1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,95оценок: 19

Въезд на участок

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Ёля, 26.03.07.

  1. Mopo3ko
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    Этот должен пролететь. Все зависит больше от ширины самого въезда через канаву, чтобы было место для маневров. У меня дорога поуже, ворота 4,8 метра, такой заезжает с трудом, чтобы было легче поворачивать в ворота, нужно ворота смещать относительно въезда примерно на 1метр.
     

    Вложения:

    • 12356842312180.jpg
  2. 539
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12

    539

    Живу здесь

    539

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    а если задом, то проедет?
     
  3. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Обычно матерятся и проходят.
    Но для маневра лучше предусмотреть расширение.
     
  4. Mopo3ko
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    Если дорога 6 метров, то должен.
     
  5. 539
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12

    539

    Живу здесь

    539

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    Что вы имеете ввиду под расширением?
    а камаз, например? вот пишут радиус поворота 9 метров. это откуда куда мерить?
    у меня ворота 4 метра, трубы пока нет, значит труба должна быть 6 метров?
     
  6. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    Расширение в местах сопряжения с основной дорогой, т. е. над канавой. Ситуация - весна, грязь, а вам нужно загнать Камаз с щебнем. Даже если задом то его может снести в канаву, а если не снесет, то он капитально продавит грунт, если траектория пройдет вблизи с краем проезжей части. Т. е. в месте съезда ширина должна быть от 6 до 7 метров.
    Труба должна выступать на 0,5 метра за насыпь... потом грунт будет осыпаться, чтобы не засыпало трубу.

    Ну т. к. схемки никакой нет, буду на пальцах.
    Ну скажем так. ЕСЛИ ворота стоят в метре от дороги за канавой, насколько я понял. Насыпь над трубой должна быть шире ворот на 1 метр. Это защити ворота от движения грунта в весенне-осенние периоды.
    Далее если заезд будет стыковаться под прямым углом, то будет не очень удобно заезжать крупным грузовикам. А значит насыпь должна быть выполнена под углом к проезжей части. Поэтому и получается общая ширина под 7 метров. Набросал быстренько, если будет фото или схема нанесу на них. Это грунтовый въезд.

    В случае если планируете бетонировать въезд, то можно сделать уже на 1 метр.
     

    Вложения:

    • схемка.jpg
    Последнее редактирование модератором: 26.02.16
  7. Mopo3ko
    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Mopo3ko

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.10
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Москва
    Можно сместить трубу в одну сторону относительно ворот для удобства въезда. Примерная схема.
     

    Вложения:

    • _1_~1.JPG
  8. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Теоретически вопрос решается так.
    1. Нужно знать габаритные размеры интересуемой техники: длина, ширина, задний свес, колёсная база. (если грузовик трёхосный, то берётся центр между задними двумя осями), радиус поворота. Радиус поворота - это внешний радиус.
    2. Вычисляется внутренний радиус поворота, методом, который можно уяснить из п. 2.1. пособия ПОСОБИЕ К МГСН 5.01.94* "СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ". Шаблон можно не вырезать, а покумекать надо геометрией.
    Рисуем на чертеже участка в автокаде внутренний и внешний радиусы и смотрим, что влезет, в каком положении машина пойдёт в ворота. Можно воспользоваться бесплатной А9CAD.
    Во всём этом учитываем дистанции приближения - найти можно в том же пособии.
     

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
  9. 539
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12

    539

    Живу здесь

    539

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    спасибо конечно, но:
    1. Я мало чего понял.
    2. Не пользователь автокада :)

    если на пальцах. берем циркуль, выставляем скажем 9см (=9 метров). из вашего рассказа я понял, что это внешние колеса. втыкаем в правую часть ворот, если заворачиваем налево. ширина грузовика 2,5 метра, то есть циркуль на 7,5 см...куда втыкнуть?

    не автокад конечно. но радиус откуда считается?

    спасибо за картинку, но так еще больше запутался, хотя геометрия была любимым предметом в школе :)
     
  10. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Не-а.
    Самое простое - по картинке вырезать ножницами трафарет из бумаге - в масштабе и покрутить его на бумажном чертеже вокруг точки О - там две, левая и правая - для поворотов в разные стороны. Тогда разбираться не придётся.

    А по теории -
    Когда поворачивает автомобиль, то переднее дальнее от центра поворота колесо движется по внешней окружности. Заднее ближнее - по внутренней. Эти окружности имеют один центр. Внутри окружностей умещается автомобиль, кроме заднего свеса

    Сложность в том, чтобы подсчитать внутренний радиус. Для этого нужно знать габариты, про которые я писал. Потом вы чертите две концентрические окружности, автомобиль между ними и видите, как он приходит в ворота.

    Чтобы совсем точно, нужно добавить ещё где-то 0,5 метра, водители с глазом-алмазом нечасты

    Да и ещё - задний свес... В общем, лучше сделайте трафарет.
     
  11. 539
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12

    539

    Живу здесь

    539

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    По трафарету то есть его надо вращать по оси O. это я понял. примерно понял как располагается автомобиль. а куда по плану втыкать ось O? куда придется? главное чтобы за границы дороги не заехал?


    ну то есть основной параметр - это длина автомобиля. если берем камаз, то смотрим техническое описание, зад - условно эта ось. а вот внутренний габаритный радиус немного не понял как определить :)
     
  12. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Положение оси Вы подбираете так, чтобы автомобиль у Вас начинал поворот, находясь на дороге колёсами...


    внутренний радиус перпендикулярен плоскости заднего колеса, а поскольку заднее колесо не крутится в повороте, то, соответственно, борту автомобиля. Из центра правого внешнего колеса чертите окружность с радиусом поворота, на пересечении с внутренним радиусом будет точка оси поворота.
     
  13. СДП
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238

    СДП

    Живу здесь

    СДП

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    776
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Витебск
    Типа так:

    ЕСЛИ ворота 4 м, то съезд с дороги 6 (лучше 7) метров, про свесы грузовиков и т. д. не парьтесь, задним ходом машина зайдет, НО для Вас, высший пилотаж показывать не будут - разгрузят прямо на съезд.
     
  14. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    804
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Москва
    Есть пособие по проектированию автостоянок, которые я назвал в этой теме. Там всё предельно просто - трафарет вырежи и крути. Пожалуй, это и есть результат опыта специально тренированных людей.
     
  15. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    507
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    На самом деле если мы правильно понимаем расположение предметов по Вашему описанию, засыпьте на 1,5 м от ворот и вправо и влево и тогда я больше чем уверен будет Вам счастье. Кстати если есть превалирующее направление заезда, ворота можно поставить с небольшим углов, перенеся столб на всего 0,5 м в сторону участка. Этот трюк даст больше толку для маневра большегруза, чем сложный теоретический расчет. Т. е. в одном из направлений машине будет проще выехать и заехать.