1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Afarus
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    26

    Afarus

    Живу здесь

    Afarus

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Рассматривал ранее "Неву", но на днях на авторынке смотрел мотоблоки и вместо "невы" (она там тоже стояла) рекомендлвали некую "фазенду", в плюсах от "невы" - чугунный редуктор, зубчатые ремни, лифан на 7л.с. и цена 28т.р. Насчет навесного не очень понял, насколько вообще все навесное совместимо между собой и разными моделями мотоблоков. Просветите пожалуйста этот вопрос.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    @Afarus, лучше неву, очень много лишних вопросов отпадет.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А кто сказал что чугунный редуктор это плюс. Это не плюс, а скорее минус. Люминь и заварить можно, чугун далеко не всякий заварится. А пробить его легче чем чугунный, тем более что они далеко не толстотелые сейчас.
     
  4. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Вам подойдут такие котоблоки как нева, ока, салют. Также мотгут подойти китайцы, но я бы их не взял. Под косилку лучше додходят нева и ока, т. к с косилкой заря они подходят лучше всех, да на них проще найти запчасти. 1.5 га луговой травы кошу за 6 часов из них 30%времени перекур. Брал также для кошеия оку с зарей, т. к. они выпускаются на одном заводе. Косить сидя нужен специальный адаптер, а на обычном прицепе не получится. Если братьв чебоксарах то цены примерно такие: мотоблок окас двигателем лифан 29т.р, косилка заря 13.5т.р., прицеп грузоподбемностью 360кг. 10т.р. это не реклама, просто я недавно там покупал.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Гидроудар, это заполнение камеры сгорания любой жидкостью, вода, масло, топливо. А так как жидкость не сжимается (этому видимо не учат в институте) то поршень упирается в эту самую жидкость и обрывает, либо гнет шатун. УД 15 не страдает этим, как и все подобные моторы потаму что карьерные газы выводятся на улицу и цилиндр вертикален, а у китайцев сапун торчит в карбе и цилиндр наклонен, при превышении угла наклона масло из клапанной крышки хреначит прям в карб заливая камеру сгорания. Раз с высшим образованием тягостно понять, что такое гидроудар, то как бы объяснения безсмысленны, это всё равно что столбу доказывать, что он виновен в аварии. :aga:
     
  6. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Термин гидроудар несколько в другом контексте используется, но да ладно, не суть. А вы пробовали работающий, ключевое слово работающий, мотоблок нагнуть так, чтобы масло попало в карбюратор? И что то нигде не пишут о массовых проблемах, связанных с разрушением поршневой от избыточного попадания масла, опять же, уровень заливаемого масла установлен не просто так.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А когда клапан встречается с поршнем (при обрыве ремня ГРМ, например) - это какой удар? Металлоудар? :aga:
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Примерно это я и имел виду задавая свой вопрос про гидроудар и про разницу между УД 15 и китайским ДВС.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это просто удар, то есть встреча двух тел из которых минимум одно движется. К гидроудару не имеет отношения. При гидроударе между источником кинетической энергии и телом разрушающимся от этой энергии может быть большое расстояние, а энергию передаёт жидкость (как правило вода для нас), так сказать нет прямого контакта двух тел.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    И не напишут. При падении работающего ДВС датчик уровня масла отключит зажигание и всё. Если без датчика- то поступление масла идёт не сразу в большом обьёме, поэтому просто начинает дымить. Но его уже может не хватить для смазки и риск поломки возможен. Но топливо в поплавковой камере тоже может закончиться и он опять заглохнет.
    Другой вариант, уронили заглушенный и натекло много. Тут просто не провернёшь ручной стартер, сил не хватит чего-нибудь сломать.
     
  11. Afarus
    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    26

    Afarus

    Живу здесь

    Afarus

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    По навесному вопрос так и не ясен. да и еще хотелось бы услышать ответы собственно о выборе.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А что вы хотели услышать, Нева, и желательно с мультиагро, и навесное с прицепным от невы. Почему мультиагро, шире набор скоростей, если траву косить, то кр-05. Если косить сидя, то с прицепом не удобно будет, а может и невозможно, тут адаптор другой нужен, а в остальном как у всех.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    МБ-1, МБ-2, МБ-23, МБ-3 и ещё многие другие имеют одинаковые присоединительные размеры. Взади скоба с зевом внутри 72 мм, под штырь 16 мм, вал для колёс и фрез 30мм, спереди штырь 30мм. Шкив отбора мощности -ШОМ- тоже одинаковый. По другим моделям не знаю.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня батя 2 раза пробовал, я очень удивлён, что мотор жив.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы как всегда в своём репертуаре :)]
    Насчёт датчика :super: если он стоит, и если наклон не к нему. У меня отец 2 раза снежик на рога ставил, и 2 раза ни датчик не сработал, ни бензин не кончился, глох он от масла и резко. Но пока жив, хотя я в этом удивлён.
     
Статус темы:
Закрыта.