1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Мотор Сич и его клоны (Grasshopper 177F, 188F, Catmann G-155)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем yury_by, 06.10.17.

?

Вы довольны своим МоторСичем?

  1. Да, это мой первый мотоблок

    61,3%
  2. Да, перешел с МТЗ

    16,1%
  3. Да, перешел с китайского мотоблока

    16,1%
  4. Нет, он ужасен :(

    6,5%
  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Дифференциал - автоматически работает. Разблокираторы - вручную управляются. Улавливаете разницу? :hndshk:
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    При вспашке или окучивании диф заблокирован, и какая разница в конце гона выключать блокировку рычагом или выжать разблокиратор. При движении по дороге на скорости тяж управляется легко. при движение во дворе и маневрировании на малой скорости, и на огороде, разблокираторы становятся "усилителем руля".
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А при чем здесь МТЗ? Я про диски с фрезой на Мотор Сиче ответил, ты продолжил.
    И про ровню я не начинал, приходится "оправдываться":).

    Продолжим про диски? :) А так Мотор Сич из "наших" бортовиков наверно будет самый лучший, как для меня, опять же из-за веса и скорости. Это если не смотреть на проблемы с навесным, запчастями и прочим сервисом. Клиренс для меня опять же маленький, и опять поставил бы колеса на 16.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    25.078

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    25.078
    Адрес:
    Чувашия
    использую 2 мотоблока один с дифом один с 2-я разблоками и сложилось моё ИМХО, для транспорта диф самое лучшее, для полевых работ разблоки лучше, а самое самое лучшее это чтоб было и то и другое и оператор сам решает чем воспользоваться, на дорогих иномарках это присутствует, т. е. полноценный дифф и раздельные тормоза на каждую полуось
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Как при чём МТЗ?, кто в недоумении спрашивал а чем бортовик уступает Водянке, вот от туда я и продолжил, про диски было выше постом, дуру отстегни.
    Всё завязали, мусолить не по Моторс Сич, скользкий друг мой. :)]:victory::hndshk:
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Почему на американские? Могли бы и на китайские. Дружба на века ведь. Забыл? А для чего дифф, так учиться надо было, а недокурки в школьном туалете курить. И задайся вопросом почему мотоблоки с диффом дороже чем с раз блокираторами.
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    @Марош, ты прямо ясновидящий. Права я действительно получил в школе вместе с аттестатом, курить не научился потому что на "слабо" уже в детсаду не вёлся. Ну и понял я тебя, функционал дифа "велик" только из за его цены. (привет другу ВД)
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.163
    Благодарности:
    19.775
    Адрес:
    Ставрополь
    Привет уроду и завистнику Анатолию6858
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    У МС очень просто сделана КПП. Зачем в МТЗ сделали "кукурузу"? Может там изначально КПП с синхронизаторами была?

    Судя по всему их выпускают еще
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Кого их, с кукурузой или М сич, я на своем кукурузы не видел, 88 года выпуска, может ее там нет?
     
  11. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Вброс информации для мозгового штурма:)
    1) Бортовик априори надёжнее разблоков, поэтому МС (МТЗ) все и любят - за надёжность.
    2) разблоки на Неве, по крайней мере у меня, то работают, а то и не включаются в самый критический момент ("заразы").
    Не знаю как на Водяных эта вещь работает. А у МС (особенно у МТЗ) блокировка четкая вещь.
     
  12. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    МС (про них тема основная, кажется)

    У вас тоже " кукуруза" с шариками в КПП на МТЗ стоит.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.048
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сейчас получишь вброс информации в свой адрес:)]. МС у нас делают (или уже делали), только название Гроссхопер с китайским движком. Я знаю что в моем кукуруза есть:).
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.756
    Благодарности:
    9.497
    Адрес:
    Удмуртия
    Разговора про сравнении Нева с бортовиком и нет, тут LESNIKKK его по какого то вписал.
    Согласен, дополню, еще больше были бы в уважении бортоприводные если активную фрезу довели до возможностей Водянок, но это не решаемо в виду слабой трансмисси, особо для МТЗ и АГРОС с ихними нежными кукурузами.
    Не было бы ещё геморроя с подключением роторки.
    А так "бортоприводные" отличные начальная ступень по среди настоящих тяжей.
    Не было бы приведённых недостатков выше (с мое точки потребностей), я был бы собратом по марке использовании мотоблока среди Вас, цена роли не играет.
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    Замечательно работает. Выжал отключилось, отпустил - включилось. За 11 лет ни одной осечки, ни в движении, не на месте .