1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305
    Вот это заявка на победу, слова не мальчика но мужа. А если серьёзно, причина может быть в б/колонке. Я из-за этой Роснефти, с дилером NGK разругался вдребезги. А ребята, оказались не при чём. Бенз г...но. Пробивались дорожки на контактах, при этом, никакого красного налёта. Свеча чистая.
     
  2. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Я вижу Вы слово Husqvarna пишите часто. Никто кроме Вас не заметил. И Вы правы. Согласен, ошибку я допустил грамматическую. А вот по второй части Вашего мнения у меня есть вопросы. Смотрите Шильду одного из моих чуд техники Вашего любимого БРЕНДА. Номер специально закрасил, что бы не попасть под действие какого- нибудь закона. Это Китай? Думаете подделка? Отвечаю - нет. Бренд признал, что этот аппарат своим (поэтому у меня и фото осталось от процесса выяснения. Сам он в сервисе отстаивается), а случай гарантийный (по крайней мере сервис мне так говорит. Ждем детали). Так вот там было биение вала редуктора. Грубо говоря вал кривой. В результате шкив выписывал восьмерку. Поэтому ремень слетал сразу. Если бы мне его привезли, когда была трава, он бы сразу обратно и уехал бы. А теперь подумайте своей головой: что это значит. Отвечаю: первым, кто включил деку был я. Ни на производстве, ни на предпродажной подготовке не включали. Иначе вибрацию не заметить было не возможно. А меня просто надули. Продавцы начали говорить, что вибрация в допустимых пределах. Что Вы хотите - это трактор. А поскольку у меня трактор садовый первый, я и поверил. А теперь сделаем вывод вместе о том, какой уровень у них производственного контроля.
    Кстати, там два варианта написания этого бренда. На разных языках.
    По этой причине я на этой ветке мнение о косах Husqvarna даже не спрашиваю.
     

    Вложения:

    • Шильда++.jpg
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305
    Я никогда не признавался в любви к бренду МакКаллок. Хотя и плохого про него никогда не говорил.
    Да, брак бывает даже у Майбаха. Безусловно, это неприятно. Но систему характеризует не отсутствие ошибок, а её реакция на них. В данном случае, признание брака. И его последующее исправление.
    А по поводу двойственности написания. Холдинг, в который входит, в т. ч. МсСulloch, пишется HusQvarna AB, а населённый пункт где находится штаб-квартира и один из заводов - HusKvarnа.
    Что и прописано на шильде, вместе с индексом и названием страны.
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не дерьмо, он регулируется, где дроссельная заслонка, подъемом иглы.
     
  5. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Вы опять и
    Вы упорно продолжаете отстаивать эту марку. Да признали ошибку. Похоже, что и восстановят. Надеюсь. Говорят, что детали в пути. Это большой Плюс. Они даже приехали и забрали. Тоже еще один плюс. Правда сервис при Продавце. А по другому и не должно быть. Я обращал внимание на другое: почему они не обнаружили этот явный брак после сборки? А что делать тем, кому до сервиса 300 км?
    Извините. Завели. Я здесь по другой причине. Косу надо выбрать. Не хочу наступать на грабли третий раз. Поэтому и завожусь.
    Остались у меня еще вопросы. Когда заезжаю иногда в сервис смотреть трактор вижу, что Штили там в ремонте лежат штабелями, как дрова в лесу. Эхи они не ремонтируют, поэтому ничего сказать не могут. Сервисмены ругают и Штиля и пользователей. Штиля за то, что ремонтировать его сложнее, чем Husqvarna (не уточнял почему. Не интересует), а пользователей за то, что жгут моторы не правильной самостоятельной регулировкой карбюратора. То же не уточнял, пока не посмотрел видео выше о преднамеренном сжигании поршневой группы. Я так понимаю, что это беда всех двухтактников. И Эхо то же. Я с двухтактными моторами не работал давно, с детства, когда был мопед. Сам чистил, регулировал после чистки и карбюратор и зажигание. И масло наливал прямо в бачок на глаз. И ничего не происходило. И эксплуатировали мопеды в жестких режимах. Бензил пацанами лили не тот, который нужно, а тот, который могли достать.
    А тут такая нежность. Вопрос: что с регулировкой карбюраторов у Штиля и Эхо. Она требуются? Или только лохи туда лезут?
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    Нормальный бенз. Автомобильные свечки не жалуются. :)
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305
    Я лезу сам. У моих пил/кос уползали только обороты ХХ. Остальные параметры в допуске. Техника Stihl и Husqvarna одного класса и равной серии, на мой взгляд близки по простоте ремонта. Но я не ремонтник, а энтузиаст. Могу ошибаться. Эх своих не было, мнение есть, но оно не полит корректное. В сервис отдавал один раз, за всё время владения садовой техникой. И то, больше с исследовательской целью, нежели по необходимости. Мой отчёт об этом мероприятии, есть в разделе про бензопилы. Смесь делаю только дозированную, никогда на глаз.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    Умелым ручкам нет покоя, везде залезут. :)
    Говорю же, у меня на 22 ЭХЕ даже винтиков нет которыми регулировать.
    Но тут уже подсказали - а если залезть поглубже за дроссельную заслонку и иглу подвигать? :aga:
     
  9. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305
    Тогда мимо. У меня-то как раз возмущался, 2х литровый 4т ПЛМ.
     
  10. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.725
    Правильно ли я понял: у Штилей карбюраторы регулируемые, а у Эх- нет.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    Я, конечно, лузер в бензотехнике, но ИМХО такое.
    Сделали косу, она работает. Ну и пусть работает.
    А то "не та нотка в шелесте мотора", "не тот оттенок коричневого на свечке", давай туда залезем, покрутим, че нить просверлим, че нить улучшим. :aga:

    Я когда в давнишние времена с первой машиной с такой фигней в сервис обращался, мне конкретно у виска пальцем крутили - конкретно че нить сломается, тогда приходите. :)
     
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.305
    На некоторых младших сериях Эх и Штилей, винтом регулируется только ХХ. Про Хуску, не знаю.
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.862
    Адрес:
    Дубна
    Не знаю насчет ЭХ и Штилей в мировом масштабе, на моей ЭХО СРМ-22 ничего в карбюраторе не регулируется. Кроме холостого хода, кажись.
    Как то само работает. :)
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    С повышением на холостых я на пиле тоже столкнулся
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Неправильно, это зависит от модели карбюратора, а не от Штиля, Эхо или Хуски. Без винтов регулировки на Эхо 22, б/п Штиль 180, со всеми винтами регулировки на Штиле 55, Эхо 4605, с одним винтом L Эхо 330, 350, Штиль 80.
     
Статус темы:
Закрыта.