1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568
    Движку и редуктору имхо лучше гибкий вал, за счет гашения жёстких ударов. У эхо вал прочный - не знаю случаев чтобы он повредился.
    Минус - подшипники скольжения может чаще менять нужно будет иначе повышаются вибрации от вала. Но я 100 часов отработал и нормально, но вибрация на нижесредних уже есть, втулки надо менять.
    А по прочности- его кирпичами особо не повредить. Есть же и ранцевые с еще более гибкими тросами.
    А если боитесь резких ударов - используйте 8 лопаст или многозубчатый, чем меньше длина длина лопасти тем ниже вероятность "останавливающего" удара.
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568
    Вот кстати про китайские движки вскользь. Вообще верю что они в два раза слабее брендовых по тяге. Сам имею двух китайцев.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180417_0002.png
  3. plastex
    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90

    plastex

    Андрей

    plastex

    Андрей

    Регистрация:
    11.04.18
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Владимир
    @Olegsp, слышал про такую, но в продаже не встречал. У меня неразборная.
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да ничо страшного не произойдёт (если б было наоборот, давно бы от кованных
    валов отказались...),-просто нож (или фреза) на валу провернуться и всё!:)]:hello:
    Я много раз налетал FS 400 на железо и бетон:(
    Просто нож приходилось перетачивать;)
    А от фрезы вот напайки отлетают,-обратно не прилепишь:mad:
    Но они отлетят и при ударе на гибком валу...
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ничего нормально сделанному, жесткому валу, да и двигателю в купе с сцеплением, от удара не сделается. Это ведь торсион, а при такой длине, он на пару оборотов закрутится спружинит без последствий.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ну про пару оборотов это конечно сильно сказано;):)]:aga::hello:
    Не забывайте про возможность проворота на сцеплении!
    ИМХО там скорее шестерни в редукторе повылетают или двигло заклинит,
    а то что ТОЧНО никаких серьёзных последствий нет,- это ТОЧНО! :nono:
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не вдаваясь в термех и сопромат, поясню на пальцах, :aga: берем правильный прут из 65г, закрепляем жестко один конец, за второй крутим, при длине больше метра, и диаметре 6-8-ми.накрутить полтора -два оборота можно? Естественно если прут в трубе.
     
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Олежик, я не сомневаюсь, что можно... Я делал упор на:
    или провернёт в сцеплении:):hello:
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Согласен, сцепление разомкнется сразу.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.863
    Адрес:
    Дубна
    Представил себе метровый кусок 8 мм арматуры.
    Сомнительно его скрутить на пару оборотов прежде чем развалится редуктор. :)
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.297
    Благодарности:
    7.986
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Арматура, это далеко не пружина, коей и является торсион, а у редуктора, быстрее сорвет шлицы соединяющие его с валом. Но раньше, выключится сцепление.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Тут японцы ошиблись малость, у Штиля в этом плане четко - триммерам 2 мм, косам - 2,4 мм, кусторезам - 2,7 мм. Для своей 22-ой прикупил оригинальную 2 мм х 130 м круглую желтую леску, очень понравилась в работе. На Эху 4605 буду ставить 2,7 мм.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Видел такую, у нее стал редуктор несмазываемый и кожух другой.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Хочу себе триммер, на иностранный манер, т. е. с прямой штангой и редуктором, но с управлением на штанге и D-образной рукояткой. Типа Штиля 55R или Эхи 222ESL. Во всем мире косят такими, а у нас в дефиците, продают только кривые и рогатые. Думаю прикупить б/у дешево каких-нибудь убитых и нерабочих Штиля 55 или Эху 22 и использовать с них штангу с редуктором на 38 Штиле или GT22 Эхо. И получится то, что надо. STIHL-FS55R-GAS-POWERED-WEED-EATER-STRING-TRIMMER-301820584598.jpg ech-srm-220esl.jpg
    Вообще, склоняюсь переделать свой Штиль 38 в 55R как на фото. И получится тогда у меня линейка триммеров - Эхо GT22, Штиль 55R, Штиль 80 и Эхо 4605, разных мощностей и конфигурации и под разные задачи. Это как набор лопат в сарае, каждая для своих работ.
     
    Последнее редактирование: 17.04.18
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.568
    Потому гибкий вал на 22 эхо именно как более менее торсион, предохраняет трансмиссию от пиковых нагрузок, имхо.
     
Статус темы:
Закрыта.