1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    да тут уж дело и не в деньгах. У меня даже 5 литров почти на весь сезон хватает. На ВР всегда заправляемся и там же беру 92 для косули. Суть в том, что я не понимаю - как отличить, нормальный бензин или уже тухлый)
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Можно занюхать, у хорошего мягкий запах и в нос не бьёт сильно. У плохого резкий запах, отдающий ацетоном- возможны проблемы с резинками на косе и движком из за детонации. С июля вообще официально меньше евро 5 -под запретом. Сертификат на партию на заправке есть. Заправляться в крупных сетевых заправках с хорошими отзывами. Не передерживать смесь, я на день теперь делаю, храню не больше 3 дней.
    Бензин чистый с заправки храню не больше месяца-двух ,чем свежее тем лучше, ибо окисляется и теряет октановое число со временем.
    Вот рекомендации от Rotax, tehno 005 приводил, можно выцедить ценную инфу http://www.rotaxservice.com/rotax_tips/rotax_feed2.htm
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  3. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    вот меня больше всего интересует именно октановое число, поскольку запах меня устраивает, ацетоновые нотки в нём не улавливаю, но я не могу отличить свежекупленный 92 ВР от десятилетней давности - вообще идентичны. Разбодяживаю всегда на один бак 0,6 л. Однако, в последний раз когда косил перед консервацией на зиму - опять какое-то калильное зажигание возникло / либо кнопка всё-таки глючит, не могу определить = не глохнет сразу и всё тут. НО. Детонаций при этом не замечал, работает ровно, ничего не стреляет и не чихает, просто не хочет глохнуть. Грешу на бензин дерьмовый.
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Нагар проверьте - может от него калильное идет, или октана мало и движок перегревается, или свеча несвоя и еще что.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Вспомнил, я же пилу так же чистил, на ней нагара на порядок меньше было, на выпускном и поршне просто черный налет небольшой. Думаю из-за оборотов все же.
     
  6. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Летом погляжу как оно себя вести будет. Нагара особого я не нашел, в свечную дырочку фонариком лазил - слегка шляпа поршня черная, но не критично, никакого там кокса лохмотьями не увидал. Глушак откручивал когда-то тоже, ничего нет, чисто. Вещь трудноуловимая, поскольку калильное (или глюк глушилки) возникает непредсказуемо редко, как уже говорил. В 1 случае из 50. Свечу менял еще прошлым летом, поскольку родная была явно дерьмовая, с ней даже заводилось плохо. Но, кстати, когда на зиму убирал, обратил внимание - свеча выглядит очень хорошо, практически эталонно, грецкий орех наконец появился во всей красе (жаль не сфоткал, темно было).
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Во-первых,огромное спасибо уважаемый @hotag, за Вашу эрудицию!
    Во-вторых,многие знают, но не многие делятся знанием...
    Вы не перестаёте приятно удивлять...
    Ещё раз спасибо:hndshk:

    "Синтетическое масло следует использовать только тем, кто эксплуатирует свой двигатель почти каждый день."
    Это что, синтетика только для профессиональных нагрузок?!...:faq:
    Потому, что:
    "Даже при выключении воздух постоянно циркулирует через двухтактный двигатель; он никогда не запечатывается, как 4-тактный двигатель. Несмотря на отличные смазочные свойства, синтетическое масло эффективно не защищает остановленный 2-тактный двигатель от коррозии: он, как правило, притягивает влагу и убегает от деталей, а не оставляет защитное покрытие."
    Это для меня открытие! Синтетика при простое НЕ ЗАЩИЩАЕТ двигатель!
    Ещё:
    "Использование большего количества масла, чем рекомендовано, никоим образом не поможет вашему двигателю: оно ускорит образование углеродистых отложений, которые в конечном итоге разрываются и ускоряют износ."
    А многие наивно полагают, что переливая масло они защищаются от плохого топлива!

    Информация бесценна, для тех, кто умеет читать!
    Ещё раз снимаю шляпу:hello:
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Синтетика гигроскопична, потому я консервировать полусинью эхо буду технику, желательно поршень поднять в верхнюю точку чтобы, выпускное окно закрылось юбкой поршня, хотя в принципе наверное и глушак можно просто закупорить.
    Кстати в новых рекомендациях для олеомака масла 1:50 и 1:100, на иностр. офсайтах еще инструкции по 3 моделям почитал - есть там 1:100. И на бытовых малокубатурниках, у насоса - 25 куб движок тоже 1:100 есть в инструкции. Так что те инструкции где 1:25 и 1:50 идет- с высокой вероятностью устаревшие.
    Для меня по крайней мере вопрос сей закрыт. А потом на амсойл сайбер может перейду - он гораздо дешевле маруямы в расходе, пока эти 300 Гр прикатаю, да еще ультру надо использовать. Осталось распылитель почистить чуток - но он после 5 часов работы не грязный почти.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Я думаю повышенное масло наверное в определенной мере защищает от плохого топлива, меньше шансов на задиры поршня, подшипников коленвала нарваться при перегреве и детонации. Масляная пленка то толще.
    Но мое мнение - от этого лучше защищает как раз масло 1:100 в пропорции пониже, так как пленка прочнее.
     
    Последнее редактирование: 14.11.17
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Может банально консервировать той же штилёвской минералкой?
    Вроде никто не жаловался...?!?:hello:
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.963
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Только уточнять надо, какая синтетика гигроскопична, на основе эстеров, да, напр. штиль Ультра. Но есть другие, на другой основе синтетические масла, которые лишены этого, как они работают, лучше-хуже, это отдельная тема, и развивать её здесь не стоит, в закрытой теме уже всё сказано.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Точно, не уточнил :). А консервировать любым можно, эстеросодержащим не особо желательно.
     
  13. KBC777
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    53

    KBC777

    Участник

    KBC777

    Участник

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер, уважаемые форумчане ! Прошу профессионального совета. Есть для работы на даче, 10 летняя Хуска 125 С, проблем нет вообще, если не брать в расчет выброшенную сетку пламя гасителя. Но для покоса бурьяна, крапивы, густой травы и молодой поросли, на малой Родине нужна другая коса. Финансы оставляют желать лучшего. Бюджет 22 т. р. (+_2т.р) Спасибо.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Эхо дорогие что то стали. В ваш бюджет Хускварна 236r (японка коматсу) либо 143. Ну и из Штилей можно посмотреть. Я думаю оптимально 35 кубиков- для всего хватит. Либо уж самые мощные -от 40 кубиков.
    По малоизвестным брендам кроме маруямы я не хаживал в подробности.
     
  15. KBC777
    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    53

    KBC777

    Участник

    KBC777

    Участник

    Регистрация:
    09.12.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Москва
    Пока не могу победить жабу, за Эхо -350, есть еще два варианта из этой жабы. Хонда 435 и Шиндайва-450. Трудно сделать выбор, когда не хватает "валюты":faq::)]
     
Статус темы:
Закрыта.