1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Конструкции Ракеты

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Supervintiks, 08.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Русь
    :hello: Безымянный.png еще вариант ГО можно перекрыть до минимума:) Безымянный.png
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Supervintiks, На схеме не очень понятен механизм. Однако на рисунке пластина, когда она внутри то нагрета до 800 градусов, вытаскивать такую наружу. А еще к герметичности есть требование...
     
  3. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Русь
    :hello:вытаскивать не нужно:)створка+тонкий шток в трубке (кладке) отверстия почти нет
     
  4. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Supervintiks, Вся беда в деталях. Не зря я сразу в кетчупе делать пытаюсь...
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    Кормушка для птиц так устроена, :) и вообще всё предельно просто, только при запуске возможно дымление, если нет вытяжки.
     
  6. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    В корне не верная конструкция, даже теоретически.
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    А подробнее?
     
  8. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    По поводу створки, ответ уже озвучен. А по поводу видюхи -не наш девайс в корне ваааще...!
     
  9. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    @Supervintiks, Наверное не плохо будет работать регулировка из поста №2040 ,только для симметрии, сделать задвижку сверху, а в ней вырез типа ласточкин хвост или полукруг или ... .В ноль как бы нет нужды перекрывать, а мин.-мах. будет.

    Но прошу всех, не забывать, - узел ГК, начинается см за 5-10 до входа в него газов, и заканчивается аж после райзера,- чистым выхлопом или сажей. - это комплекс косяков или наоборот удачных решений. Там каждый уступ или наклон поверхностей вносит лепту за или против.

    Пример взаимосвязи разных узлов - в результате длительных наблюдений и возни с картонками пришел к необходимости доработки печурки .(нет предела совершенству :)]) На тот раз доработаю (к следующему сезону) дверку, примерно по середке нужно врезать подачу воздуха. Лучше конусный переход с2" на поменьше. Эта хрень (моделировал из картонок ,- искал сечение) время разгона, при растопке, сокращает в разы (2-4).- Путем укладки топлива (низ и к стенкам) получается мини L-ракета.
    Если воздух подавать как положено или через открытую дверку, его много и движется Ооочень медленно, да и стремится мимо ,- в порт. А если его собрать в одном месте - дует весьма бодро.
    Потом, этот канал не нужен и вреден, но 5-10 мин при растопке, очень пригодится, особенно в межсесонье - когда дымоход не помогает и тяга-мизер ...
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    При переносе схемы из поста 2040 вверх следуют 3 замечания. (пока на вскидку)
    1. В случае использования пластины необходимо предусмотреть "парковочную" полость, куда пластина будет уходить при подъеме.
    2. При опущенной пластине по ее лицевой части на режиме будет повышенное давление ПГ из топливника. В случае плохой герметичности привода будет выброс газа + полость окажется застойной зоной.
    3. Пластина опускаемая перпендикулярно газовому потоку будет являться его тормозом, а это недопустимо. ГК должен разгонять газовый поток...
    Вот я и написал поэтому, что дьявол кроется в деталях (мелочах) Павел @_Reba_, тоже это подтверждает, да и другие тоже...
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Продолжение: ГК (двухэтажный, еще один концепт из населяющих голову размышлений на тему) с изменяемым сечением ГО и распределителем ВВ.

    upload_2019-4-18_11-28-18.png
    upload_2019-4-18_11-30-0.png
    Вертикальные штифты поворачивают пластины изменяя сечение ГО, а также могут закрывать боковую подачу ВВ. Горизонтальные штифты управляют заслонкой подачи ВВ сверху в начало канала и тоже меняют сечение ГО, причем с перераспределением ПГ по сечению канала. Т е можно прогнать ПГ к месту подачи ВВ, а можно прогнать его дальше и смешать уже перед входом в райзер. Такой подход позволяет реализовать возможность работы горелки в номинальном режиме как на минимальной мощности, так и на форсаже без перегрузки по топливу. Фактически верхнюю мощность будет ограничивать только возможности дым трубы по удалению продуктов. Ну и естественно сечение райзера должно соответствовать мощности, хотя форсажем можно назвать режим, когда райзер пропускает через себя газов больше, чем в методичке Берга. Это естественно достигается повышенной температурой горения... Ну и ТО должен соответствовать...
     
  12. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    267

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Донбасс
    @alarin, вышепоказанная моделька вдохновила:

    вариант створок.png

    Здесь тебе и симметричность, и симметричная нагрузка на штифты.
    Да и сами створки меньше размером - меньше нагрузка на механизм привода.
    И снова ж таки, можно ПГ прижимать к ВВ - в третьем варианте,
    а можно по центру пустить - во втором.
    ВВ может быть не так изящно вводится здесь.

    Мысль вслух - должно быть 2-3 варианта узла ГК по степени сложности -
    на любой вкус и степень подготовки домашнего аматора-сборщика.
     
    Последнее редактирование: 18.04.19
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Я тоже так думаю. В принципе в чем прелесть примитивной архитектуры, т. е деталей сделанных из стандартных примитивов - так это гибкую возможность создать конструкцию под себя из базовой концепции. На счет картинок- есть одна беда - оси в горячей зоне. в моем концепте распределяющая первичная заслонка тоже в горячей зоне, в смысле ее ось. Но я еще подумаю, как ее оттуда убрать...
     
  14. King1972
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    267

    King1972

    Живу здесь

    King1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    708
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Донбасс
    Так ось/штифт/ тоже из керамики делать, при меньшем размере заслонки
    и при симметричной (читай меньшей) нагрузке должно жить долго,
    лишь бы клеевое соединение держалось.
    Верхний штифт из прутка или трубки с запилом, чтоб 15-20 мм заслонки в него зашло.
    На верхний штифт 25-30 мм диаметром можно сажать шестерню либо рычаг привода.
    Нижний штифт - из тела заслонки методом отрезания лишнего).
    заслонка_крепление.png
    На эскизе заслонка перекрыла канал.
     
    Последнее редактирование: 18.04.19
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @King1972, Штифт из керамики пока недоступен. Потому лучше все же ориентироваться на те вещи, которые есть или хотя бы на их суррогаты. Конечно, можно взять нержавку, поместить ее в керамическую оболочку, чтобы предохранить от окисления, тогда она послужит... Но все же лучше выносить металл из горячей зоны и делать конструкцию такой, чтобы слабые элементы и расходники были быстрозаменяемы или подлежали восстановительному ремонту.
    П С надо посмотреть возможность размещения штифтов в зоне подачи ВВ или наоборот подумать как зону подачи вывести на оси.
     
Статус темы:
Закрыта.