1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,95оценок: 19

Въезд на участок

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Ёля, 26.03.07.

  1. aprotcenko
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15

    aprotcenko

    Живу здесь

    aprotcenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15
    Подскажите как быть в ситуации когда канава по глубине совпадает с диаметром трубы, а труба железная (толщина примерно 10мм. точнее трудно сказать, так как сверху покрыта вроде как гудроном, а внутри грязновата), так что вкапывать трубу не вариант, так как будет стоять вода, хотя сама канава сухая.
    • И если присыпать сверху ее еще немного, то на какой вес машины можно рассчитывать?
    • И что вообще можно из тяжелого загнать по ней?
    • В частности интересует полные камазы песка и миксеры.
    З. ы. Улучшит ли ситуацию, если поверх нынешней конструкции положить геотекстить и уже по нему продолжить сыпать пгс сантиметров 10?
    2015-06-30-1085.jpg 2015-06-30-1088.jpg 2015-06-30-1091.jpg 2015-06-30-1086.jpg
     
  2. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    еще как вариант. насыпать сверху можно но будет стремится к расползанию. Так что берите лопату, вытаскивайте трубу ;)
     
  3. aprotcenko
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15

    aprotcenko

    Живу здесь

    aprotcenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15
    Так если насыпать сверху то, можно увеличить боковины. А опускать железную трубу ниже уровня канавы, чтобы гнила и гнила- все таки не вариант. Так что хотелось бы мнение по моим вопросам:
     
  4. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    физику в школе любили? закроете боковины под тяжелыми машинами начнет распирать на участок и на дорогу. не так сильно но тем не менее. в итоге образуются стыки с двух сторон и будете переезжать "со стуком"
     
  5. aprotcenko
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15

    aprotcenko

    Живу здесь

    aprotcenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15
    Меня волнует что делать в моей ситуации.
    Если положу сейчас геотекстиль и присыплю сверху небольшой толщиной, то на какой вес машины могу рассчитывать?

    P. S. А в результате можно поверх будет залить плиту поверх насыпи и трубы с плавным съездом, после укатки. И тогда можно обойтись без стуков при проезде.
     
  6. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скорее на сколько проездов. а так то хоть бетономешалку.
     
  7. aprotcenko
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15

    aprotcenko

    Живу здесь

    aprotcenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15
    Так если раз выдержит миксер, то значит проблем совсем не будет... можно же просто подсыпать утрамбованную часть и все. Хотя в любом случае миксер вряд ли туда полезет, так как даже если проедет по трубе, то по участку 29 тон точно засядет и перекапает участок, так что нужно только для въезда камазов с песком для подушки под фундамент.
    А уже после всех тяжеловесных работ, лишнее убрать и залить плиту и использовать уже чисто для проезда личных машин.
    За несколько проездов ПГС утрамбуется так, что подсыпать больше не придется, а если пролить все водой, то этот момент настанет быстрее.
    Меня больше интересует как раз прочность железной трубы.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.16
  8. Denverus
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501

    Denverus

    Живу здесь

    Denverus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    8.339
    Благодарности:
    9.501
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По трубе без засыпки гусеничный трактор загонял. не поцарапалась толком) А утрамбованную ГОРКУ песта плохо себе представляю. в плоскость да понимаю, а горка фиг знает. мои базовые знания по сопромату и неплохие по физике протестуют)
     
  9. Саша2542
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    70

    Саша2542

    Живу здесь

    Саша2542

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Сергиев Посад
    ЛёхЛёхыч, пошли ли по этому пути, который описываете выше? Если да, сообщите что получилось. Я после полугодового раздумья тоже склоняюсь к этому пути.
     
  10. Timda
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    172

    Timda

    Живу здесь

    Timda

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Дубна
    Зависит от прочности геотекстиля и толщины подушки, а не от кол-ва.
    У меня Геотекс, прочность 250, щебень 40/70 и 20/40 на см 20 - ездил трактор 5 тонн - всё хорошо.
    Маленький слой щебня или ПГС, думаю, может привести к наматыванию геотекстиля на колеса, если прочность 150, а вы туда "татарина" со щебнем или песком загоните - он вам там может устроить ралли париж-дача :)
     
  11. DasDVD
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    DasDVD

    Новичок

    DasDVD

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Проблему с обустройством въезда на участок через дренажную канаву решил следующим способом. На дно канавы был засыпан песок (слой 5-10 см), на него уложены асбестовые трубы, сверху присыпаны песком (слой 15-20 см), затем грунтом. Всё это утрамбовано "вручную" + прокатились автомобилем. Далее, непосредственно в месте заезда, были уложены две дорожные ж/б плиты. Под глубину плит грунт со стороны дороги и участка был снят. Пока из техники заезжали только манипуляторы, плиты не просели в грунт вообще. Далее, где въезда нет, трубы просто засыпаны грунтом. В итоге получилось вот что.
    въезд.JPG
    Вид сбоку (где ещё не уложены трубы и канава не засыпана):
    20150719_150252.jpg
     
  12. Tatiana123022
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.724
    Благодарности:
    26.828

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.724
    Благодарности:
    26.828
    Адрес:
    Москва, дача в Истринском р-не
    Всем привет!
    Нужна консультация сообщества.
    Недавно был сделан "классический" въезд на участок через канаву. Ширина 5 м, забетонирован сверху.
    Однако, поскольку калитка находится сбоку от ворот, человек выходит на самый край плиты, что нам совсем не нравится. Хочется сделать вход для пешеходов шире.
    Вопросы.
    1. Можно ли положить для прохода пешеходов рядом, встык с забетонированной плитой готовую ж/б плиту, просто перекинув ее через канаву, как мостик? Ширина нужна небольшая - и 1 м будет хорошо. А там уж, какой стандарт получится.
    2. Какая плита для этого пригодна - дорожная подойдет, или нужна плита межэтажного перекрытия? Какой толщины и марки лучше взять плиту?
    3. Как готовить основания под эту плиту на "берегах" канавы?

    Большое спасибо за консультацию!
     
  13. DasDVD
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10

    DasDVD

    Новичок

    DasDVD

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    @Tatiana123022, мне кажется что под "пешехода" плита готовая будет великовата. Самая маленькая плита которую я видел в продаже - это плита 1м * 3 м. Если где-то есть меньше, то тогда такой вариант годится. Не проще ли кусок пластиковой трубы бросить в канаву рядом с въездом где калитка, шириной 1 м, засыпать песком, утрамбовать, и сверху уложить плиткой тротуарной вровень с бетонной площадкой?
    Плита свой вес естественно выдержит. Нужно только снять грунт со стороны дороги и участка под размер плиты и уложить её впритык к существующему въезду. Можно подложить на "берега" под плиту всё что угодно - доски, щебень - всё от грунта зависит.
    Размер 1*3 м я видел только для плиты перекрытий, дорожные - от 1,2*3 м, а ПАГ (аэродромная) вообще 6 м длиной.
    Да, совсем забыл сказать - основная проблема при покупке плит - это доставка, т. к. по Подмосковью доставка плит дороже стоимости самих плит! Я брал новые дорожные питы 1,75*3 м за 5 000 руб./шт, а доставка мне обошлась в 9 000 руб. (55 км от МКАД)!
     
    Последнее редактирование модератором: 27.02.16
  14. aprotcenko
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15

    aprotcenko

    Живу здесь

    aprotcenko

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    15
    Засыпал как и планировал с горкой, которая особенно выделяется из за низины на дороге перед въездом, загонял два груженных камаза песка- полет нормальный. Оба раза, даже не подкидывая, просто разравнивал колеи после проезда и на своей машине без проблем там разворачивался. А сегодня загонял экскаватор (утверждали что 10 тонн весит) на участок и попросил утрамбовать въезд заодно, в результате ни при проезде, ни при трамбовки особенно не просел и не разбил.
    2015-07-31-1112.jpg 2015-07-31-1134.jpg 2015-07-31-1141.jpg
     
  15. wersubs
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    86

    wersubs

    Живу здесь

    wersubs

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Нужно сделать въезд на участок через канаву, в которой уложена АЦ труба 300мм, а также парковочную площадку сразу после въезда. Одновременно будут делаться ворота на ж/б столбчатом фундаменте с лентой между столбами. Въезд и площадка будут бетонироваться. Сверху бетона будет плитняк или брусчатка.
    Грунт стандартный подмосковный глинистый. Грунтовых вод нет.
    Нужно, чтобы все это было способно выдержать тяжелый транспорт (миксер).

    Вопросы:
    1. Нужен ли слой щебня под бетон или достаточно песка и какой толщины?
    2. Пойдет ли карьерный мелкий песок или нужен мытый речной?
    3. Хочу при копке котлована площадки сделать уклон глинистого дна к одной из сторон, вдоль которой положить дренажную трубу и выпустить ее в канаву. Это чтобы в песчаной подушке не стояла вода, которая может попасть сверху от дождей. Стоит ли с этим заморачиваться?
    4. Надо ли делать уклон самого бетона для тех же целей?
    5. Какой толщины делать бетонную плиту?
    6. Какое армирование достаточно - диаметр, ячейка? В один слой или нужен двухслойный каркас?
    7. Нужно ли связывать между собой парковочную площадку, ленту ворот и площадку над канавой в единый ж/б монолит или делать швы?
    8. Разбивать ли деф швами парковочную площадку? Влияет ли на это толщина бетона и кол-во арматуры?
    9. Нужно ли стелить пленку поверх подушки, чтобы влага при заливке бетона не уходила в песок?
    И несколько картинок.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg