1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Конструкции Ракеты

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Supervintiks, 08.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Запустил вторую печку. Пока - сделал из бочки. С учетом утепленного помещения - греет намного лучше 2 кВт обогревателя...

    А вот все нержавеющие трубы (0.5 мм стенка) дымохода придется поменять: все - как решето. Еле-еле из 8 метров выбрал 2,5 чуть менее дырявые... В общем, если жжете пластик, то не стоит опускать температуру выхлопных газов ниже точки кондесации. У меня была печь из двух бочек с кирпичным райзером и с одиннадцатиметровой трубой, пять из которых из которых шли горизонтально. Сгнили все 11, полагаю. Внутренние восемь - уж точно...

    В этот раз сделал трубу на 4 метра короче: высота осталась, почти, такой же - примерно, 6 метров, а вот горизонтальные 4 метра - выбросил. Теплосъем будет меньше, конденсация - меньше. Тяга - лучше.

    Горизонтальную часть, которая проходит сквозь стену (70 см) сделал из миллиметровой нержавейки, проваренной герметично. Внутренние 3 метра трубы, с углами, тройниками и т. п. - все придется покупать заново. Уличную часть буду менять на следующий год, наверное.

    Вместо двух бочек с суммарной теплосъемной поверхностью в 4,72 "метра", пока, стоит одна с площадью 2,36 "метра". Пиково ее разогревал до 480 градусов! "Вторички" - нет, пока, так что, впервые, видел шлейф молочного дыма длиной метров 10. На первой печке, в то же время, шлейфик дыма был с метр и еле виден.

    Буду, понемногу, настраивать печку, а то - декабрь, уже. только запустил её. "Вторичка" и "первичка" будут регулироваться по-отдельности: хватит с меня куцых возможностей саморегуляции! Хочу попробовать режим "тления-горения", а для этого нужна раздельная регулировка.
     
  2. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Кстати, загадка: каковы теплопотери помещения?

    В помещении сохраняется, более-менее стабильно, от +9 до +10 градусов. Киловаттный обогреватель за весь день нагревает помещение до + 13 градусов, на двух киловаттах, он же, до + 15. Какова потребная мощность обогревателя для прогрева помещения с + 10 до +17 за два часа? За день?
     
  3. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    А думается дело не в конденсации, а в качестве материала. Кто-то тут жаловался из топящихся отработкой, что и при горячих дымогазах проедало за сезон (или два не помню точно)
     
  4. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Не всё то, что блестит =НЕРЖАВЕЙКА!:aga: Толюсь отработкой, знаю не по наслышке, как она проедает китаёзный металл.
     
  5. МальчишПлохиш
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Саратов
    Просто нержавеющих сталей очень много марок. Самые распространенные для дымоходов AISI-304 и AISI 430. В первой никеля 10%, а во второй - 1%. Первая соответственно дороже, но и прослужит дольше. В Европе дымоходы из AISI 430 не делают.
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    7.261

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    7.261
    На сколько? если топить соляной кислотой!
    И как убедиться что покупаешь именно AISI-304, а не другую! Я не понимаю в них ни чего.
     
  7. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Магнитная: гнут из нее воздуховоды и т. п. Ржавеет. Не для дымохода, короче.
     
  8. МальчишПлохиш
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Саратов
    В AISI-430 во время сварки выгорает хром и на сварных швах она превращается в черняшку. Поэтому если швы начали ржаветь, то знайте, что Вам впарили не то.
     
  9. МальчишПлохиш
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Саратов
    Из 430 недобросовестные производители делают дымоходы для газовых котлов. Условия работы более щадящие. Там она какое-то время работает. А в тведотопливных котлах в выхлопе много кислоты, поэтому 430 за год, два в решето.
    Ну и как @hof говорит, 430 магнитится.
     
  10. декам
    Регистрация:
    04.03.09
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    97

    декам

    Живу здесь

    декам

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.09
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Весьегонск
    @МальчишПлохиш, А то кажете про 409-ю, у на в продаже така (на коробках напиано)
     
  11. МальчишПлохиш
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    МальчишПлохиш

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Саратов
    Про 409 скажу то же, что и про 430. В ней вообще никеля нет.
     
  12. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз словил непонятное: потерю тяги.

    Топка - полна углей, в колпаке - 250, а в дымовой трубе - всего 50 градусов. Тяги - нет, дым валит из дверки. Подкидываешь что-то длиннопламенное, так пока оно горит, тяга есть, только прогорела - тяги нет.

    Стоит дать прогореть и остыть (два-три часа), как при той же остывшей дымовой трубе тяга появляется.

    На второй печке, уже, так. Отчего так?
     
  13. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    И колпак переполнен. Улавливаешь суть?
     
  14. hof
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005

    hof

    Живу здесь

    hof

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.940
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    Хм. А при старте в нем - 400-450. И ничего, работает...

    Не уловил...
     
  15. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.161
    Благодарности:
    1.867
    Адрес:
    Минск
    Колпак заполняется и горячие газы упираются в горячие газы. Даж не знаю какую ссылку дать напочитать, чтобы сразу понятно было. Сайт кузнецовский новый дизайн имеет. И вообще многие по-разному работу колпака трактуют. Вобщем попробуй при снижении тяги смачивать колпак снаружи увеличивая охлаждение за счёт испарения.
     
Статус темы:
Закрыта.