1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Перейдём плавно к Кайманам:) Узнал что на новые модели WX-24 ставят маруямовские штанги, редуктора. Все комплектующие и сборка-Япония. Масло юнисоо рекомендует 1:100 маруямовское. Обращений в сервис центр по поломкам маруямы и каймана практически нет. Все со слов центрального сервиса юнисоо.
    От меня тоже поздравления с праздником:)
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  2. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Спасибо, за поздравления, дружище hotag! :hello:
    Может я ошибаюсь, конечно, но что-то я вообще ни разу ни у кого не видал ни маруям, ни кайманов, может их просто в разы меньше чем штилей и хускварн у населения, от того и обращений в сервис не наблюдается
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Дак это конечно так и есть, и покупают их - люди не гробящие технику:) но все же факт в плюс япончиков. И думаю эхо не хуже переварит масло 1:100.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Хоть мы от "врагов 100-х масел" и отбились, а всё же я пил-кайманов не нашёл!:hello:
    Может не там искал?...:|:
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Нет их, я Кайман - в смысле бензокос привел :)
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    :super::hndshk::)] А народ-то понял что речь за пилы...;):)]:cool:
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    :cool:Да там все равно запазухой 3 пилы минимум, отфорсированные хорошо, олеомак лежат:) И вообще везде где инструкция обновленная - присутствует масло 1:100. Остальные древние инструкции- там еще даже 1:25 присутствует.
    Да и вообще на тримерный, воздуходувный работающий долго на максимальных оборотах нагрузки не хуже чем на пиле.
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Вот кстати - глушак отвернул на эхо 22, часов 100 на 1:50 эхо масле. Работал ножом, бывало и долго на средних оборотах. Нагара много. Потому и перехожу на масло 1:100 чтобы этого меньше было при работе не на макс. оборотах.
    выпускное с нагаром, днище поршня с нагаром, выпускное чистое, поршень сейчас чищу. Потом на 1:100 масло спрыгиваю. Глушак как не удивительно чистый.
     

    Вложения:

    • WP_20171113_17_39_22_Pro.jpg
    • WP_20171113_17_41_52_Pro.jpg
    • WP_20171113_18_57_08_Pro.jpg
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна

    Смесь это 98% бензина.
    Помнится Вы говорили, что бензин не особо хороший использовали.
    ИМХО, оттого и нагар.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Имхо, от того что не крутил ее сильно, на оборотах ниже оптимальных и образуется нагар, водномоторники на малых оборотах работы движка рекомендуют меж собой масла поменьше лить - у них тоже при троллинге нагаром движок обрастает.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Ну и это тоже.
    Эхо в инструкции рекомендует всегда работать на максимальных оборотах.
    Думаю, что при правильно отрегулированном карбюраторе, при полностью нажатом курке газа получаются не максимально возможные, а ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты.

    Просто, ИМХО, если на масле 1:100 Вы будете работать на том же бензине и в том же режиме, то и нагар будет такой же как и на эховском.
    А если смените бензин и режим, то дело не в масле. :)
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Да нет, если нацепить нож то обороты перекручиваются (особенно 8 лопастником на негустой траве) если на гашетку полностью давить, так как нагрузка меньше гораздо чем от лески. Они же по инструкции то максимальные выше номинальных, а на максимальных без ощутимой нагрузки нельзя долго держать.
    Это на леске - там да, там и на полной гашетке движку маловероятно на максимальные обороты выйти, сама леска парусит и сопротивление травы гораздо выше, там полный газ и вперед,
    Аналогично и у бензопилы - большая нагрузка- полный газ, маленькая нагрузка- гашетку придерживать приходиться.
     
    Последнее редактирование: 13.11.17
  13. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    А как вот его отличить, хороший он или плохой? Я, к сожалению, не умею. Пробовал на стекле поджигал свежий бенз и 10-летней давности (вычитал в интернетах такой способ) - ну и ничего не понял, ни малейшей, то есть, разницы - белёсые разводы по стеклу и никаких там смолистых капелек не видать. Очевидно надо октанометр какой-то покупать что ли...
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Да, в инструкции написано "правила работы триммерной головкой с леской" или как то так.
    Про нож ничего нет.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Ну, хотя бы брать бензин на брендовых заправках.
    10-литровая канистра почти на все лето, разница в цене 10 рублей за сезон выйдет.
     
Статус темы:
Закрыта.