1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Конструкции Ракеты

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Supervintiks, 08.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей247
    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898

    Сергей247

    Живу здесь

    Сергей247

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.242
    Благодарности:
    1.898
    Адрес:
    Минск
    DSR есть топливник особой формы с портом щелевым и подачей ВВ в него по подогреваемому каналу, с выходом из порта в горизонтальный канал, при этом газы разворачиваются на 90 градусов. Вот какое-то описание (без указания пропорций) DSR. Всё иное уже отсебятина. А то будет как с "любимым" Андрея оппонентом придумавшим систему на три буквы, давшим "какое-то" определение и пропорции, а после подбирая в "систему" всё, что приглянётся, включая бункер от ракеты Руслана после посещения темы, куда его пригласили. DSR2 уже совсем другой зверь. Но, порт везде щелевой! Разница в работе щелевого и круглого видна? Вооо, тото ж! :)
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @Сергей247, Это кто любимый оппонент, чего то не догадываюсь... По ДСР Тихон с Кириллкой свою ПДА сейчас выставят и скажут, что ракетчики пошли правильным путем, о чем они неоднократно всем говорили и ткнут носом в щель, тебя в первую очередь. Я в конце не зря про похожесть с реактивным двигателем написал... Вот теперь еще раз пошевели серым веществом. Найдешь сходство, тогда и оппонируй. А пока опять восхваление забугорцев, кои от нас уже отстали намного...
     
  3. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.208
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Русь
    :hello: Безымянный.png варианты сменных портов при бункерной системе:|:проходные отверстия возможны под разными углами Безымянный.png в зависимости от фантазии конструктора
     
  4. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Не... Не ткнут... Нос это фишка Кирилла... Его беречь надо...:)]
    В отношении порта в перекрытии... Лучше всего вот такой
    порт в ДСР.png
    Хотя может быть интересным и вот такой, с сечением в виде обратного конуса
    порт в ДСР-2.png
    Величина "заглубления" порта, принимается в зависимости от видов топлива - для дров меньше, для угля больше...
    Обратный конус дает ускорение потоку газов... Почему прямоугольный, а не круглый? Легче и проще в выполнении...
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    Смысл заключается не в форме портов, а в функционале данного прибамбаса.(карбюратор может быть -горизонтальный,вертикальный ,мембранный,одно камерный, двух камерный...)
     
  6. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    А вот ГК для системы Руслана. Без фантазий конструктора, а выполнены по практике. Так сказать для оценки... Надо уже в деталях делать, фантазии вроде уже прошли...
    upload_2019-4-25_13-22-28.png
     

    Вложения:

    • upload_2019-4-25_13-18-50.png
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    С полукольцами вариант, не понятно где вторичка конкретно в канал впадает...(отверстия в ряд или...)
     
  8. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Дырки в полутрубе верхней. на четверти обращенной к райзеру
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    Зря так, наверное лучше вертикально вниз.,так как нижнюю половину мога сделать регулируемую на принципе подпора клином снизу.
     
  10. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Можно, я в штифтовом варианте это показывал. Однако был запрос на неуправляемую конструкцию. Потому ее выложил, а так над ней можно и поиздеваться. просто на мой взгляд она практически законченная, только ВВ подвод додумать. В общем это просто целевая конструкция под запрос. Ну и Кинг запостился на предмет вариантов простых и по сложнее, в чем с ним согласен. Над сложным вариантом в очередной раз задумался, мысли вот на аналогию с реактивным движком вывели. Накидал ее по быстрому, а Серега не въехал, а зря, тоже интересно было бы оценить, только в такой конструкции все с ног на голову переворачивается, но это уже лирика...
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    Если 3\4 полукольца вниз поставить, регулировка в лёгкую будет выполнена. Я для себя отрисовывал год назад подобное с выводом пластины (клин) вбок. Уплотнение в виде сальника из картона хорошо пририсовывается. Только за аэродинамику получается непонятка.
     
  12. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Для диффузора карбюратора имеет... Во всех карбюраторах, которые держал в свое время в руках присутствовала конусность диффузора...
    А вообще пора о инжекторах-эжекторах задуматься...
    Только в этом случае непременными атрибутами будут напорные вентилятор и контроллер...
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.178
    Благодарности:
    1.129
    У меня так и получилось с нефтянкой, никуда от конуса не ушел с вентом наддува.
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Давай файлик вышлю, а ты в нем прорисуй, аэродинамику как нибудь вместе победим.
    @Кольчугин, Вот в схемке под ДСР как раз инжектор эжектор присутствовать будет, вместо вентилятора- законное желание горячего газа покинуть созданный для него мешок. Атмосфера то продолжает через поддувало давить+ если горение будет иметь место, так еще энергии появится. Вполне возможно что этого хватит для переформирования газового потока. Т е мы как бы останавливаем газ, но при этом не теряем его энергии. Остановка газа -увеличение времени для химии, а далее мы опять его приводим в движение. Единственный минус, как и в двигле, если нет горения будет падать тяга...
     
  15. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    3.767
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @arsenty, Т е ГК с двойным конусом боковым вводом и наддувом ВВ все же и есть база, к которой только управление створками прикрутить? Так может тогда скомбинировать горизонтальный ввод с управляемым ГО, а потом ему переход в вертикалку. На ней проще конусы сформировать. Просто в предыдущем варианте изменение конуса приводило сразу к смене соотношения ПГ и ВВ, что как бы весьма удобно...
     
Статус темы:
Закрыта.