1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 7

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 01.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.616

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.055
    Благодарности:
    33.616
    Я 185 - косу постараюсь следующую брать не меньше 180 см.
     
  2. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Если уж сэкономить хочется, то брать 55го, то же что и 70й только проще и дешевле, а лучше всего 250й, ещё эхо 350 стоит внимания, она пожалуй лучше 250го штиля будет.
     
  3. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Это для вас может быть интересно:

     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    У меня есть 80й штиль, он всем миром признан лучшим олдскульным триммером в своем классе, но давно не продается в России
     
  5. slonidze
    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19

    slonidze

    Участник

    slonidze

    Участник

    Регистрация:
    24.04.18
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    19
    Подскажите по мощности, брендовые л. с. и заявленные л. с. остальных производителей как соотносятся? 1.2 фирмы техас и 1,2 скажем штиля это разные 1,2 в итоговой производительности?
    извините, если коряво написал.
    ну или те же 2,5-3 лошади, которые обещают в патриоте - реально там сколько, если со штилем сравнивать?
     
  6. EUGENE555
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    1.738

    EUGENE555

    Живу здесь

    EUGENE555

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Soligorsk
    У меня был китай с заявленной мощностью 4.2 кВт. на самом деле максимум 700 - 800 ватт в нем было при движке 42 куб.
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Засада кроется не в карбюраторах, а в чистом выхлопе и в наполнении чистой смесью цилиндра.
    Когда у вас отличный 95ый бензин и масло- брэндовая синтетика- все ок. И когда новый движок, тоже ок.
    Но вот вы залили любимый (и неистребимый) 92ой, да еще не наивысшего качества, замутили масло для 2Т движков под названием Прораб Супер Стаер 2Т+, да еще мотор у вас уже не с магазина, то тогда и начинается.
    Нехватка октанового числа, это микро детонации, повышенный износ мотора (микро взрывы, причем раньше времени), микро взвеси в бензине- нехватка смазки и абразив. Предпродувка воздухом цилиндра, при плохом бензине, да и вообще (в угоду экологии) ведет к обеднению смеси- это перегрев (и более раннее воспламенение смеси, более долгое горение смеси). Отсутствие выхлопных газов в смеси (предпродувка)- это еще большее понижение октанового числа. Плюс применение масел подешевле. Плюс более сложные цилиндры, с большим количеством выступов и меньшей общей площадью- нагружают масляную пленку и поршень. Плюс нагар. Плюс 20 соток косить в жару.
     
    Последнее редактирование: 24.04.18
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Делите примерно на 2,5 - 3 (три) и получите Хускварновскую=Штилевскую=Эховскую и прочую брэндовую мощность.
    Короче- Любой (ЛЮБОЙ!), под любым названием, цветом и формой=дизайном, триммер=мотокоса, которая стоит менее 220-250 Евро, все это китай. Мощность любого такого триммера при кубатуре двигателя 63см3=1,4 лс, 52см3=1,2 лс, при 42см3=1 лс, 35см3=0,9 лс. Максимум. И они все одинаковые внутри (ОДИНАКОВЫЕ!)
    Но это не значит, что их нельзя использовать. Просто надо спуститься на землю и все будет хорошо. При качественном обслуживании (высшее качество), такие триммеры ходят около 7-4 лет (плюс мелкие запчасти + катушку сразу поменять на брэндовую).
     
    Последнее редактирование: 24.04.18
  9. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Я вряд ли куплю ФС 70, и из за ее длинны и своего роста, и главное из за требовательности к обслуживанию и эксплуатации, я довольно ленив и могу забыть прочистить фильтр, да и бензин для мотокосы или прочей садовой технике покупать 95й как то не привычно, у меня пила Штиль, она с удовольствием переваривает 92й, я не буду держать в гараже два вида бензина, а вот масло я использую брендовое Штиль, но в защиту этого двигателя хочу сказать, что требовательность к обслуживанию не повод называть этот тип двигателей плохими, да и какая там обслуга, фильтр не прошляпить и лить нормальные жижки? так это ко всем относится, просто некоторые двигатели это дольше терпят, но не бесконечно, так, что движок гут, люблю инновации, а наша лень, жадность и кривые ручки не гут.
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    хотел у дилера купить этот крепежный элемент. Спросили зачем сломался? говорю, что у меня новое крепление. Меня отговорили, типа барашки ломались, а новое не ломается, зачем вам тратить деньги, если все работает и нет нужды оперативно подстраивать руль.
     
  11. EUGENE555
    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    1.738

    EUGENE555

    Живу здесь

    EUGENE555

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.17
    Сообщения:
    935
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Soligorsk
    В прошлом году 250 пошла другой сборки и цена на них сразу упала на 50 у. е. Хорошо это или плохо время покажет. Но старая сборка 250 модели заслужила доверие .
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Спасибо. Вячеслава Эхо, Штиль я уже много насмотрелся с его "аргументами"...
    Сходите в тему https://www.forumhouse.ru/posts/21197623/!
    Там общаются ремонтники не по понтам, а с огромным практическим опытом!
    А ремонтируют они не только бензопилы, а и бензотриммеры (т.е. 2Т двигатели)...
    Так вот, то что я сообщил про Тумиксы и Иксторги выше я узнал из их ПРАКТИЧЕСКОГО
    опыта, а не из великих умозаключений Вячеслава!
    Он даже меня (профессионального косильщика) сумел очень посмешить своими
    умствованиями по поводу сравнения FS 400 и FS 450 в работе, а особенно его
    рекомендациями как ими надо работать! Если ты ремонтник, то занимайся ремонтом
    и не лезь в эксплуатацию, где ты ничего не шаришь!.!:no::nono::hello:
    Не надо забывать, что 99% "товарищей" с Ютупа ПРОПЛАЧЕНЫ, как и их ролики:mad:
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ИМХО примерно 1:3... Здесь ещё очень зависит от "добросовестности" производителя! :hello:
    Но китацкие лошадя намного дохлее фашистских:(
    Немцы, они ваще в технике рулят:victory:
    И такое не редкость:hndshk:
    Добавлю от себя из практики...:um: У нас Тупомиксовые бензокосы больше сезона
    не ходили! А после ремонта 2-3 заводки и кирдык поршневой...:(:mad::hello:
    Любой самый брендовый бренд легко убить некачественным ГСМ!.!.!:mad::hello:
    И даже Штиль Вам в этом плане не поможет! :no: Через мои руки прошло много
    убитых Штилей и из них 90% из-за ГСМ и 10% рукожопость...:(
     
  14. odem_
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480

    odem_

    Живу здесь

    odem_

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    Сочи
    Да, ну извините, это первое на, что я наткнулся в поисках информации про этот тип двигателей, мне показалось вроде логично объясняет, но впрочем я не сильно разбираюсь в этих тонкостях, так, что спорить не буду, поверю вам на слово, тем более ФС 70 я исключил из своего списка.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.313
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если с деньгами напряг, можно посмотреть Хитачи, китайской сборки, конечно уже не Танака, но вполне себе бренд, не чита откровенному китаю.
     
Статус темы:
Закрыта.