1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем viktor48, 10.10.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У оригинала так же, как и у клонов, или вы не понимаете слово скопировать двигатель?
     
  2. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Я то понимаю, я всего лишь процитировал Ваши слова:
    поэтому и спросил про наклон у оригиналов. Вы начали выкручиваться. Ну да Бог Вам судья.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я не выкручивался. У оригинала GX цилиндр наклонен, и поверьте на клонированных китайцах тоже, поэтому при наклоне масло заполняет клапанную крышку полностью и на рабочем моторе, масло под давлением хреначит в карб через коротинький шланг. Поэтому нельзя наклонять эти моторы больше чем рекомендует инструкция, и на боку нельзя возить мб. Так если что.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Для чего её изначально делали надо у японцев спрашивать, этого я не знаю, но позицианируется она, как универсальный двигатель. И стоит на всей малой механизации.
     
  5. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Temih, Ему про Фому, а он про Ерему. Клон - это копия, и наклон цилиндра у клона такой же как у оригинала, а Вы пишете "у клонов цилиндр сильно наклонен", от сюда и вопрос, заданный ранее: "А сильно это как? У оригинала не сильно?" Читайте внимательнее, надеюсь Ваше верхнее образование это позволяет.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У оригинала тоже сильно, так лучше? Я так и не понял вопроса.
     
  7. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Temih, эту ненужную возню на несколько страниц вы устроили чтобы отговорить меня от покупки мотоблока с двигателем Honda GX200?
     
  8. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Temih, спасибо, так лучше. Но я бы сказал по другому - у современных импортных цилиндры под наклоном. А вот чтобы масло попало в карбюратор (если только воздушный фильтр без масляной ванны), движок должен полежать на боку довольно приличное время. Моментально оно туда не попадет.
     
  9. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    У тестя культиватор с таким движком уже 10 лет пашет. Он и понятие не имеет про подготовку к зиме и прочий уход за мотором. Считает что если техника работает в нее лезть не надо. Я себе тоже с хондой взял только 270той. Голосую за Хонду.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вы попробуйте, попадает моментально.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Шутите? Это считается самый удачный двигатель в своём классе, поэтому его все и клонируют.
     
  12. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Тут Вы сильно ошибаетесь. Но спорить не буду, если у Вас попадает, пусть так и будет. Только не вводите в заблуждение других.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Даже не пытался, если мотор заведен, хватает нескольких секунд.
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Тут вынужден не согласится с вами. Наглядный пример: односельчанин ехал на мотоблоке карвер мт-900 с тележкой, переезжая небольшую канаву, он не удержал в руках мотоблок и уронил его набок. Был водитель немного подвыпимши:). Мотоблок взревел и заглох. Было это на моих глазах, я подошел и помог поднять, прошло буквально секунд 30...40. Он тут же начал его заводить, но дернув раз десять устал. :aga: Начал заводить его я. Рывков пять и он завелся, правда работал неустойчиво, из глушака валил густой белый дым. Еще минут десять он дымил, правда дым становился все светлее, пока масло окончательно не выгорело.
    После этого я свой салют в сторону карбюратора стараюсь не наклонять. :)
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Именно об этом я и писал- мгновенно критический объём масла попасть в карб не способен. Для заглохнуть хватит, для сломать- очень сомнительно.
     
Статус темы:
Закрыта.