1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Конструкции Ракеты

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем Supervintiks, 08.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перед портом уже не получиться... порт то на своде... А дожиг углей решается колосником без проблем.
     
  2. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @hof, Капилляр не нужен, лучше самоток, будет выше производительность и меньше аварийных ситуаций по причине паровых пробок. Две трубы-испарительная утепленная и конденсатоотводная. в верхней камере предусмотреть наклон, чтобы конденсат сам попадал в отводящую трубу. использовании водки в качестве теплоносителя расширит температурный диапазон, но нужна будет противокоррозионная добавка и обеспечение пожарной безопасности в случае разгерметизации. В качестве таковой можно использовать внешнюю пластиковую трубу большого диаметра заполненную теплоизолятором адсорбентом. Вот такое ТЗ а общих чертах было с Арсентием разработано на ТТ.
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    В ракете на режиме попроще, там ПВ закрывается совсем, и циркуляция идет только силами ПГ, а вот на этапе растопки проброс ПВ вычислялся только по показанию градусника и естественно устранялся, уменьшением подачи оного. А вот охлаждение от циркуляции можно компенсировать только нагревом ВВ или ПГ. Я за перегрев ПГ, поскольку нагрев ВВ меняет концентрацию кислорода в худшую сторону и требует увеличенной подачи ВВ в зависимости от температуры. Такой параметр с двумя переменными не есть хороший, поскольку опять же без учета расхода ВВ он не вычисляем, даже по температуре в райзере. А вот перегревать ПГ вполне себе нормально, но тогда надо утеплять топливник с целью увеличения температуры, а у нас колосник металлический. Засада. Так вот колосник либо охлаждаемый, либо керамический, и материал футеровки приспособленный к работе при высокой температуре, ну и понятно, что и теплоемкость должна быть минимальной. Вот этим путем я пошел в своем агрегате.
    П С все же пришлось написать, а хотел подождать других идей. @Autopro, вариант рассмотрим на многоэтажке, поскольку высота топливника и райзера, и также канала утянут ракету в высоту, так, что придется ей свой Байконур строить с "пусковыми площадками". Придется смеситель ВВ придумывать и тормоз для газа иначе пепел будет не через колосник падать, а через райзер в ТО лететь. А двух этажка очень заманчиво в такой схеме смотрится...
     
  4. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    ГО вверху ? -не согласен. Проскок всего холодного (относительно) обеспечен.
    Хорошо и гарантированно нагреть (все что угодно, хоть лом) могут только раздуваемые угли.
    По этому - ГО или вниз (как у пиролизника) или наклонить град. на 30-45.
    Перекрыть его или керамикой или как Игорь трубками с водой (сильно ничего не успеет остыть и подсветка, компенсирует остывание от контакта).
    Остается вопрос - как сделать очень своевременное удаление пепла\золы из этой зоны.

    Я ради опыта (очередного) несколько раз оставлял слой пепла (разной толщины) на шамотине перед портом (см .пояснялку) - даже тонкий, 3-5мм мешает быстрому старту.
    Лучше всего стартует с чистой.

    Это все, и выше описанный опыт относится только к старту .Потом ,когда райзер уже оранжевый, возле порта можно сделать и пустую зону, - будет гореть.
    Но если нужно сжечь пакет с мусором, то нужно сначала завалить порт углями (сделать горку почти до свода) ,а потом возле дверки пристроить пакет. Иначе дым и запах ,- признак недожига.

    @hof, Как-то сложно воплотить. Может проще раздвоить дымоход (байпас через ТА) и биметал регулятор на шибер. Холодные ДГ мимо ТА, начали нагреваться - открывается байпас .- Ну, как тосол в авто ,- малый круг, большой ?
    В качестве биметалла можно две трубки ,- алюминь и сталь .- где-то было в около ракетных самоделках .
     
    Последнее редактирование: 09.11.18
  5. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430
    Адрес:
    Русь
    :hello:сегодня бункер модернул 01.jpg 03.jpg краснеет 8мм шелесяка:)и какая t потом будет в рейзере:nono:
     
  6. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это смотря как ПВ подавать. Колосник просится в такую схему. Вот например реализация с портом наверху.


    И еще с измерением температуры
    https://www.youtube.com/watch?v=pSoK28rCG_E
     
  7. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    @Autopro, турбулизации в Вашей конструкции не хватает...
    И горение объемное (как в буржуйке), надо добиваться слоевого, с делением на зоны
    Схема ракеты с райзером сверху.JPG
    Чем длиннее топка, тем дольше будет гореть,
    Розжиг сверху под портом...
    Вот так и Архимеда уважим, и принципы пиролиза соблюдём, и Берга не обидим недоверием...
    Ну а то, что конструкция вверх растет... Так то закон природы... Дерево тоже вверх тянется, и ракеты, кстати тоже все больше вверх расти предпочитают, а не вширь...
     
  8. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430
    Адрес:
    Русь
    :hello: Схема ракеты с райзером сверху.JPG повернуть немного :)
     
  9. Oleg_Zu
    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    88

    Oleg_Zu

    Живу здесь

    Oleg_Zu

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.15
    Сообщения:
    159
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Украина
    Как-то с Архимедом не сочитается...
    Поворачивать нужно для отбора тепла, тогда все по уму - горячее стремится вверх, а, охлаждаясь, вниз.
     
  10. Supervintiks
    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430

    Supervintiks

    Живу здесь

    Supervintiks

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    9.205
    Благодарности:
    10.430
    Адрес:
    Русь
    :hello:это легко обмануть:|:экономной вытяжкой на трубу
     
  11. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    1.935
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Кольчугин, Согласен, что турбулентности мало не бывает и я сделал несколько зон ее повышения. Верхняя камера служит именно для того что бы перемешать воздух и ПГ и создать в ее объеме максимальную теплонапряженность объема горения. Для этого сделаны два порта с подводом воздуха. Первый порт по функционалу соответвует обычной ракетной топке. Второй служит для локального торможения и турбулизации потока перед выходом в райзер и он совмещен с тангенциальным вводом третичного воздуха для создания вихревого движения газов в райзере. Так что некоторые меры для создания турбуленции все же приняты. Но работать дальше в этом направлении необходимо.

    Model-6_1.jpg
    Что касается организации горения в топливнике, то схема с верхним портом диктует наличие колосника. Однако это не исключает использование топливника и в подовом режиме с обдувом закладки по периметру. Режим можно выбирать в зависимости от количества топлива и фазы протопки.
     
  12. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.701
    Благодарности:
    3.770
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Пока заканчиваю свод топливника и пр. мелочи для пуска в ближайшее время, хотел спросить у народа: Есть какие мысли фиксировать форсажный режим, т е перегруз по топливу. У меня дыма не видно, а градусники грязь не фиксируют. Это как на авто газу прижал, а дымит или нет без прибора не понятно. Датчик кислорода, лямбда зонд не предлагать, этот вариант известен. Опытным путем вычислять переход на форсаж, на разном топливе, не очень хочется, много времени займет. Может есть у кого какие мысли. Стекла нет, чтобы гляделку делать, этот вариант тоже не надо...
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Володя, разрезик бы для большей ясности, а то на приведенном разрезе со вторым портом непонятно...
    Ну и топку дрова любят туннельную длинную... Если нужна длительность горения палим от порта, если нужна мощность, то с дальней стороны порта, заставляя гореть всю закладку... вверху можно обратный желобок соорудить или два по краям (как в печи Ферингера)...

    Геометрия первого порта неудачная... Желательно бить не в плоскость а в свод...
    Свойства пневматики такие, что когда струя воздуха (газа) идет вдоль стенки, она стремится подвернуться (закрутиться) за счет того что в силу того что трение газа о стенку мало, а вот соседняя "стоячая" струна оказывает довольно сильное сопротивление...
    А вот когда струя бьет в стенку под 90 градусов струя размазывается в пятно и прилипает к стенке...
    Вот потому лучше либо свод, либо горизонтальный райзер...
    А вертикальный райзер делать по Бергу с вертикальным портом...
    А передним можно и тангенциально третичку подвести...
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  14. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    И дымосос для старта...
    Если хотим долго жечь дрова, то топливник нужен длинный...
    Если хотим жечь уголь, то нужно как у Вас но с поддувом...
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  15. _Reba_
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765

    _Reba_

    Живу здесь

    _Reba_

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    1.984
    Благодарности:
    1.765
    Адрес:
    Приазовье
    Еще раз, что показал последний опыт, как я это увидел и понял. :um:
    МАКСИМАЛЬНО близко к порту (ГО ,соплу ...) НУЖНЫ (не просто, желательны, а крайне НЕОБХОДИМЫ) угли .Они будут раздуваться потоком пролетного воздуха (часть проскочит в райзер, но нагреется) и пирогазами (они от контакта с углями распадутся на простые соединения).
    Ну и работа подсветки .- она ОЧЕНЬ важна.. .Тлеющая поверхность брикета (по сути - слой опилок) греет сильнее чем пламя от лучины или газеты.
    - Нужны меры обеспечить и ПРИЖАТЬ к ГО эти угли.
    Тогда все работает. ..
    В основном объеме топки еще Т чуть выше комнатной (спокойно подкладываю топливо голыми руками) ,а возле порта натуральный ад .- Сторона воздуховода ВВ обращенная к дверке малиновая - так лупит подсветка из райзера и порта. Воздуховода ничто не касается (обеспечил такую ситуацию от старта, и потом поддерживал),а он малиновый ,- думаю ,- ВВ немного подогрелся. :)] (пламена в топке давно отсутствуют ,- только дым и тление, см видюшку).
    Брикеты эти, особо не хотят гореть пламенем, они при любой возможности уходят в тление, но при этом СИЛЬНО газят.

    @alarin, Как то по Т на входе в ТО (в дальнем углу от райзера) ,если там будет пламя ,- значит форсаж .(фотодиод явно закоптится .) При правильном горении там темно, и Т близка к расчетной из формулы соотношения Т к объему. Там ведь "уширение" ,и Т газов по сравнению с Т в райзере должна упасть если они не горят .
     
Статус темы:
Закрыта.