много чего интересного есть, но мы-то живём, в нашей.
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Жаль мои знакомые этого не знают... Они ими просто довольны и всё!;):hello:
    Да ещё и всем рекомендуют потому что сами не один год без каких-либо
    проблем ими (120 и 250) работают...:)]:)]:)]
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Бак нормальной емкости только у 44-го, 85-го и 120-го, у остальных мал.
    Просто, но свеча глубоко и провод короткий, неудобно, на Эхо удобнее сменить. А вот фильтр топливный поменять на 55-м это надо карб снимать и шланг топливный вытаскивать из бака, иначе никак.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Лучше бы ее поставляли к нам тоже взамен 250-го.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    16.292
    Есть предположение, коли разрабатывали ещё в 1996 году, то просчитали всё с большим запасом прочности. Как тогда любили делать. С прицелом, и на более мощные головы. Для унификации и сокращения себестоимости. Всё-таки надёжная машина (250) получилась. Даже ярый Хускофил признаёт:)]:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.