1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,95оценок: 19

Въезд на участок

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Ёля, 26.03.07.

  1. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    может быть нарастить гофрированой SN-6, но в вашем случае с мелким заложением полагаю не менее SN-8 надо (поправьте если не так). возможно продаются короткие куски например для дренажных колодцев, а не 6метровые.
     
  2. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Да купить куски нужной длины и диаметра, думаю не проблема - вопрос как надежно их скрепить (думаю супергермитичность не нужна и насколько надежна будет эта конструкция. Потом у меня и так мыслится труба в трубе (дренажка внутри силровой под въездом) а тут через три (или два сегмента надо будет провести .. проблема правильности уклона и прочее
     
  3. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    так просто одна в другую и все надежно сть крепления обеспечивает грунт который все это на себе держит, я бы просто обернул геотекстилем метровым место стыка и все
     
  4. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    На данный момент склоняюсь к цельной пластиковой .. К ней подключить дренажные с двух сторон. Кто - то может подсказать чем определяется ее диаметр? Понятно что глубиной канавы и вероятно пропускной способностью, я думал она должна быть минимум 400 мм, но говорят зачем тебе такая если к ней примыкает дренажка (160), но кто - то говорит по весне не справится допустим 200мм переливаться вода будет как через плотину через въезд, но вроде у нас нет таких мощных водных потоков (и в крайней точке участка идет сброс из кольцевого (вокруг дома) и вероятно перехватывающего потоки дренажа...
     
  5. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Простите а какие резоны были и плюсы на выходе? Мелькнула мысль может вообще всю сторону уложить трубой (23 м)
     
  6. Alkus1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960

    Alkus1

    Живу здесь

    Alkus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960
    Адрес:
    Сыктывкар
    для асбестовых труб есть соединительные муфты
     
  7. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    вот именно, в чем смысл 400мм трубы если с двух сторон будет 160мм. чем меньше тем выше выдержит нагрузку в вашей неглубокой канаве. по фото у вас там канавка в 30см кажется или вы планируете углублять.
     
  8. Alkus1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960

    Alkus1

    Живу здесь

    Alkus1

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    983
    Благодарности:
    960
    Адрес:
    Сыктывкар
    плюсы простые -
    не надо стараться попасть в окошко въезда, особенно для крупной техники,
    увеличивается размер "внешней парковки", для гостей, в будущем,
    и т. д. и т. п.
     
  9. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Окошко въезда ограничивают ворота, когда новый дом строил (в старом СНТ) просто забросали кювет песком. метро 15 .. внешняя парковка - да хорошее дело, но меня эти 70 - 80см кювета не спасут У меня мотив - сделать из открытого кювета закрытую траншею и забыть (на базе вашего поста возникла идея положить такую трубу вдоль всей стороны (с раструбом есть варианты) просверлить сверху отверстий, засыпать щебнем сделать по пути пару колодцев .(и не возиться с этими кишками - дренажками..). Чем плох вариант (кроме того, что дороже)
     
  10. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Вот написали в другой ветке:
    "Трубу под воротами нужно больше в диаметре делать, ну что такое 15 см? У вас вода с дороги и от соседей сверху будет как в дамбе стоят"
    Потенциальный смысл вот в чем вижу: допустим дренажная труба канавы присоединена к рефленной трубе въезда. В обычное время пропускной способности хватает, пришла весна - труб 160, 200 не хватает, Вода уперлась во въезд и полезла вверх черезе него, так сквозь него нет дополнительного места прохода... - подтопление. Делаем "труба в трубе". ...весна переизбыток воды пошел параллельно дренажной трубе, пользуясь дополнительным диаметром трубы под въездом
     
  11. cocoss09
    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543

    cocoss09

    Живу здесь

    cocoss09

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.14
    Сообщения:
    2.695
    Благодарности:
    5.543
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    а как вы планируете укладывать дренажную трубу, вместе со щебеночной отсыпкой и геотекстилем как в обычном дренаже, такая схема?
     
  12. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Да и где - то ревиз. колодцы сделать. Вход или переход в трубу под въездом толком пока непроумал Кстати вопрос по ходу - если так кладем - трубу в чулке лучше класть или без?
     
  13. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
  14. Petrucci
    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    4

    Petrucci

    Живу здесь

    Petrucci

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.17
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    4
    Технология устройства бетонных площадок для парковки и дорожек

    Добрый день!
    Есть задача сделать "неубиваемые" монолитные площадку под въездную зону и дорожки на участке.
    Учитывая мой богатый неудачный опыт с различными "строителями" решил делать по своей технологии, вдохновленной в т. ч. постами на форуме.
    Прошу профессионалов покритиковать и ответить на пару оставшихся вопросов.

    Итак, план такой:

    1. Делаем выемку грунта нужной глубины, грунт трамбуем виброплитой.
    2. Засыпаем гравийный щебень 5-20, слоями трамбуем виброплитой, общая толщина - 15 см.
    3. Накрываем геотекстилем, засыпаем песок, слоями трамбуем виброплитой, общая толщина - 15 см.
    4. Монтируем опалубку, накрываем песок и опалубку пленкой, на уровне 15 мм. от дна ставим армирующую сетку 5 мм. на 50 мм. + 12 арматура вязка сеткой с ячейкой 150 мм. (лежит без дела, нужно использовать).
    5. Бетон самомес, цемент М500 + речной мытый песок + гранитный щебень 5-20 + пластификатор + фибра, пропорции 1:2:3 с В/Ц 0,6, толщина плиты - 15 см.
    Заливаем бетон, проходим вибратором, ровняем, на неделю закрываем пленкой.

    На получившееся бетонное основание планирую приклеить уличную крупноформатную плитку.

    Имеет ли право на существование такая схема?

    Отдельно остается вопрос с деформационными швами - для такой конфигурации армирования и состава бетона стоит ли их делать? На каких участках? Длина отдельно взятой дорожки до 60 м.
    Что возможно предпринять, чтобы в местах швов не отлетела плитка? Использовать эластичный клей?

    Где-то на форуме видел, что использовали оргстекло в качестве заполнения шва, это допустимо? Это звучит как более жесткая конструкция, чем заполнение герметиками и т. п.

    Заранее извиняюсь, если где-то написал или спросил ерунду - к сожалению в теме приходится разбираться вынужденно, т. к. не могу довериться строителям, а хочется себе сделать хорошо-надежно.

    Спасибо!
     
  15. C_G_V
    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    108

    C_G_V

    Живу здесь

    C_G_V

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    108
    У Вас что-то невообразимое получается, что по цене, что по остальному.

    1) На бетон класть уличную плитку вот точно не рекомендовал бы. Причины: скользко, будут отлетать, что-нибудь уроните - расколется - нужно будет ремонтировать (для чего нужна соответствующая погода). Да и объем работ и время будет большим. Если цена вопроса для Вас не важна - можно использовать покрытия на основе мраморной или гранитной крошки. Они красивые, износостойкие, ремонтопригодные, не скользят, укладываются быстро. Есть даже пропускающие через себя дождевую воду, но их не рекомендовал бы - зимой может разорвать.

    2) Бетон - так под него разве нужна такая подложка? Впрочем, если Вы планируете принимать на Вашем участке тяжелые машины, разгружать что-то карами, тогда - да. Но тогда Вам хорошо бы ознакомится с материалами в соответствующей ветке. Там нормируются и размеры и толщина панелей под разные задачи.

    3) Вы не могли бы описать почвы на Вашем участке? Если у Вас глина, торфяник (как у меня) или другие пучинистые грунты, то за 2-3 зимы Ваши ж/б плиты могут "сыграть" и будут торчать углы. Тогда либо нужна более толстая песчаная подложка либо более гибкое покрытие.

    Во Вашим пунктам:
    Если после пункта 1 сделать сразу пункт 2, то это напрасная трата денег и ресурсов - щебень просто уйдет в грунт за год-два и все. Желательно выбрать грунт, засыпать крупный песок, потом положить дорожный геотекстиль, если это дорожки, или дорожный если планируются машины весом более 3 тонн. Дорожный - это не только толщина, но и совсем другое качество. И вот здесь экономить лучше не надо. Лучше побегать и поискать где купить хороший подешевле.

    Сразу поверх геотекстиля заливать бетон? - Выброшенные (на геотекстиль) деньги.

    В зависимости от почвы у Вас на участке может имеет смысл задумать о дренаже. В том числе, что у Вас будет на участке зимой: куда будет стекать вода, как она может замерзнуть, куда Вы будете девать снег. Я, например, о снеге не подумал и он у меня намерзает перед гаражом: сверху капает и получается бугор. А потом, когда тает, течет не туда куда хотелось бы.

    Если у Вас нет хороших мастеров, то надо подумать, кто будет Вам делать. Причем надо учитывать, что люди могут искренне заблуждаться совсем не желая схалтурить, а просто потому как по-другому не умеют. Ко мне приезжало несколько фирм, и все начинали с того, чтобы выбрать 1 метр грунта и засыпать песком. Это действительно хорошо, но очень дорого. И незачем.

    Просто нарисуйте себе участок. Подумайте какие машины по нему будут ездить, как будут выезжать и разворачиваться, кто и как будет ходить.