1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Мотор Сич и его клоны (Grasshopper 177F, 188F, Catmann G-155)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем yury_by, 06.10.17.

?

Вы довольны своим МоторСичем?

  1. Да, это мой первый мотоблок

    61,3%
  2. Да, перешел с МТЗ

    16,1%
  3. Да, перешел с китайского мотоблока

    16,1%
  4. Нет, он ужасен :(

    6,5%
  1. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Приветствую всех.
    Есть желание приобрести "Grasshopper 188F и, увидев эту ветку, обрадовался началу
    Но, прочитав 10 стр., в которых, в основном, о погоде, земле, сидератах, навозе и т. д., но не о
    Поэтому, коллеги, пожалуйста, по как говорится, по существу вопроса и итоги сезона эксплуатации (когда радость покупки прошла:)), если возможно.
    Поскольку аппарат необходим для всех работ по уходу за картохой, кроме фрезеровки (предпочитаю эту операцию делать на мотокультиваторе) хотелось бы прочить:
    1. какая нагрузка на руки (спину) как во время выполнения работ так и при маневрах (разворот, подъезд и т. д.) для всех орудий
    2. как чётко работают при этом органы управления (газ, дифф, переключение передач и т. д.)
    3. хватает ли передач на КПП (от этого зависит оптимальность выполнения работ)
    4. как регулируется колея
    5. каков реальный клиренс со штатными колёсами
    6. есть ли проблема залипания "мокрого" сцепления
    7. тяжела ли "шморгалка" (МС есть со стартером, Грассхоперы все без).
    8. любые другие отзывы.
     
  2. yury_by
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    626

    yury_by

    Дачник

    yury_by

    Дачник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    626
    Адрес:
    Гродно
    @QJUNIOR, привет :hello: Более развернутая тема есть на Онлайнере (белорусский форум).
    Итак, по порядку.
    1) Я средних размеров, и все равно тяжеловато. Мотоблок может швырнуть водителя, поэтому лучше держать крепко и устойчиво стоять на земле. Важно изначально отрегулировать ручки под свой рост, а то возникает большая нагрузка на спину.
    2) Все четко переключается, нареканий нет.
    3) Хватает. Работаю на 1 и 2, но у меня участок небольшой.
    4) Путем перекидывания колес. В инструкции наглядно изображено.
    5) Не измерял :)
    6) Да, существует такая проблема. Каждый раз приходится срывать на 4-й передаче перед заводкой после как долгой, так и получасовой стоянки. После замены масла на Нафтан 85W-90 стало лучше.
    7) Обычная. Как у любого китайского двигателя.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    А не пробовали на стоянку оставлять мотоблок с выжатым сцеплением?
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @QJUNIOR, Cвоего сича я еще не опробовал в работе.
    Выше вам уже ответили, сейчас сходил замерил клиренс, на штатных колесах 6L12 от земли до сливной пробки КПП ровно 25см. Проблему со сцеплением уже решили, на ютубе много видео о том как сделать пропилы на дисках и масло заливают минеральное с вязкостью 80W90 GL-4. Я тоже купил канистру, весной залью.
     
  5. yury_by
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    626

    yury_by

    Дачник

    yury_by

    Дачник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    1.219
    Благодарности:
    626
    Адрес:
    Гродно
    Не-а :)
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    Я не работал с мокрым сцеплением, а вот сухое рекомендуется на заглушенном мотоблоке выжимать. Ну чтобы конус не прилип. Может и с вашим так можно попробовать.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @yury_by, Залипшее сцепление можно легко разлепить. На заглушенном мотоблоке поставить рычаги в положение 2-II и немного двинув рулем в сторону.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @Тарчанин 72, спасибо за подсказку. Что интересно-на МТЗ я такой проблемы не наблюдаю, а вот на мотокультиваторе пока раз пять сцепление не выжмешь вхолостую, передачу без скрежета не воткнешь...
     
  9. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    yury_by, Тарчанин 72, спасибо за быстрый отклик.


    Меня такие решения не вдохновляют. Купить мотоблок, да за такие деньги и допиливать напильником - мне жаль времени. Вот если бы я купил конструктор за соответствующие деньги, тогда согласен, я знал бы на что иду, выбирая этот путь. А так, увольте.
    Кстати, Тарчанин 72, спасибо за ссылку, я просмотрел все видео этого автора. Поучительно, особенно, когда через год у него застучал движок.
    Я то надеялся, что братья - белорусы, допилили трансмиссию МС. Выходит - нет.
    Ладно, подумаю, почитаю, посмотрю.
    Чувствую, придётся, наверно к Мобилам присмотреться (раскошелиться:faq:) или пойти по пути Владимира (Стрекалов ВД) :hello:,
     
  10. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Движки у сичей надежные, это скорее всего заводской брак был. А так нареканий никаких на двигун не было.
    Они у своего МТЗ до сих пор недопилили, а вы хотели чтобы еще украинский мотоблок усовершенствовали.
    Дело хозяйское, никто не заставляет. Я кстати когда собирался покупать, пересмотрел ВСЕ ролики на ютубе про МС и Grasshopper. Посчитал все плюсы и минусы. Был вариант еще купить китайский дизель с водянкой, но там его почти полностью перебирать и дорабатывать надо сразу после покупки.
    Это я у вашего земляка подсмотрел на ютубе.
     
  11. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Я то же, правда, ВСЕ - не смог... Кстати, про Grasshopper 188F очень мало инфы.

    Неужеле прочли ВСЕ форумы по мотоблокам, чтобы сделать анализ? И там ВСЕ плюсы и минусы описаны? Или только то, что в youtube? Не, я не смогу столько страниц одолеть, в которых 90% не по теме...

    Я то же рассматриваю такой вариант, но только DF-12 и т. д. Я думаю, что в них ничего дорабатывать и перебирать не нужно. Смущают три момента - вес (около 500кг), есть ли полноценный дифф. и дорогая доставка с Дальнего востока.
     
  12. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Не все форумы, а конкретно темы про Мотор Сич (Grasshopper). Полностью темы на этом форуме, форуме мастерград, беларусский форум онлайнер, почти всю тему на украинском АПК форуме.
    Читайте 194 страницы: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16098874
    Это что?
     
  13. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Dongfeng DF-12EML
     
  14. Demi76
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Demi76

    Участник

    Demi76

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Лошадок не маловато?
     
  15. Demi76
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Demi76

    Участник

    Demi76

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Хочу приобрести Grasshopper 177F скажите пожалуйста, движок тянет? Или лучше помощнее?